"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Все подробности воблер чабик здесь.
Альтернативная история Модели SpringSharp
Предлагаю делиться в этой ветке форума мнениями и оценками SpringSharp, а также подготовленными файлами-моделями кораблей.

Ответов - 88, стр: 1 2 3

Лунев Роман пишет: Т.е. это вес боеприпасов или оборудования погребов? Это вес оборудования погребов + вес боеприпасов. Убедиться в этом просто - при неизменности конструкции попробуйте поменять количество снарядов боезапаса и Вы увидите, как меняется параметр Magazine
Про pring Sharp - денижки там приводятся по какому курсу - современные или на начало века. А то БКР стоящий как ЛКР "Хууд" как-то странно...
странник пишет: Про pring Sharp - денижки там приводятся по какому курсу - современные или на начало века. А то БКР стоящий как ЛКР "Хууд" как-то странно... Цена кораблей там вообще не поддается уразумению. Я несколько раз сравнивал с реалом (по эпохе РЯВ-ПМВ) и понял, что алгоритм рассчета ничего с реалом общего не имеет. Для чего могут пригодиться "денежки" Шарпа - для относительных сравнений. Т.е. можно посчитать в % различие стоимости проекта при добавлении всяких наворотов (башен, новых орудий, увеличения водоизмещения, более мощной КМУ). Только и всего. А цену абсолютную придется прикидывать по реальным прототипам эпохи (с учетом различной затратности судостроения в различных странах).
Уралец пишет: что алгоритм рассчета ничего с реалом общего не имеет Большое спасибо за уточнения, а то я сначала не врыбился.
Уважаемые, напомните пожалуйста ссылку на SpringSharp (где скачать) - моя погибла...
von Echenbach пишет: SpringSharpточка ком. Вроде так
Пытаясь разобраться со SpringSharp-ом я быстро понял, что это (быстро) невозможно. Может быть, кто-нибудь из понимающих объяснит мне, на сколько критическими являются следующие пункты: 1) Main "Belt covers 100% of normal length", и в то-же время "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces". Это сообщение показывает недостаточную высоту главного пояса (2.5 м)? 2) "Survivability: 5 x 305 mm shells or 1,0 torpedoes" Это указывает на предел прочности конструкции, на затопления, на общий объём накапливаемых повреждений? Что означают столь низкие значения для сравнительно большого корабля - серьёзную ошибку в дизайне? Если так, то каким образом можно повысить живучесть, не переписывая всего с нуля? 3) "Steadiness - As gun platform (Average = 50 %)" Что в данном случае предполагается "средним"? 4) "Ship tends to be wet forward" Это "Парижская Коммуна" в Бискайском заливе, или только носовая пушка у "Пересвета"? При этом SpringSharp тут-же отмечает, что "Good seaboat, rides out heavy weather easily"... 5) "Displacement factor (Displacement / loading)" Какое значение этого параметра предпочтительнее, высокое или низкое? И, под конец, не совсем связаное со SpringSharp-ом как таковым - на сколько реальна постройка паровых машин в 6 тыс. л.с. в "крейсерском" исполнении в России 1895 года? Зарвнее благодарен.
41-й мученик пишет: Что в данном случае предполагается "средним"? Примерно приемлимом качестве оруд. платформы Лучше если больше 50%. 1) Main "Belt covers 100% of normal length", и в то-же время "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces". Это сообщение показывает недостаточную высоту главного пояса (2.5 м)? 100% of normal length - это длина корпуса без оконечностями (Forecastle и Quarter deck). А "fully cover magazines and engineering spaces" - длина, необходимая для защите КМУ и погребов. При более "скомконой" компоновке возможно эта длина будет больше normal length (при особенно "супер-пуперского" корабля вполне можно получить, что требиемая длина для погребов и механизмов - больше длины корпуса вообще. Т.е. - шип невозможен...Что означают столь низкие значения для сравнительно большого корабля - серьёзную ошибку в дизайне? Да. "Displacement factor (Displacement / loading)" Какое значение этого параметра предпочтительнее, высокое или низкое? Сбаллансированное. "Ship tends to be wet forward" Это "Парижская Коммуна" в Бискайском заливе, или только носовая пушка у "Пересвета"? При этом SpringSharp тут-же отмечает, что "Good seaboat, rides out heavy weather easily"... Одно другому не мешает. Мокрый нос не непременно означает плохая мореходность...И, под конец, не совсем связаное со SpringSharp-ом как таковым - на сколько реальна постройка паровых машин в 6 тыс. л.с. в "крейсерском" исполнении в России 1895 года? Конечно. БРКР Россия. На изпытаниями - 15680 л.с. из 2 борт. машин. Плюс 2000 л.с. из всп. ПМ.
Спасибо. Теперь становится понятнее, чего надо добиваться. Может ли так быть, что "Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces" является "продолжением" недостаточного объёма для размещения механизмов: более 120% (при желательных, как я понял, 100 или меньше)?
У меня тут вопрос возник. Если я хочу соварудить пароход с булями и без внутренней ПРЗ (т.е. всё в булях.), то как это описать? Если шарпу прописать ПТП, то он посчитает, что полезный объём корпуса (прочного) уменьшился, а ведь такого не происходит (всё в булях). Сорри за корявое описание, надеюсь оно понятное тем не менее. Заложить толщину ПТП в толщине булей, а ПТП не прописывать? С уважением.
Заинька пишет: У меня тут вопрос возник. Если я хочу соварудить пароход с булями и без внутренней ПРЗ (т.е. всё в булях.), то как это описать? Пользовать надо самой последней версии Шарпа. Там (уже) можно задавать и типа булей...
