"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Доставка роз акция: rozaperm розы доставка mama-rose.ru.
Альтернативная история Моделирование Цусимы по сети
Попытался свести все упоминаемые проблемы по моделированию к некоторому виду. Цель - попытка создания некоторых правил для тактической/оперативной модели действий ВМС 1875-1907. Задачи: Разумная реалистичность и максимальная простота, сравнительная наглядность,возможность применения для проведения моделирования в Инете. Изменение при необходимости параметров. Основной период событий: 1904-1905гг. Источники: Джен, вариант В.Л.Кофмана, С.В. Сулиги, некоторые положения из GWaS, ZeeKrieg. Оборудоваеие: Посредники: определяют правильность и допустимость выполнения элементов моделирования, проводят обработку и передачу сторонам информации по маневрированию,получаемым повреждениям,приблизительных курсах движения, дистанции, направлениях и передаваемых сегналах. Определяют погодные условия и их изменения. Уровень подготовки, техническое состояние, маневренные качества, максимальная скорость и длительность поддержания конкретных скоростей определяется по справочному материалу участниками и может несколько изменяться посредниками для внесения фактора неизвестности МАсштабы и длительность ходов: В 20 мм - 10 каб. Допустимо увеличение линейного масштаба до соотношения 40 мм - 10 каб. Вне контактов длительность ходов - 24-12 мин, при контакте и непринципиальном маневрировании с незначительным действием артиллерии - 6 мин, проведение ситуаций требующих известной точности - 3 мин. Имеется возможность разбивать ход на полуходы. При действиях ходами в 6 минут графический пройденный путь будет соответствовать скорости данного корабля/соединения в узлах. Движение: Япония (Я) - Увеличение скорости: Броненосцы (БР) и броненосные крейсера (БРКР), бронепалубные (БПКР) 2 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 3 узла, Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 1 узлу. Уменьшение скорости - (БР) и (БРКР), бронепалубные (БПКР) 6 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 9 уз., Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 3 уз. Россия (Р) - Увеличение скорости: Броненосцы (БР) и броненосные крейсера (БРКР), бронепалубные (БПКР) 1 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 3 узла, Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 1 узлу. Уменьшение скорости - (БР) и (БРКР), бронепалубные (БПКР) 6 уз.; авизо (крейсера 3 класса), ЭМ - по 9 уз., Старые корабли, КЛ и миноносцы - по 3 уз. Маневрирование. Тактическая часть: Тактический диаметр поворота: БР и КР более 4000 т., ТР - 3 каб.; КР, Авизо, КЛ - 2 каб.; МЭ - 1 каб. Тактический диаметр поворота отряда кораблей: Япония – 3 каб, Россия –5-6 каб. Миноносцы – 2 (до 20 уз)-3 каб. (до 27 уз). Возможно принять фиксированный диаметр циркуляции – 2.5-3 каб.

Ответов - 325, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ser56 пишет: Что-то мой флаг капитан пропал Применяйте боевое расписание - заступает тот, кто заменяет*. * - Кроме отдельного плавания (в таком случае - эпидемия ) и маневрирования в бою.
Anton пишет: Смыло за борт? Если не отзовется - бум считать...
von Echenbach пишет: Т.е. можно считать: в первом приближении о проблемах топлива-дальности с флаг-механ. и флаг-штурманами договорились осталось только свести всё в таблицы...
ser56 пишет: Что-то мой флаг капитан пропал:(( Да здесь я, на борту ещё. Не прошел у меня по почте Ваш вложенный пакет. Попробуйте еще раз сбросить. Может моя почта не может взять весь пакет целиком.
Гг. ГК и командующие. Когда?
von Echenbach пишет: Да здесь я, на борту ещё. Не прошел у меня по почте Ваш вложенный пакет. Попробуйте еще раз сбросить. Может моя почта не может взять весь пакет целиком. Итак флаг-капитан у меня утоп... Увы... von Echenbach пишет: Гг. ГК и командующие. Когда? 1) мы почти готовы, несмотря на гибель флажка... 2) что нужно для первого хода?
