"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Моделирование РЯВ. (продолжение)
Из "альт. 1 ТОЭ" Развиваем возмажное моделирование (игру) РЯВ. Пошаговая стратегия (?) Начало в ноябре-декабре предположительно. ГК: Россия - von Echenbach, Япония - NIKTO1 Нужны посредники и командующие отрядами. Правила и т.п. обсуждается. У России - произвольное комплектование эскадр из реальных кораблей, в т.ч. и по срокам готовности. Начальные ссылки: http://tsushima.borda.ru/?1-13-80-00000196-000-0-0-1194271211 - Цусима http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000019-000-0-0-1208626217 - Проливы http://tsushima.borda.ru/?1-14-0-00000040-000-0-0-1220014540 - Англо-Русск. конфликт http://tsushima.borda.ru/?1-13-0-00000402-000-200-0-1220354654 - Альтерн. ! ТОЭ Рядом параллельные темы: и в альтерн, и в русс-турец. войнах. Если будут вопросы - задавайте.

Ответов - 93, стр: 1 2 3

NIKTO1 пишет: Уважаемый, я 6 лет занимался школой (в школе) Го-цзю-рю. Для вас, столь просвещенного - не составит труда, полагаю, объяснить форумчанам, что это за школа, отукда она и главное из каких она времен. Если без подробностями (при надобности готов выложить): Го-цзю-рю - один из стилов (или разветвлений) окинавского каратэ. Легендарно (конечно) происходить из Южного Шаолин. Возможно что и в реале - Окинава была китайским протекторатом, пока была независимомом от Японии королевстве и соответственно - под сильном китайском влиянием. После завоевания Окинавы японцами конечно все подобное было запрещено и в дальнейшем каратэ существовало нелегально и (обратите внимания) - в основном среди крестьян (в основном разновидности боевого использования подручных сельскохоз. инатрументов) и бывшей (снятой от власти японцами) окинавской аристократии (в основном - без оружия, т.е. - голыми, невооруженными руками - в силе запрета на ношением оружия после японского завоевания Окинавы). В общем изначально запрещение носением оружия - исконно окинавское - какой-то ихный король (не помню имя, конечно) запретил в 15-м веке ношением оружия. Из-за чего карате резко улучшилось и развилось, однако что очень помогло самураям завоевать Окинавы... Преследовалось официальными властями Японии вплоть до конце сьогуната и как и все боевые искуства - выпало в полном упадке с начале эпохи Мейдзи и до 20-х годов 20-го века. Истоки данного стиля - около середине 12-го века. В середине 20-го века переживает расцвета (сначале в Японии благодаря его основоположника Чодзюн Мияги, который сохранил данного стиля (в его время практиковался в одном доджо в составе около 10-15 человек всего-то) во время Мейдзи. Тогда все еще именовался Наха-тэ, а имя Гоцзю-рю приобрел в 30-х годов 20-го века (в епохи возрождения боевых искуств в Японии, о чем упомянул раньше), точно так как например и изучаемого мною ок. 11 лет Айкидо происходить из айки-джутсу гораздо древных времен, но реально представляет творением мастера Морихей Уешиба. И тоже приобрело популярности и возродилось после ПМВ в Японии, а после 50-х - и во всем мире (как впрочем и каратэ)... И конечно в самом начале 20-го века совершенно не могло быть основой созданием спецназа в Японии.
Krom Kruah пишет: И конечно в самом начале 20-го века совершенно не могло быть основой созданием спецназа в Японии ЭТО НЕ ОДИН ИЗ - ЭТО ЕДИНЫЙ СТИЛЬ, СУЩЕСТВОВАВШИЙ И СУЩЕСТВУЮЩИЙ НА ОКИНАВЕ. Так вот, вы, возможно, непредумышленно вводите всех в забдуждение или нагло лжете - как вам больше нарвится. В самом начале 1920 гг. Такаши Мийяги основал школу, существующую поныне. Школу в смысле обобщения накопленного и непрестанно культивирующегося опыта. Это говорю вам я, человек у которого коричневый пояс в этой школе. Распускаемые вами слухи о кончине стиля Го-цзю Рю и его адептов в конце 19 и начале 20 века - сииильно преувеличены. Мияги не мог создать школу из ничего. Даже такой синтетический стиль, как самбо он был основан на пристальном изучении живущих и здравствующих стилей восточных единоборств, и вы знаете, сколько времени для этого потребовалось. Так вот, уже опираясь на это я заявляю, что создать за 6 лет (не столько ли вы будете кропеть над созданием "трех четырех, пяти альтернативных броненосцев) спецподразделение - было просто делом желания. Желания выиграть войну. И за шесть лет можно обучить неплохого специалиста, уверяю вас. И все возможности для этого были. Нужно было только, чтобы родился замысел. А ЭТО УЖЕ И ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА. И она имеет право существовать как альтернатива.
