"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Моделирование РЯВ. (продолжение)
Из "альт. 1 ТОЭ" Развиваем возмажное моделирование (игру) РЯВ. Пошаговая стратегия (?) Начало в ноябре-декабре предположительно. ГК: Россия - von Echenbach, Япония - NIKTO1 Нужны посредники и командующие отрядами. Правила и т.п. обсуждается. У России - произвольное комплектование эскадр из реальных кораблей, в т.ч. и по срокам готовности. Начальные ссылки: http://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000196-000-0-0-1194271211 - Цусима http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000019-000-0-0-1208626217 - Проливы http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000040-000-0-0-1220014540 - Англо-Русск. конфликт http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000402-000-200-0-1220354654 - Альтерн. ! ТОЭ Рядом параллельные темы: и в альтерн, и в русс-турец. войнах. Если будут вопросы - задавайте.

Ответов - 93, стр: 1 2 3

Anton пишет: право японцев требовать от России Сибирь Это в том смысле, как ее получила Квантунская армия почти в полном составе? Кстати, я не в курсе, на чем везут десан японцы? И почему им не прицепить на буксир миноносцев плавстредства с других кораблей. Один паровой катер штук пять баркасов отбуксирует к берегу
NIKTO1 пишет: Устроим голосование ? ))) а смысл? NIKTO1 пишет: АНТОН, какая площадь сечения миноносца в 4 м шириной, с осадкой 0,9 м и высотой надводного борта такой же? И прошу вас - поделите это на площадь побережья бухты Вы несколько путаете линейные меры и меры площади NIKTO1 пишет: Я их путаю - 6-ные вельботы и 6-ные ялы ))))) А 6 весельный ял тоже берет 2 пассажира, просто сидят они в корме (а на вельботе - в носу и корме) NIKTO1 пишет: Мы японцы - самые миниатюрные в смысле площади ))))) Вы хотели скаать роста? GeorgG-L пишет: Можно вытащить за привязанный конец. И какой длины конец?
NIKTO1 пишет: ув. АНТОН СДАЕШЬСЯ ?)))))))))) Я думал - ты потрепыхаешься еще )))) Да я уже в ужасе, еще немного и как Гитлер в 45 яд приму от безысходности
Anton пишет: Вы несколько путаете линейные меры и меры площади Не путаю. Если кораблик уткнется носом в бережок рядом сним вдоль бережка могут уткнуться носиком еще тысяч 20 таких 4-х метровеньких-шириной. Велика бухточка )))))) Anton пишет: И какой длины конец? А ДАВАЙТЕ ДРУЖНО ПОПРОСИМ КАРТУ С ГЛУБИНАМИ В СТУДИЮ ? )))))))) Я уже просил неоднократно. Думаю она есть. И информация на ней горька для отрицающих возможность высадки. Может и КОНЕЦ не понадобится, а если и понадобитсся, то маленький такой.
GeorgG-L пишет: И почему им не прицепить на буксир миноносцев плавстредства с других кораблей. Один паровой катер штук пять баркасов отбуксирует к берегу Осадка у них большая. А в остальном - ничего не мешает. Вот, высадка в Бицыво. Что мешало японцам?
GeorgG-L пишет: Кстати, я не в курсе, на чем везут десан японцы? И почему им не прицепить на буксир миноносцев плавстредства с других кораблей. Один паровой катер штук пять баркасов отбуксирует к берегу Его везет ВЕСЬ наличный японский флот + 70 отмобилизованных самых крупных яповских транспорта. ".......И почему им не прицепить на буксир миноносцев плавстредства с других кораблей. Один паровой катер штук пять баркасов отбуксирует к берегу......." Все так и было - прицепили и оттащили. Около 900 шлюпок и катеров. 65 миноносцев, 19 эсминцев и пр.
NIKTO1 пишет: Все так и было Как было я в курсе, я про то как вы альтернативите...