Да живой оне, подобрали после банкета на госп. с. Кострома. Сигналит оттуда.
von Echenbach пишет: 2) что нужно для первого хода? Описание переходов, если возникают сложности с сотами - можно посредникам высылать рисунки маршрутов с котрольными точками по времени суток, поворотов и/или изменения скорости. Общие планы операций отдельных отрядов, иерархия замещения, краткое описание сигналов (не принципиально), арт. боевые инструкции. Диспозиция флотов. Т.к. первые 5-7 дней столкновение маловероятно - планируйте на этот срок, а следующие ходы - будут планироваться на 2-3 сут. Как только посредники получают материалы от сторон, объявляется сигнал "начать движение".
О ПОГОДЕ. На соседней стр. затронули. Весной (конец апрель-май) в сев-зап части ТО плохая видимость (менее 5 миль) - в р-не Курил до 40% времени сезона, Яп.море и Сев. часть ТО - до 20%, 5% туман (до 10% - туман в районе Курил), 10% - дождь ( т.е. при 20% времени плохой видимости половина дней - с дождём), 5% - штормовая погода. В р-не Кит. и Желт. морей - шторм 5%, ураган - 1-2% (до 30 тайфунов различной силы в год, чаще начало весны и осень). Направление ветра: сев-вост, в Кит. и Желт. морях - преобладание восточного ветра. Если имеются поправки - пожалуйста. По длительности светового дня: исходя из календарных данных восход-закат и фаз луны могут быть колебания: удлинение-укорочение светового времени. Средний расчёт - день-ночь по 11 час., сумерки (рассветные и закатные) по 1 ч.
Просьба не забывать указывать место и время, длительность стоянок, погрузок. Время осмотра нейтрала - 3 часа. Вероятность встречи нейтрала: от 3 до 12 % в сутки.
von Echenbach пишет: Да живой оне, подобрали после банкета на госп. с. Кострома. Сигналит оттуда. Утоп!
У меня почта не берет информацию в нужном объёме. Так что приходится тонуть.
пьер пишет: У меня почта не берет информацию в нужном объёме. Так что приходится тонут А может, зарегистрировать ящик на более приличном сервисе? ;)
von Echenbach пишет: Вероятность встречи нейтрала: от 3 до 12 % в сутки Гм... Где такая вероятность? Для кого? (одиночный рейдер -- одно, а завеса из крейсеров -- совсем другое)... Понимаю, что в данном моделировании это не слишком принципиально, но всё же...
Отсматривать погоду будем с 25 апреля по 25 мая или позже. Р-ны: Владивосток, Гензан, Сев-зап. подходы Цусимы, Сев-вост. подходы, Юго-вост. подходы, Юго-зап. подходы, Желт. море (юг), Японское море (центр), Южно-Кит. и Вост. Кит. моря, Юж. побережье Японии, Вост. побережье Японии, Сангар ТО подходы, Лаперуза прол., Сангар. Яп. моря подходы, Побер. Яп. со стороны Яп. моря - примерно 100х150 миль. В сложных и ответств. случаях - с интервалом 12-6 час.
SII пишет: Где такая вероятность? Для кого? Довольно большой грузовой поток - Сингапур- Нагасаки, Америка - Внутр. море, Сингапур - Шанхай - Гонконг - Желтое море. Японские ТР на переходах. Кто и как будет реагировать - дело участников. Ночью идут с огнями. До 1-3 в сутки.
SII пишет: А может, зарегистрировать ящик на более приличном сервисе? ;) mail.ru один из наиболее приличных отечественных сервисов за последние года 4. С содроганием вспоминаю pochta.ru
keu пишет: mail.ru один из наиболее приличных отечественных сервисов за последние года 4. С содроганием вспоминаю pochta.ru Ну так с майл.ру проблем и не возникает. А где ящик у уважаемого Пьера, я понятия не имею...
SII пишет: Ну так с майл.ру проблем и не возникает. А где ящик у уважаемого Пьера, я понятия не имею... Беда в том, что я и сам понятия не имею. Для меня пока ещё компьютер - это толлько печатная машинка. Техника мертва в руках дикаря. Уважаемый S11, Может научите, как почту регистрировать. Например на рамблере предлагают. Нормальная почта? Никто не в курсе?