Возращаясь к фоте 250-го Корабль стоит у неподготовленного берега на якоре. Обратите внимание на якорную цепь - там не больше 1,5 м. глубины. Вы хотите сказать, что он в 15 км от берега с которого снята эта фота? ))))))))))))))))))))) Кто возьмется это сказать?
NIKTO1 пишет: Корабль стоит у неподготовленного берега на якоре. В первую очередь он стоит на мели А якорь заверен с носа и вроде как с кормы, чтоб на камни не снесло и корпус не пробило.
Он стоит у берега. И то, что вы привальный брус не умеете отличить от КВЛ - учита матчасть ))))))))
NIKTO1 пишет: И то, что вы привальный брус не умеете отличить от КВЛ И к чему то Вы? Разве из факта нахождения корпуса на грунте следует, что привальный брус должен находиться выше или ниже ватерлинии?
Он находится там, где и должен быть. И ватерлиния на месте где ватер и корпус эту линию образуют. Не ВЫШЕ и не ниже. ВЫШЕ была бы если бы был на мели) Кстати, я привел и вторую фотку - можете посмотреть насколько она может быть выше. )))))))))))
Ув. АНТОН Так как же - дело чести )))))))? Кстати, что я заметил по фоте - миноносец стоит НА РОВНОМ КИЛЕ параллельно берегу. Странно было бы, если он выскочил на мель боком. Посмотрите на волны. Они накатывают на берег. До миноносца с места съемки не более 30 м. КАРОЧЕ.... 25000 высадились в 07-00 27-01-1904 и 25000 высадились через 6-7 часов. Аргумент относительно других высадок и их темпов не катит. Поотому и высаживались долго, что не было противодействия армии и авиации противника. ТАМ НИКТО И НИКУДА НЕ СПЕШИЛ )
NIKTO1 пишет: КАРОЧЕ.... 25000 высадились в 07-00 27-01-1904 и 25000 высадились через 6-7 часов. Аргумент относительно других высадок и их темпов не катит. Поотому и высаживались долго, что не было противодействия армии и авиации противника. ТАМ НИКТО И НИКУДА НЕ СПЕШИЛ ) Ну а скока человек на миноносце помещается?
invisible пишет: Ну а скока человек на миноносце помещается? Спасибо за впорос ) На эсминце 350 тонн - 350 человек с Осляби. На миноносце 120 тонн - человек 120. Может быть больше в перегруз. Им не плыть кругосветку - приняли с броненосцев, подошли к берегу и всех высадили. 65 миноносцев - 6500 человек. Впрочем, я давал расклад по кораблям катерам и шлюпкам. ПОСРЕДНИК не выдержал на этом месте... А я вот в толк до сих пор не возьму - чем спустить 1 шлюпку с судна на воду отличается от спустить 1000 шлюпок? И не пойму - что ли веслами надо как-то особо грести этим 1000 шлюпок совсем не так как одной или 10, что причалил к берегу Посредник )))))))))) И ни как в толк не возьму - как тут многоуважаемые не-то немоного более реалисты, не-то немного "беременные" более реальными альтернативами - возмущаться стали - шлюпки эти и катера в количестве 1000 штук как-то по другому к берегу приставать будут - раком наверное - и совсем не как одна )))))))))))))))))))) Не обижайтесь, кому не пофартит мой пост. Просто улыбаюсь, совсем без умысла )
По фоте 250 у него есть подпись. une vue du Torpilleur 250, probablement lors de son renflouement aux Sablettes en 1905 Вы отчасти правы ув. АНТОН. 26.03.1905 : coulé à la Pointe Marigot aux Sablettes (утонул) Вернее будет - сел на мель 31.03.1905 : renfloué (поднят) Стащен с мели Эта фота как раз сразу после того, как через 5 дней его стащили. И корабль стоит на ровном киле.