GeorgG-L пишет: Как было я в курсе, я про то как вы альтернативите... Мы пригнали к ПА 200 вымпелов. Все они спустили шлюпки и катера. Части десанта были даже на кораблях 1-го, 2-го, 3-го боевого отрядов. Они спустили свои катера и шлюпки - первыми, а затем организовали оборону места высадки. Впрочем не понадобилось. Миноносцы подошли к берегу и зсминцы, канлодки. Единовременно на подошедших берегу катерах, шлюпках, миноносцах, эсминцах, канлодках было 25000 человек - 1-й волны десанта. ув. АНТОН. Мне кажется, что подход спасательных средств к берегу состоялся в прилив, а когда случился отлив - он же у ПА 2 метра - я правильно вас цитирую?- то ПО-СУХУ как раз и добрались за черту прибоя. Высадке пытался помешать стрелковый корпус с 76 мм. артиллерией. Половина корпуса была после первого снаряда срыта орудиями 320, 305, 203, 152, 120, 76 мм - на эскадре 2000 орудий или около того. Другая половина прекратила стрельбу по команде СТЕССЕЛЯ. Командир среклового корпуса расстрелян без суда и следствия за невыполнения приказа начальника УР-а.
NIKTO1 пишет: Единовременно Это вряд ли, больше 500 соорганизовать вряд ли удасться. И представте какая катавасия была бы если на достаточно узком участке шли бы несколько тысяч плавсредсв.
GeorgG-L пишет: Это вряд ли, больше 500 соорганизовать вряд ли удасться. И представте какая катавасия была бы если на достаточно узком участке шли бы несколько тысяч плавсредсв Там очень большая бухта. И плавсредств всего около 1000 это включая и миноносцы и эсминцы и калодки
NIKTO1 пишет: Там очень большая бухта Вот по частям в море и сбросят. Продольным огнем батареи накроют, половина до берега не дойдет.
GeorgG-L пишет: Вот по частям в море и сбросят. Я же не планировал высаживаться от мыса до мыса. Когда я говорю, что места всем хватит, это значит, что если все 800 шлюпок и катеров уткнутся в берег В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗИ друг от друга, то это вполне реализуемо. Пусть будет 6 метров фронта на высадочное средство. Это значит, что фронт высадки - около 5 км. Далее - кто скинет? И кто накроет? И ГЛАВНОЕ В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ И КАКОЕ ВРЕМЯ БУДУТ НАКРЫВАТЬ? 3 * 320 /L=38 16 * 304,8 /L=40 (Mk II for Japan) 8 * 304,8 /L=40 (Mk I for Japan) 4 * 304,8 /L=20 1 * 260 /L=35 6 * 254 /L=14,5 (MLR) 2 * 210 /L=35 4 * 203,2 /L=45 24 * 203,2 /L=40 8 * 170 /L=25 4 * 160 /L=?? 199 * 152.4 /L=40 4 * 152.4 /L=?? 1 * 150 /L=35 12 * 150 /L=30 4 * 150 /L=25 1 * 150 /L=22 122 * 120 /L=40 3 * 120 /L=35 13 * 120 /L=25 1 * 120 /L=?? 2 * 79 /L=?? 266 * 76 /L=40 12 * 76 /L=28 2 * 76 /L=?? 24 * 64 /L=?? 80 * 57 /L=43 34 * 57 /L=43bp 5 * 57 /L=?? (Nordenfeldt) 88 * 47 /L=43 172 * 47 /L=43bp 14 * 47 /L=23 138 * 42 /L=40 55 * 37 /L=23 Это средства огневой поддержки десанта. Я малость ошибся, когда прикидывал на глазок ))) Здесь всего 1332 ствола. Почему НЕ ВЫПОЛНЯТ ПРИКАЗ начальника УР - огонь не открывать?
NIKTO1 пишет: 4 * 203,2 /L=45 Носитель(и)?
fon_der_Palen пишет: Носитель(и)? Два ЧИТОЗЕ. 3-й ТАКАСАГО уотплен. Источник - уточнюсь - Джентшура
NIKTO1 пишет: 26 * 203,2 /L=40 Куда еще 2 делись? (6х4=24; 2х2=4 итого 28) И где 11"-ки с канонерок?