пьер пишет: Например на рамблере предлагают. Нормальная почта? Никто не в курсе? Лет 5 назад была ненормальная. Сейчас - не знаю. Вполне могла исправится, майл.ру тоже тогда была глюкалом. Но для переписки с майл.ру логичней иметь ящик на майл.ру же.
keu пишет: Лет 5 назад была ненормальная. Сейчас - не знаю. Вполне могла исправится, майл.ру тоже тогда была глюкалом. Но для переписки с майл.ру логичней иметь ящик на майл.ру же. Да, лучше иметь почтовые ящики у одного "хозяина". Что же касается майл.ру и рамблер.ру, то раньше (пару лет назад) у майл.ру объём ящика точно был значительно больше, чем у рамблер.ру (вроде как 20 и 5 Мб соответственно). Сейчас -- не знаю. Но думаю, что майл.ру и сейчас как минимум не хуже. пьер пишет: Может научите, как почту регистрировать Заходите на соответствующий сайт (www.mail.ru, www.rambler.ru, www.yandex.ru и т.д. -- особой разницы нет). Там где-нибудь будет ссылка "регистрация". Например, в майл.ру она называется "регистрация в почте" и находится слева, прямо над полем для ввода имени пользователя. Нажимаете на ссылку, и появляется страница, где предлагается ввести ряд параметров, нужных для регистрации. Обязательными являются, естественно, имя самого почтового почтового ящика, иногда -- имя почтового сервера (так, майл.ру предлагает на выбор mail.ru, inbox.ru, bk.ru и list.ru), и пароль для доступа к ящику (он для контроля вводится дважды, ну а самому пользователю лучше на память не полагаться, а где-нибудь записать его). Иногда просят указать дополнительные данные. Тот же майл.ру требует указания "секретного" вопроса и ответа на него, которые исопльзуются, если пользователь забыл пароль к своему ящику, но хочет туда попасть. Майл.ру требует указать ФИО, дату рождения пол -- но, естественно, всё это не проверяется, и лично я рекомендовал бы вводить туда не слишком реальную информацию ;) Наконец, есть так называемая "защита от автоматической регистрации", призванная бороться с роботами, которые автоматически регистрируют тыщу почтовых ящиков, как правило, со злонамеренными целями (например, для рассылки спама). Защита заключается в том, что пользователю предлагается ввести число (или комбинацию букв), которые он видит на картинке. Буквы/цифры на этой картинке нарисованы перекошенными, чтобы исключить возможность их автоматизированного распознавания тем самым злобным роботом, человек же прочитает их без труда. Введя всё, что он нас просят, жмём на "зарегистрировать ящик" или ещё что-нибудь в этом роде. Может случиться так, что то имя для ящика, которое мы выбрали, уже кем-то занято; в этом случае нам предложат ввести другое имя ящика, а заодно могут предложить на выбор несколько имён. В конце концов нам удаётся успешно зарегистрироваться, и теперь ящиком можно пользоваться. Вход в ящик -- с главной страницы соответствующего почтового сервиса (т.е. www.mail.ru и т.д.). Там имеются поля для ввода имени ящика и пароля пользователя. Вводим их, жмём на расположенную кнопку ("вход", "ОК" или что-нибудь в этом роде) и попадаем на страницу своего ящика. Там с помощью ссылок можем переходить между входящими письмами, отправленными, удалёнными в корзину, но ещё окончательно не стёртыми и т.п. В общем, принципиальных различий по сравнению с работой, например, на форуме нет :) Для удобства работы с почтой надо бы научиться пользоваться каким-либо почтовым клиентом, например, Microsoft Outlook -- самым распространённым и, наверное, самым глючным в мире. Лично я пользуюсь Mozilla Thunderbird, много поклонников имеется у The Bat!, имеются и более редкие почтовые клиенты. Впрочему, это уже тема отдельной лекции; кроме того, с помощью веб-интерфейса (через браузер) в ящик можно попасть откуда угодно, ну а клиент не всегда под рукой есть, поэтому в любом случае надо уметь пользоваться веб-интерфейсом.
SII пишет: Для удобства работы с почтой надо бы научиться пользоваться каким-либо почтовым клиентом, Пьер, важный момент: для пользования таким "общим" ящиком в клиенте нужно включить опцию "оставлять письма на сервере". Чтобы другие участники могли их тоже получить.
keu пишет: Пьер, важный момент: для пользования таким "общим" ящиком в клиенте нужно включить опцию "оставлять письма на сервере". Чтобы другие участники могли их тоже получить. А ещё лучше -- в общий (а не свой личный) ящик ходить только через веб-интерфейс. Надёжней будет (в смысле, случайно не удалишь письмо, которое предназначено и для других).