NIKTO1 пишет: На эсминце 350 тонн - 350 человек с Осляби ИМХО не очень удачное сравнение - экипаж погибшего броненосца и вооруженный десант
NIKTO1 пишет: И ни как в толк не возьму - как тут многоуважаемые не-то немоного более реалисты, не-то немного "беременные" более реальными альтернативами - возмущаться стали - шлюпки эти и катера в количестве 1000 штук как-то по другому к берегу приставать будут - раком наверное - и совсем не как Вы лучше подумайте, как у Вас люди в январе ночью будут с транспортов на миноносцы и шлюпки грузиться, и с какой скорости. Или Вы эту операцию тоже с 1898 года отрабатывали, а никто и не заметил? Далее. NIKTO1 пишет: Корабль стоит у неподготовленного берега на якоре. Обратите внимание на якорную цепь - там не больше 1,5 м. глубины. Там, где Вы собрались высаживать свою дивизию от линии полутораметровых глубин до берега - километра 4-5. Это часа три пешком. В воде +2 градуса по горло, через паковый и припайный лёд. По незнакомому и необорудованному дну. Даже при высаке первой волны 2А пехота шлепала километр в воде со шлюпок - не с миноносцев - и это был апрель, а не январь. И берег был не такой мелководный, как в ляодунском заливе.
NIKTO1 пишет: ЭТО НЕ ОДИН ИЗ - ЭТО ЕДИНЫЙ СТИЛЬ, СУЩЕСТВОВАВШИЙ И СУЩЕСТВУЮЩИЙ НА ОКИНАВЕ. Возможно и так. Я в каратэ не специалист - просто попутно (из-за интереса к айкидо и кендо) что-то вошло в голову и про каратэ. Что конечно основного не меняет. Так вот, уже опираясь на это я заявляю, что создать за 6 лет (не столько ли вы будете кропеть над созданием "трех четырех, пяти альтернативных броненосцев) спецподразделение - было просто делом желания. Желания выиграть войну. Согласен абсолютно. При том - с 1930-го до 1946-го - почти гарантированно - есть соотв. настоя в обществе, есть принятие в общ. модели поведения и популярность боевых искуств, есть возрождение школ боевых искуств, есть поддержка со стороне государства, ... все есть. Однако ... в ВМВ Япония вступила без спецназа... почему-то. А Вам хочеться в 1896-м (примерно), когда всех упомянутых предпосылок не было... Что-то вроде спецназа появилось в начале ВМВ у немцев (ИМХО сначале у них) и потом у остальных... конечно без вост. боевых искуств...
NIKTO1 пишет: На эсминце 350 тонн - 350 человек с Осляби. На миноносце 120 тонн - человек 120. Может быть больше в перегруз. Им не плыть кругосветку - приняли с броненосцев, подошли к берегу и всех высадили. 65 миноносцев - 6500 человек. А вы что вместительность по тоннажу считаете? У ваших маломерок вообще будет проблема дойти - не дай бог погода испортится. А будучи перегруженными не знающей моря солдатней, они тогда вообще потонут. Я уж не говорю, что не заметить такую армаду в районе интенсивного морского судоходства маловероятно, а при выходе русской эскадры все эти перегруженные миноносцы и транспорты повыскакивают на камни.
Krom Kruah пишет: Что-то вроде спецназа появилось в начале ВМВ у немцев ( При желании (и с нек. натяжки) можно считать за началом совр. спецназа немецких штурмовх спецчастей конца ПМВ... Хотя натяжка нужна сериозная...
Krom Kruah пишет: Однако ... в ВМВ Япония вступила без спецназа... почему-то. А была для него цель по которой работать? А здесь цель налицо. Я согласен принять критику, что это "современные" методы планирования операций. Но такие ли они современные? Китайский император проживал в разного рода "запретных" городах. По периметру которых селилось 20 тыс воинов. Это говорит уже о многом. О том, что мысль - грохнуть первого всегда висела в воздухе. РЯВ в этом смысле уникальна. Я полагаю - Того сказали - сделай. И он в силу своих скудных ресурсов начал делать. Интересно проводились ли какое совместное оперативно тактическое планирование? Думаю нет. Во взаимодействии с армией Того всегда работал вторым номером. И всегда с нехилым запозданием. Я к тому, что армейские чины могли запросто такое и спланировать. А Того двигал кораблики и берег его интересовал ни с какой стороны. invisible пишет: Я уж не говорю, что не заметить такую армаду в районе интенсивного морского судоходства маловероятно, а при выходе русской эскадры все эти перегруженные миноносцы и транспорты повыскакивают на камни. )))))))))))))) Вот это уже звучит почти смешно. Посредник, например, решил, что возможно ))))))))))) А скажите мне - кто выйдет и куда выйдет и самое главное - в каком количестве выйдет? ) При современном раскладе сил на театре - этот выход чреват большим барабумом для РИФ. 6 против 12 (из шести 3 которых могут до места не дойти по причине крайней изношенности)? А вы бы вышли?) invisible пишет: У ваших маломерок вообще будет проблема дойти - не дай бог погода испортится. Дойти откуда и куда - уточнитесь. Я, припоминается сообщал, что миноносцы принимают людей на борт ВПЕРЕГРУЗ в непосредственной близи от берега.