fon_der_Palen пишет: Куда еще 2 делись? (6х4=24; 2х2=4 итого 28) И где 11"-ки с канонерок? ИСПРАВИЛСЯ ))))))))) Посчитал вместе с ТАКАСАГО ))) На них были 10" английского производства
NIKTO1 пишет: Два ЧИТОЗЕ. НА них стояли 40 калиберные. 2х2=4 в моем посте - это они. А 45 калиберные были только на Ниссине и Кассуге. NIKTO1 пишет: На них были 10" английского производства Армстронг, Эльсвик, 1878-1881 гг. ЧИНЧУ, ЧИМПЕН, ЧИНТО, ЧИНХОКУ, ЧИННАН, ЧИНСЕИ Водоизмещение: 440-490 т. Размерения: 38,2/7/38,8x8,84x2,84-3,0 м. Механизмы: 2 вала ГДР, 1 цилиндрич. котел; 380-455 и.л.с.= 10,2-10,4 уз. Уголь: 60 т. Дальность: 1.400 миль (10 уз.). Вооружение: 1-280/23, 2-76, 4 картечницы. Экипаж: 6/52 человек.
Господа, вам не надоело тратить время на очередную версию CVG, OlegT и тому подобных личностей?
Anton пишет: Дык я уже признал право японцев требовать от России Сибирь Право требовать есть и у Бурунди с Гватемалы... А у России есть право послять требующего в продолжительном еротическом путешествии... NIKTO1 пишет: Я СНИМУ ШАЛЯПУ, ФУРАЖКУ и БЕЙСБОЛКУ )))) В общем с данном десанте Вы сняли штанов... NIKTO1 пишет: Дайте вес берказа - скажу как. Не скажете. По одному весу невозможно сказать абсолютно ничего про водоизмещения... Предлагаю Вам подумать почену 2 корабля одинакового водоизмещения могут быть с неодинаковой осадки... Подскажу ключ. фразу: "коефициент полноты водоизмещения"... Кстати предлагаю подумать по поводу время и способа перегрузки десантников (при том - при отсуствии "морских" навиков - ведь не морпехота у Вас, а просто пехота) с транспортов высотой борта примерно 5 метров на миноносцев, шлюпок всяких и т.д. При даже отсуствии мало-мальски сериозном волнении (ну, не более 1-2 баллов). При свободной длине борта транспорта примерно 25-30 м максимум. Т.е. одновременно 2-4 эминцев/миноносцев можете грузить. Или 6-8 шлюпок/барказов. При вертикальном смещении шлюпок мин 1 метра просто из-за (минимально возможном) волнением... Потом перейти можно и на способе разгрузки, сколько времени надо топтать в воду температурой между 4 и 8 градусов и какова будет боеспособность после выходе на берег при ск. всего околонолевых температур и ветра примерно в 3-5 м/с (снова по минимуме так)...
NIKTO1 пишет: я вот в толк до сих пор не возьму - чем спустить 1 шлюпку с судна на воду отличается от спустить 1000 шлюпок? NIKTO1 пишет: К отметке глубины в 1 м подойдет любой миноносец. И далее на тех же вельботах можно всех 6500 человек и свезти. Вельботов около 200 штук. Ужас! Приятного "моделирования":-) NIKTO1 пишет: для справки - кто-то никак в толк не возьмет как 100 человек могут уместиться на миноносец - 100 человек с стрелковым вооружением весят в среднем 9 тонн, японцы, пожалуй тонн 6. Для миноносца в 90-120 тонн совсем небольшой вес. Вес небольшой. Но, кстати, и немаленький, т.к. он весь на палубе. Но дело не в весе. Тут уже были любители поместить столько же на торпедный катер. "По весу" тоже почти проходит. А на транспорт грузоподъемностью в 5000 т можно погрузить - страшно подумать - 50 тыс.человек?:-) Или, если легкими японцами - то 83 333 и еще 20 кг самурайских мечей:-)). NIKTO1 пишет: ПОКА ЕЩЕ НИКТО СЕРЬЕЗНО НЕ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ НАДО 2 НЕДЕЛИ НА ВЫСАДКУ ДЕСАНТА. МОЖЕТ БЫТЬ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ? Объяснять это долго и муторно:-). Лучше попытаться самому мысленно нарисовать картину высадки, выявить узкие точки и проблемы. Потом попытаться мысленно их разрулить во времени и пространстве. Можно еще книжки почитать по известным крупным высадкам. Тогда станет чуть понятнее:-). А если "для дела" (т.е., моделирования), то надо просто принять, как данность. Играя в шахматы, не задаются же вопросом, почему кони ходят буквой Ге:-). Хотя на коня как-то не похоже:-).