Господа, огромное спасибо за помощь. Уважаемый ser56, просьбы сбросить пакет на мою новую почту: rothmans61@mail.ru Надеюсь все будет нормально, и мне ещё удасться выплыть.
пьер пишет: Надеюсь все будет нормально, и мне ещё удасться выплыть. Но уже в другом качестве. Приказ уже отдан.
ser56 пишет: Но уже в другом качестве. Приказ уже отдан. Я не против. Я вообще в таком деле участвую впервые, и на многое, по неопытности, не претендую. куда поставите, там и буду рад стоять.
Часть планов получил. Когда остальное? Когда начнинаем официально?
von Echenbach пишет: Когда начнинаем официально? Когда прикажите - у русских вроде все есть ...
Отправил послания ув. гг. ГК.
всем стоять - БОЯТЬСЯ - ХОДИМ ДЛЯ ИГРЫ НА времянку - http://tsushimag.borda.ru СОЗДАНО ТОЛЬКО ДДЛЯ ТАЙНОЙ ПЕРПИСЬКИ ВРАГОВ.... ВСЕМ ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАПИСЬ КТО КУДА И МЫ ДАДИМ ДОБРО! ГОСПОД КОМАНДИР СРОЧНО МНЕ В ЛИЧКУ ОТПИСАТЬСЯ К 10-00 ПО МОСКВЕ 13/01/2007
Покорнейше прошу Уважаемых Командующих скоропоспешествовать с завершением планов.
Гг. Участники, отзовитесь, где Вы. Гг. Главнокомандующим объявляется предупреждение, в связи с невыходом на работу связь.
Мы-то тут
Всем сторонам - просьба предусмотреть замены в составе - при отсутствии уважаемых ГК или др. участников с материалами дела до 15.00 понедельника 19.02.07. Последний срок начала дела - предположительно: а) во вторник 20.02 или б) в воскресенье 25.02. Ваши предложения? После официального начала дела всякое сообщение между участниками прекращается - по теме моделирования. Информация идет через посредников.
попробуем...
ВНИМАНИЕ ЯПОНСКОЙ СТОРОНЕ! Прошу зайти срочно в форум ИГРА в раздел "Срочно-важно яп." и ответить на вопрос.
ВСЕМ!!! 1) Непонятное снижение активности - ? 2) Отсутствие внятного руководства гг. ГК - ? 3) Отсутствие регулярной связи - ? Предварительные согласования и есть отработка связи. 4) Неготовность планов к установленному времени - ? РАССЛАБИЛИСЬ!!! ..... Поскольку произошел некоторый инцидент с утечкой информации на 2ТОЭ и изменением некоторых планов вследствие произошедшего и неполное исполнение документов JICF гг. ГК и начальникам предлагается в 3-х дневный срок - к ЧЕТВЕРГУ: исправить имеющиеся недостатки, доработать планы и завершить документацию. гг. ГК - на форуме ИГРА заполнить заявки на допуски к информации для личного состава (списки ув. участников). Время выхода на связь (особенно гг. ГК, Нач. отрядов и Нач. Штабов) - понед., четверг, суббота-Воскр. с 10.00 до 22.00. ps 22-24.02.07. von Echenbach на связи не будет.
von Echenbach пишет: Поскольку произошел некоторый инцидент с утечкой информации на 2ТОЭ и изменением некоторых планов вследствие произошедшего А что, таки кто-то из нас прочитал? Или для перестраховки?
keu пишет: для перестраховки для перестраховки.
Начало дела - в форуме ИГРА. Практически вся информация в начальных фазах дела имеется. Начинаем 25 февраля 2007 г. в 17.00. -будут высланы по ЛС сообщения о обстановке. Сообщения от участников (с отдельных кораблей в походе, дозоре), начальников отрядов, телеграфные и радиосообщения - идут по ЛС (кратко) на ув. Бориса Х-Мерлина и дублируются для von Echenbach. В принципиальных моментах может происходить задержка передачи информации от посредников участникам вследствие обсуждения.