Comte пишет: Там, где Вы собрались высаживать свою дивизию от линии полутораметровых глубин до берега - километра 4-5. Это часа три пешком. В воде +2 градуса по горло, через паковый и припайный лёд. По незнакомому и необорудованному дну. Это очень серьезное возражение. И заметьте - вы скорректировались раза в 4 )))))) Небольшая поправочка - 1,5 м ВПОЛНЕ проходимы для ВСЕХ миноносцев, я уже не говорю о паровых катерах в ассортименте. Уточнитесь по глубинам 1 м. Возможно, что накинете мне к берегу еще ПАРУ-ТРОЙКУ километров ) И я не слышал про лед в районе. Не может быть, чтобы было так фатально для места 12 км СЕВЕРНЕЕ ) Впрочем - да хоть бы и лед. Никто не собирается людей сажить в воду по помидоры) А можно глянуть, кстати, на карту - с которой вы черпаете подобную уверенность?
Krom Kruah пишет: При том - с 1930-го до 1946-го - почти гарантированно - есть соотв. настоя в обществе, есть принятие в общ. модели поведения и популярность боевых искуств, есть возрождение школ боевых искуств, есть поддержка со стороне государства, ... все есть. Однако ... в ВМВ Япония вступила без спецназа... почему-то. Ровно потому, что Россия не стала строить "пару-тройку альтернативных броненосцев" Ровно потому )))))))))))))))))
NIKTO1 пишет: Небольшая поправочка - 1,5 м ВПОЛНЕ проходимы для ВСЕХ миноносцев 1,5 м не реально проходимо уже для груженых 16-20 весельных барказов (а метр и для ялов с вельботами). Вы про 7 футов под килем слышали? И приведенное Вами фото это только подчеркивает. Хотя если рассматривать "сферические миноносцы в вакууме", то 1,5 м конечно достаточно . NIKTO1 пишет: Не может быть, чтобы было так фатально для места 12 км СЕВЕРНЕЕ Может, т.к. там слабее теплое течение, которое собственно и препятствует образованию льда (а не близость к северу или югу) NIKTO1 пишет: Никто не собирается людей сажить в воду по помидоры) А для того надо людей высаживать сразу на берег, желательно прямо с транспортов на пирсы (а при высадке со шлюпок на необорудованное побережье эти самые помидоры будут мокрые в любом случае). Японцы в реале кстати отбуксировали к Бидзыво плоты, которые играли роль плавпирсов для шлюпок, но это естественно не в первый день высадки.
NIKTO1 пишет: И приведенное Вами фото это только подчеркивает. Подчеркивает близость (я бы сказал ИНТИМНУЮ БЛИЗОСТЬ) к берегу.)))))) По фоте. Миноносец простоял на мели дня четыре. И видимо сам с нее и слез - подразгрузился малость и слез. Я надеюсь вы не станете утверждать, что его спихивает с мели чел в шлюпке))))))) Просто, других "спасательных плавсредств" в непосредственной близи не видно. Вот скажите - как это по-вашему он оттуда вылез - с мели? И самое главное как это он туда залез? И почему так не могут сделать другие если не сотни, то десятки миноносцев ))))))))) Опыт работы по внутренним бассейнам ПА у япов в наличии Однако, ув. АНТОН, Принято. ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЗГЛЯНУТЬ НА КАРТУ С ГЛУБИНАМИ ув. COMTE-а ув. АНТОН, Можно вопрос? Если малость поменять вводную?) Если предположить, что мои флагманы (В ВАШЕМ ЛИЦЕ) отговорили меня делать высадку в этом месте? Где бы мои флагманы в (ВАШЕМ ЛИЦЕ) посоветовали ее произвести? Может непосредственно в ПА ?)))))))))))) Неприятельский флот - самая представительная его часть - отсутствует. БО - дезорганизована. Батарея Электрического Утеса либо захвачена, либо взорвана. От места стоянки десанта всего 2 часа не шибко быстрого ходу )))))
Обращаюсь к старшим товарищам Может кто нибудь уточнит вес 20 весельного барказа? Тогда я смогу определить его осадку.