SII пишет: Господа, вам не надоело тратить время на очередную версию CVG, OlegT и тому подобных личностей? YBIRYB Написал в Английской раскладке - лениво переписывать. И так прочтете. fon_der_Palen пишет: ЧИНЧУ, ЧИМПЕН, ЧИНТО, ЧИНХОКУ, ЧИННАН, ЧИНСЕИ Водоизмещение: 440-490 т. Размерения: 38,2/7/38,8x8,84x2,84-3,0 м. Механизмы: 2 вала ГДР, 1 цилиндрич. котел; 380-455 и.л.с.= 10,2-10,4 уз. Уголь: 60 т. Дальность: 1.400 миль (10 уз.). Вооружение: 1-280/23, 2-76, 4 картечницы. Экипаж: 6/52 человек. Источник можно попросить? Я делал по конвею. Попробую посмотреть еще один английский справочник по Китайскому флоту. Krom Kruah пишет: 5 м/с (снова по минимуме так)... Может лучше про кунгфу чё-нить ляпнете? Что в голове осело.
vov пишет: Но, кстати, и немаленький, т.к. он весь на палубе. А вот и нет. В кубриках они сидят.
Krom Kruah пишет: Не скажете. По одному весу невозможно сказать абсолютно ничего про водоизмещения... Предлагаю Вам подумать почену 2 корабля одинакового водоизмещения могут быть с неодинаковой осадки... Подскажу ключ. фразу: "коефициент полноты водоизмещения"... Умник, давайте поспорим? ))))) И вашу умную фразу - по одному весу - возьмите себе. Я ее не говорил. У меня есть лишние 10000 баксов. Готов принять в заклад столько же с вашей болгарской стороны. Могу, кстати, выслать р/с куды вы их мне можете начать уже перечислять )))))) Интересно, кто без штанов останется )))))))))))))) НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО ГРУБЫМ, НО, ВОТ, ПРИХОДИТСЯ. ПРОШУ ФОРУМЧАН ИЗВИНИТЬ
vov пишет: Объяснять это долго и муторно:-). Лучше попытаться самому мысленно нарисовать картину высадки, выявить узкие точки и проблемы. ПОКА ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИНЯТОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ, что ХОЛОДНО. ув. Антон процитировал величину прилива у ПА - 2 метра. В случае отлива на СУХОЙ берег можно десантироваться даже не с 1 м. глубины, а, пожалуй с 1,5 м и 3футов под килем. НЕ ВИЖУ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРОЙ ДЕСАНТ ДОЛЖЕН ВЫМОКНУТЬ ПО ПОМИДОРЫ. А ноги обсушат на зимних квартирах в ПА. ПА взят !
GeorgG-L пишет: Это вряд ли, больше 500 соорганизовать вряд ли удасться. Можно вопрос к присутствующим. 500 человек умещаются в 6 (шесть) двадцативесельных барказа. Т.е. выходит, что остальные шлюпки не могут быть даже просто спущены В ЭТО ВРЕМЯ?
А сколько времени идет отлив?
NIKTO1 пишет: И вашу умную фразу - по одному весу - возьмите себе. Я ее не говорил. ОК. Что еще кроме веса Вам нужно? Наверное все таки размеры корпуса и коеф. полноты... А то вроде не я сказал: Может кто нибудь уточнит вес 20 весельного барказа? Тогда я смогу определить его осадку. Так вот - даже если у Вас естть прикид. длина и ширина барказа, как и его вес, то Вы не в состоянием определить его осадки без КПВ. Т.к. барказ совершенно не являеться паралелепипедом... NIKTO1 пишет: В случае отлива на СУХОЙ берег можно десантироваться даже не с 1 м. глубины, а, пожалуй с 1,5 м и 3футов под килем. НЕ ВИЖУ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРОЙ ДЕСАНТ ДОЛЖЕН ВЫМОКНУТЬ ПО ПОМИДОРЫ В смысле - десант во время прилива, потом у берега ждем отлива и выгружаем десанта без опасности для помидоров, после чего жден прилива, чтобы сняться с отмели по канате убрать шлюпок до кораблей, чтобы загрузить след. волну десанта... Конечно ожидая снова у берега след. отлива, а то иначе помидоры... такое... Предлагаю Вам (в качестве командующецо японцев) отправить богини Аматерасу просьбу ускорить вращения Луны в цели ускорения приливно-отливного цикла и соотв. - десанта... Кстати - кто у Вас грести будет? Пехота?