NIKTO1 А в 1896 году японцы, когда начинали бы готовить спецназ, вообще знали кто такие Стессель, Фок, Алексеев? И знали, что они именно будут "первыми лицами" в Порт-Артуре? И что вести себя они будут именно так? И где гарантия. что какой-либо решительный дежурный по штабу в чине полковника не посадит Фока и Стесселя под арест как неадекватных? Ну например.
smax пишет: А в 1896 году японцы, когда начинали бы готовить спецназ, вообще знали кто такие Стессель, Фок, Алексеев? И знали, что они именно будут "первыми лицами" в Порт-Артуре? И что вести себя они будут именно так? Дык, вообще небольшая потеря для России. NIKTO1 пишет: Дойти откуда и куда - уточнитесь. Я, припоминается сообщал, что миноносцы принимают людей на борт ВПЕРЕГРУЗ в непосредственной близи от берега. Как, они еще и пересаживаются? Это у вас миноносцы вместо баркасов? Шикарно. Да они там все на камнях останутся. NIKTO1 пишет: )))))))))))))) Вот это уже звучит почти смешно. Посредник, например, решил, что возможно ))))))))))) Не кивайте на посредника. Вы ему вообще предоставляли схему маршрута и десантной операции с хронологией узловых моментов и расчетами пропускной способности транспортов и др судов? Боюсь, он бы ее сразу отверг.
invisible пишет: Это у вас миноносцы вместо баркасов? О борт транспорта ударит и все. "Буйному" считай повезло.
Dampir пишет: камнях останутся. В определенной части - невелика потеря. Потом япы были искуссные вылавливатели металлолома ) invisible пишет: Не кивайте на посредника. Вы ему вообще предоставляли схему маршрута и десантной операции с хронологией узловых моментов и расчетами пропускной способности транспортов и др судов? Боюсь, он бы ее сразу отверг. Он сам ее и предложил. Читайте тему. Сначала была дистанция в 15 км. Потом 3-4 км. Я хотел бы увидеть карту с глубинами. Меня интересует глубина 1 м. Возможно, что на этом расстоянии, я бы сказал полного "интима" - до бережка буде как с фотой - метров 30. К отметке глубины в 1 м подойдет любой миноносец. И далее на тех же вельботах можно всех 6500 человек и свезти. Вельботов около 200 штук. Кстати для справки - кто-то никак в толк не возьмет как 100 человек могут уместиться на миноносец - 100 человек с стрелковым вооружением весят в среднем 9 тонн, японцы, пожалуй тонн 6. Для миноносца в 90-120 тонн совсем небольшой вес.
smax пишет: И знали, что они именно будут "первыми лицами" в Порт-Артуре? И что вести себя они будут именно так? Думаю, что не важно - Алексеев или кто-то еще. Всегда есть главный. И этого главного надо бы охранять.
Dampir пишет: О борт транспорта ударит и все. "Буйному" считай повезло. Гы ) Ну если он - миноносец разбежится боком и треснется....) Читайте тему - Посредник не обозначал даже зыбь.
invisible пишет: Дык, вообще небольшая потеря для России. Даже не потеря, а я бы сказал - беда. А трус командир, который прыгает под дудку противника - полная дезорганизация обороны крепости. ПОКА ЕЩЕ НИКТО СЕРЬЕЗНО НЕ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ НАДО 2 НЕДЕЛИ НА ВЫСАДКУ ДЕСАНТА. МОЖЕТ БЫТЬ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ?