Krom Kruah пишет: Что еще кроме веса Вам нужно? Теоретический чертеж. Он у меня есть. Если говорить о степени его достоверности - это уже совсем другой вопрос. Так вот, зная теорию судна я могу на каждый миллиметр его осадки сказать объем вытесняемой им воды. Подобрав к примеру 5 тонн для барказа объем вытесняемой им воды я НА РАЗ определю его осадку. Хорошо, что не стали спорить ))) Предложение о споре снимаю ))) МЫ подождем по А-де-Сент-Экзюпери соответствующих условий. Что-то мне подсказывает, что в этот день, вернее утро - они случаться. А обратно их к миноносцам на конце, как предложил ув. GeorgG-L А туда они на катере и также на конце, как предложил ув. GeorgG-L . Ну, если еще и Аматерасу сподмогнет, то ПА будет взят в 2 раза быстрее. Не за 8 часов, а за четыре. ПРЕДЛАГАЮ РАССМОТРЕТЬ ВОПРОС О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО У МЕНЯ ОТБИТЬ ))))) Я ж всех отпустил и АЛЕКСЕЕВА с домочадцами. МАБУТЬ СЫГРАЕТ РЕТИВОЕ - ИСПОЛНЕТСЯ СПРАВЕДЛИВЫМ ГНЕВОМ, ЧТО ТАК ПРОСТЕНЬКО ЕГО ВОКРУГ ДА И ПАЛЬЦА ?)))))))))) Минимум - у меня 1 трофейный броненосец. А скорее все 4, что затребовал. На них были серьезные дядьки капитаны. И семьи их были в ПА. Вопрос к присутствующим - А ВЫ БЫ НЕ СДАЛИ корабли? ИНТЕРЕСНО, КТО СКАЖЕТ, что не сдал бы?
ПОКА НЕТ КАРТЫ ГЛУБИН - всё, что говорилось в пользу невозможности высадки - БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО.
NIKTO1 просто получается, что в 1896 году. то ест за 8 лет до начала войны японцы начинают готовить спецназ и строить план начала войны исходя из пердположений 1. В 1904 главный начальник в Порт-Артуре будет идиот и трус 2. Он будет в досягаемости десанта с Такасаго 3. Его семья будет в досягаемости десанта с Такасаго 4. Никто его не повяжет, когда он начнет дезорганизовывать оборону. 5. В это время русская эскадра будет на рейде А если в 1904 какое-то из этих предположений не оправдается?
NIKTO1 пишет: А обратно их к миноносцам на конце, как предложил ув. GeorgG-L Еще раз - грести кто будет? Теоретический чертеж. Он у меня есть. В таком случае у Вас все есть. В т.ч. все размеры барказа и КПВ. И его вес Вам не нужен, т.к. вычисляем. smax пишет: исходя из пердположений ... 6. Погода будет хорошая что во время перехода, что -во время десанта. 7. Дозорной службы у русских не будет или она будет работать из руки вон скверно. 8. Береговой обороны у русских нету или она - чисто симфалическая. 9. Никто не заметить японской десантной армады даже случайно. 10. Состав десанта обладает подготовки на уровне современной морской пехоты 11. Никто с 1896 г. не заметил особенностей подготовки яп. армии к десантных операций (чего нету во всем мире, а в Японии полным полно что всяких аташе, что военных инструкторов). При том японцы не догадались, готовя что спецназа, что морпехоты, подготовить хоть каких-небудь десантных средств одновременной высадки на необорудованном побережии целого соединения (наверное боялись шпионажа, а то иначе могли бы что-то вроде Ельпидифоров придумать, маскируя напр. под рыбацких судов). При том - зная твердо, что невыполнение хоть одного из условий делает операции абсолютно невозможной.
Krom Kruah пишет: Еще раз - грести кто будет? А грести-то зачем? Если катер везет)))) Ну, научена пехота веслами шевелить. Научена ) Krom Kruah пишет: В таком случае у Вас все есть. В т.ч. все размеры барказа и КПВ. И его вес Вам не нужен, т.к. вычисляем. Ну, вот. Опять не зная предмета сказали. Ужешь молчали бы ) Я РУССКИМ ЯЗЫКОМ ГОВОРЮ, что невозможно без веса барказа знать его осадку, блин. 20-весельный барказ может весить от 0 до 33,77 тонн (если налить его водой по уключины). СКОКА вам нравиться? МНЕ ТАК 0 тонн и чтобы летал по воздуху. Понятно, что при 0 тонн его ватерлиния будет на нижнем срезе киля. При 33,77 тоннах - вся эта конструкция будет погружена в воду по уключины, а именно на 1,47 м. Вы такое видели когда либо? Думаю для САМОЙ БОЛЬШОЙ ШЛЮПКИ НА ХОРОШЕМ ГРУЗУ - ОСАДКА 80 СМ.
smax пишет: 1. В 1904 главный начальник в Порт-Артуре будет идиот и трус Глупости не говорите. Почему трус? Почему идиот. Самое главное - он будет smax пишет: 2. Он будет в досягаемости десанта с Такасаго Командующий УР ПА, полагаю, должен быть в ПА. Не на Азорских осровах - же пляже ) smax пишет: 3. Его семья будет в досягаемости десанта с Такасаго Вы знаете - уезжать на десяток лет мужчине лет в 60 от жены и от детей.... Вся бы армия разбежалась. Короче - обычная, повсеместная и всеобщая практика. smax пишет: 4. Никто его не повяжет, когда он начнет дезорганизовывать оборону. Всеобщий опыт ВОВ на первоначальном этапе. Конечно не потому, что были предателями, хотя были и такие, просто комсостав был в глубочайшей расстерянности. И отсутсвие правильного решения при постоянно ухудшавшейся обстановке было равнозначно дезорганизации. УВЫ smax пишет: 5. В это время русская эскадра будет на рейде А вот это я не понял. Объяснитесь.
Krom Kruah пишет: 6. Погода будет хорошая что во время перехода, что -во время десанта. ПОГОДУ ПОДОЖДАЛИ ХОРОШУЮ. ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ВСЕ НАЧАЛОСЬ В НОЧЬ с 26 на 27 ПОТОМУ, ЧТО ТАК В РЕАЛЕ БЫЛО? )))))) Krom Kruah пишет: 7. Дозорной службы у русских не будет или она будет работать из руки вон скверно. 9. Никто не заметить японской десантной армады даже случайно. 11. Никто с 1896 г. не заметил особенностей подготовки яп. армии к десантных операций (чего нету во всем мире, а в Японии полным полно что всяких аташе, что военных инструкторов). К Посреднику. Krom Kruah пишет: 8. Береговой обороны у русских нету или она - чисто симфалическая. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ НАЧАЛЬНИКЕ С ПРАВИЛЬНЫМИ ПРИКАЗАМИ и ПРОСТО ФАЛИЧЕСКАЯ ))))) Krom Kruah пишет: 10. Состав десанта обладает подготовки на уровне современной морской пехоты нУ И ФАНТАЗЕР ВЫ )))))) И БАРЫШНИ В ЯЛИКАХ В ПРУДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ С ТАКИМ ЖЕ УРОВНЕМ - ПО ВАШЕМУ ВЫХОДИТ?
Вот смотрите, двадцатка водоизмещает При осадке 0,80 - 12,52 тонны. При осадке 0,85 - 13,94 тонны При осадке 0,90 - 15,40 тонны На картинке показана КВЛ при 0,80. Если в нее нагружено 6 тонн японцев, то сама шлюпка весит 6,5 тонн.