Я ХОТЕЛ БЫ СПРОСИТЬ ув. АНТОНА - ОТДАЕТ МНЕ ОН 3 ПОЛТАВЫ и СИСОЯ?)))))))))))))))))))))))))) Было очень сложно захватить ПА. Было очень сложно осуществить десант.... Но героические японские войска это сделали. ))))) Основное требование при сдаче ПА - вернуть в крепость 4 вышеуказанных броненосца. На одном из них был АЛЕКСЕЕВ - я позволю себе сработать за АЛЕКСЕЕВА. Флагман ПЕТРОПАВЛОВСК - повернул в ПА. АНАТОН, а как остальные? Войска оппонентов с развернутыми боевыми знаменами с артиллерией, и со всем военным имуществом, что могут унести - покидают крепость. Захваченные пленные также. Все живы и здоровы. Последними крепость покидают АЛЕКСЕЕВ с домочадцами. сегодня 2 февраля Сегодня в Индийском океане БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗЛА группа РЮРИК.
NIKTO1 пишет: Подчеркивает близость (я бы сказал ИНТИМНУЮ БЛИЗОСТЬ) к берегу.)))))) С чего Вы взяли, что берег близко? NIKTO1 пишет: И видимо сам с нее и слез - подразгрузился малость и слез. Я надеюсь вы не станете утверждать, что его спихивает с мели чел в шлюпке) скорее всего в прилив и сошел с мели, под ПА приливы под 2 метра NIKTO1 пишет: Вот скажите - как это по-вашему он оттуда вылез - с мели? Уже сказал NIKTO1 пишет: И самое главное как это он туда залез? В смысле специально или нет? NIKTO1 пишет: И почему так не могут сделать другие если не сотни, то десятки миноносцев ))))))))) В смысле почему не могут выбрасываться на камни? Могут конечно, если командование с ума сойдет NIKTO1 пишет: Если предположить, что мои флагманы (В ВАШЕМ ЛИЦЕ) отговорили меня делать высадку в этом месте? Где бы мои флагманы в (ВАШЕМ ЛИЦЕ) посоветовали ее произвести? В заявленых Вами объемах и сроках - только на пирсы Дальнего, более на Квантуне мест нет. NIKTO1 пишет: Может непосредственно в ПА ?) А как Вы думаете, сколько транспортов влезут в гавань ПА? NIKTO1 пишет: Неприятельский флот - самая представительная его часть - отсутствует. Откуда это японцы знают? NIKTO1 пишет: БО - дезорганизована. Опять-же, вилами по воде писано NIKTO1 пишет: Батарея Электрического Утеса либо захвачена, либо взорвана. От места стоянки десанта всего 2 часа не шибко быстрого ходу ))))) От ПА еще меньше, причем по дороге. 2 стрелковых корпуса в ПА однако, и в каком они состоянии японцы не знают NIKTO1 пишет: Может кто нибудь уточнит вес 20 весельного барказа? Тогда я смогу определить его осадку. это как? NIKTO1 пишет: В определенной части - невелика потеря. это когда 95% миноносцев окажутся на камнях и будут мешаться остальным? Банзай! NIKTO1 пишет: до бережка буде как с фотой - метров 30 Ничем не подкрепленные рассуждения NIKTO1 пишет: К отметке глубины в 1 м подойдет любой миноносец. Не подойдет NIKTO1 пишет: И далее на тех же вельботах можно всех 6500 человек и свезти. А Вы в курсе, сколько 6 весельный вельбот берет пассажиров? Всего 2, больше нет места. Конечно гребцы тоже могут считаться пассажирами (интересно посмотреть на гребущих пехотинцев, но допустим), тогда 8 чел/вельбот, но тогда вельбот уже не вернуть обратно, т.е. нужно всего-то около 700 вельботов единовременно NIKTO1 пишет: К отметке глубины в 1 м подойдет любой миноносец. а скорее всего не дойдет NIKTO1 пишет: Для миноносца в 120 тонн совсем небольшой вес. а Вы площадь посмотрите
NIKTO1 пишет: Я ХОТЕЛ БЫ СПРОСИТЬ ув. АНТОНА - ОТДАЕТ МНЕ ОН 3 ПОЛТАВЫ и СИСОЯ?)))))))))))))))))))))))))) а что так скромно? Пока все в дезорганизации - требуйте сразу территорию до Урала! Вы же знаете, что Алексеев отдаст. Ну дальний восток - то точно.
Anton пишет: С чего Вы взяли, что берег близко? Устроим голосование ? ))) Anton пишет: Могут конечно, если командование с ума сойдет В свое время господин Генрих4 - король Франции лишился своего самого дорогого ) И вовсе не девсвенности, а гугенотской веры - лишь бы стать королем. Anton пишет: Опять-же, вилами по воде писано АНТОН, за ФОКА и СТЕССЕЛЯ решаю я, а не вы. И за АЛЕКСЕЕВА - я. Я и пишу историю. Вот вызволите их - пишите чем хотите. )))) Anton пишет: это когда 95% миноносцев окажутся на камнях и будут мешаться остальным? Банзай! АНТОН, какая площадь сечения миноносца в 4 м шириной, с осадкой 0,9 м и высотой надводного борта такой же? И прошу вас - поделите это на площадь побережья бухты. Мне хочется знать - там будет 40 или 50 занков после запятой, прежде, чем появится хоть какая-то цифра? )))))) Anton пишет: это как? Дайте вес берказа - скажу как. Anton пишет: А Вы в курсе, сколько 6 весельный вельбот берет пассажиров? Всего 2, больше нет места. Конечно гребцы тоже могут считаться пассажирами (интересно посмотреть на гребущих пехотинцев, но допустим), тогда 8 чел/вельбот, но тогда вельбот уже не вернуть обратно, т.е. нужно всего-то около 700 вельботов единовременно Я их путаю - 6-ные вельботы и 6-ные ялы ))))) Anton пишет: а Вы площадь посмотрите Мы японцы - самые миниатюрные в смысле площади ))))) Anton пишет: а что так скромно? Пока все в дезорганизации - требуйте сразу территорию до Урала! Ну, если вы Ники2, и очень любите сводного братана, то и отдайте. А я еще подумаю - брать - не брать. Мне оно надо - ваши революции? А я так по скромненькому. И потом мне же надо дать вам гипотетическую возможность - отыграться. КСТАТИ, АНТОН, ЕСЛИ ВАМ УДАСТЬСЯ РАЗРУЛИТЬ СИТУЁВИНУ, В КОТОРУЮ ПОПАЛО ВВЕРЕННоЕ ВАМ ВОЙСКО - Я СНИМУ ШАЛЯПУ, ФУРАЖКУ и БЕЙСБОЛКУ ))))
ув. АНТОН Хотите скажу как исчезла группа РЮРИК? Она - утонула.
Anton пишет: тогда вельбот уже не вернуть обратно, Можно вытащить за привязанный конец.
GeorgG-L пишет: Можно вытащить за привязанный конец. УРА !!!!!!!!!!! На форуме есть человек, который не ищет оправдания и причины !!!!!!!!! На форуме есть человек, который ищет возможности !!!!!!!!!!
NIKTO1 пишет: Он сам ее и предложил. Читайте тему. Сначала была дистанция в 15 км. Потом 3-4 км. Я хотел бы увидеть карту с глубинами. Меня интересует глубина 1 м. Возможно, что на этом расстоянии, я бы сказал полного "интима" - до бережка буде как с фотой - метров 30. Вообще, это ваша задача, а не посредника. И маршрут прочертить должны были от Японии. Узнать погоду у посредника и вести эскадру по дням, ибо посредник мог поставить проблемы в виде поломок, столкновении судов, встрече с другими кораблями, если он считает, что это вероятно должно было произойти. NIKTO1 пишет: АНТОН, за ФОКА и СТЕССЕЛЯ решаю я, а не вы. И за АЛЕКСЕЕВА - я. Я и пишу историю. Вот вызволите их - пишите чем хотите. )))) Жуть. Оказывается, где быть Алексееву и Фоку решают японцы. БРАВО!
invisible пишет: Жуть. Оказывается, где быть Алексееву и Фоку решают японцы. БРАВО! Дык я уже признал право японцев требовать от России Сибирь Ну не совладать с ними
invisible пишет: Вообще, это ваша задача, а не посредника. И маршрут прочертить должны были от Японии. Узнать погоду у посредника и вести эскадру по дням, ибо посредник мог поставить проблемы в виде поломок, столкновении судов, встрече с другими кораблями, если он считает, что это вероятно должно было произойти. Прочертили. Узнали. Не дал. ))))) invisible пишет: Жуть. Оказывается, где быть Алексееву и Фоку решают японцы. БРАВО! Я думаю, что это должно стать правилом в случае пленения ))))))))))))))))
Anton пишет: Ну не совладать с ними ув. АНТОН СДАЕШЬСЯ ?)))))))))) Я думал - ты потрепыхаешься еще ))))