Krom Kruah пишет: При том - зная твердо, что невыполнение хоть одного из условий делает операции абсолютно невозможной. АБСОЛЮТНО ВОЗМОЖНОЙ. Если все что, вы пишите равнозначно вашим рассуждениям относительно неунжности знать вес барказа, то даже АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНО ВОЗМОЖНОЙ. Ув. Krom Kruah Не смешите народ - признайтесь, что были неправы. ))))))) Поясню. Двадцатка весит при загрузке 6 тонн японцев При осадке 0,80 - 6,52 тонны. При осадке 0,85 - 7,94 тонны При осадке 0,90 - 9,40 тонны Двадцатка весом 6,52 тонн при водоизмещениях/осадке 12,52 т/0,80 м может перевезти 6,00 тонн японцев 13,94 т/0,85 м может перевезти 7,42 тонн японцев 15,40 т/0,90 м может перевезти 8,88 тонн японцев Вот так катастрофично выглядит двадцатка при осадке 90 см. 80 см осадки - похоже, предел для одной из самых крупных существующих шлюпок. А ведь остальные и того меньше ! И вы мне говорите про мели ?! Блин. И это при приливах-отливах 2 метра? Блин. С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ВЫ ТАК РЬЯНО ОТСТАИВАЕТЕ СВОЮ ИЗРЕЧЕННУЮ НЕУМНОСТЬ Я ПОЛАГАЮ КАРТА С ГЛУБИНАМИ ЕСТЬ У ВАС. БУДЬТЕ ДОБРЫ, ПРЕДЪЯВИТЕ ЕЕ ) Я ТАК ПОЛАГАЮ ГЛУБИНЫ МЕНЬШЕ 90 СМ НАЧИНАЮТСЯ ТАМ ЗА 15 КМ ОТ БЕРЕГА?
Ув. присутствующие. Вот тут карта района высадки Ломаная линия в море граница ВООБРАЖАЕМОЙ ПОСРЕДНИКОМ МЕЛИ. Горизонтальная черта - 5 км - фронт высадки. Длина кривой линии вдоль берега - 41,5 км.
Anton пишет: Осадка у них большая. А в остальном - ничего не мешает. Вот, высадка в Бицыво. Что мешало японцам? НЕБОЛЬШАЯ. А на вашей картинке я полагаю японцы должны плыть. Объясню почему. Не боясь замочить в студеной воде помидоры, преисполненные самурайского духа и решимости всех вокруг порвать в куски - я удивляюсь как они не дожидаясь посадки в шлюпки не поплыли - мои чудо-богатыри....)
NIKTO1 открываем "Мэйдзи". Читаем про Бицзыво. том 2, глава 2 стр 27, если быть точным. обращаем внимание на глубину и расстояние, которое пришлось идти до берега. отмечаем время от момента отправки шлюпок, до выхода первой роты на берег. далее смотрим, что для высадки 9500 человек, понадобилось 90 шлюпок, весь день и часть ночи. думаем на тему - почему всё было именно так, а не иначе...
NIKTO1 пишет: ПОКА НЕТ КАРТЫ ГЛУБИН - всё, что говорилось в пользу невозможности высадки - БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО. Н-да. Лихо. Японцы высаживались на берег без знания глубин и даже без предварительных промеров. NIKTO1 пишет: Не путаю. Если кораблик уткнется носом в бережок рядом сним вдоль бережка могут уткнуться носиком еще тысяч 20 таких 4-х метровеньких-шириной. Велика бухточка )))))) Уткнутся они на камешки еще далече от берега. NIKTO1 пишет: Высадке пытался помешать стрелковый корпус с 76 мм. артиллерией. Половина корпуса была после первого снаряда срыта орудиями 320, 305, 203, 152, 120, 76 мм - на эскадре 2000 орудий или около того. Н-да. Тут вся эскадра на мели сидит, кроме канонерок и ЭМ, которые действительно могут там плавать. NIKTO1 пишет: Единовременно на подошедших берегу катерах, шлюпках, миноносцах, эсминцах, канлодках было 25000 человек - 1-й волны десанта Во, скока самоубийц. И главное, русским то ничего и делать не нада. Они ведь мокрые зимой и окоченеют первой же ночью так и не дойдя до крепости. Это ж нада додуматься до такого, что голодные и промерзжие самураи после маршброска по гористой местности еще и способны без артприкрытия под дулами русских орудий лезть на укрепления ПА. Видно, в этом году травка уродилась необычайно сильно.