Спасибо!
Дамы и господа, я сдаюсь. Существует ли более новая версия предка SpringSharp'а - SpringStyle? Или другая программа аналогичного предназначения, не требующая наличия .NET framework'а? Или, в конце концов, исходный текст самого SpringSharp'а (SpringStyle с исходниками, датируемый 20 мая 2001-го года, у меня есть)? Буду рад любой помощи.
41-й мученик пишет: не требующая наличия .NET framework'а? На виндовс хр оно ЕМНИП становится без всяких там ворков. А бета версии 3го шарпа ищутся на сайте, соответственно, они веселее:)
Кстати, не могу понять, как оно считает торпеды..........в последней бете
Заинька пишет: Кстати, не могу понять, как оно считает торпеды..........в последней бете Нормальнее считает. По количестве и виде ТА (и брой труб в кажд. апарате. Надо задать калибра, количества торпед и длиной торпеды. И Шарп считает веса (и его отражении на остойчивости, объемов, площадей и т.д.).
А вот что получилась у меня когда попытался моделировать крейсер "Надежда". Насколько реально выглядет его полное водоизмещение (для стандартное взял то что пишетса в справочниках)? Поделитесь впечатления, очень прошу. Особенно Кром Круаху Nadezhda, France Aviso-Torpilleur laid down 1897 Displacement: 641 t light; 661 t standard; 717 t normal; 762 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 212,20 ft / 205,05 ft x 30,84 ft x 7,22 ft (normal load) 64,68 m / 62,50 m x 9,40 m x 2,20 m Armament: 2 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1897 Model Breech loading guns in deck mounts on centreline ends, evenly spread 2 guns in hull casemates - Limited use in all but light seas 2 - 2,56" / 65,0 mm guns in single mounts, 8,38lbs / 3,80kg shells, 1897 Model Breech loading guns in deck mounts on side, all amidships, all raised mounts - superfiring 2 - 1,85" / 47,0 mm guns in single mounts, 3,17lbs / 1,44kg shells, 1897 Model Breech loading guns in deck mounts on side, evenly spread, all raised mounts Weight of broadside 84 lbs / 38 kg Shells per gun, main battery: 100 2 - 15,0" / 381 mm above water torpedoes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 1,57" / 40 mm - - Machinery: Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 3 152 ihp / 2 351 Kw = 18,60 kts Range 1 700nm at 10,20 kts (Bunkerage = 102 tons) Complement: 69 - 90 Cost: ?0,082 million / $0,326 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 11 tons, 1,5 % Armour: 7 tons, 0,9 % - Belts: 0 tons, 0,0 % - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0 % - Armament: 7 tons, 0,9 % - Armour Deck: 0 tons, 0,0 % - Conning Tower: 0 tons, 0,0 % Machinery: 359 tons, 50,1 % Hull, fittings & equipment: 265 tons, 36,9 % Fuel, ammunition & stores: 76 tons, 10,6 % Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0 % Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 401 lbs / 182 Kg = 13,2 x 3,9 " / 100 mm shells or 0,3 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,45 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 10,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 96 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,10 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,93 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, raised quarterdeck Block coefficient: 0,550 Length to Beam Ratio: 6,65 : 1 'Natural speed' for length: 14,32 kts Power going to wave formation at top speed: 60 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): -33,00 degrees Stern overhang: 7,15 ft / 2,18 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 16,57 ft / 5,05 m - Forecastle (20 %): 14,73 ft / 4,49 m (12,30 ft / 3,75 m aft of break) - Mid (50 %): 12,30 ft / 3,75 m - Quarterdeck (15 %): 15,45 ft / 4,71 m (12,30 ft / 3,75 m before break) - Stern: 15,58 ft / 4,75 m - Average freeboard: 13,42 ft / 4,09 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,8 % - Above water (accommodation/working, high = better): 133,2 % Waterplane Area: 4 413 Square feet or 410 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 58 % Structure weight / hull surface area: 34 lbs/sq ft or 165 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 4,50 - Overall: 0,88 Caution: Hull subject to strain in open-sea Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather
В общем - вполне прилично. Однако вес КМУ в 50% - сл. много. Знать бы сколько весила или хоть типа котлов. Хорошый пример, что только по Шарпе конструянчить можно только совсем-уж прикидочно. Макс. т. ск. - для первой итерации... Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 172,8 % и соответственно Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Здесь "не верю" - прямо как у эсминца "Новика" получается, но так вышло из-за неизвестности (и соответно некоректности) массо-габбаритных характеристик КМУ... Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines, В 1897-м чтобы найти для авизо паровой машине одиночного расширения - надо украсть из музея! (кстати частично оттуда и нереальный вес КМУ и сл. большой объем). Полагаю (по аналогии с др. кораблей того периода) надо ставить КМУ обр. ок. 1905 г. (по Шарпе конечно) и непременно "Complex reciprocating". P.S. Если не ошибаюсь - "Надежда" что-то вроде (и на основе проекта) французкой "Касабьянки". Кстати "француженка" неск. крупнее и быстрее - 21 уз. При том несла до 20 мм бронепалубы и скоса (или возможно - борта): 925/960 т, 81,9x8,23x3,4 м. ПМ - 2, 8 ПК, 5000 л.с.=21 уз. 115 туг. Броня: борт и палуба до 20 мм, рубка 40 мм. Эк. 140 чел. 1 — 100 мм/45, 3-65 мм, 7-47 мм. Интересно была ли 20 мм бронепалуба у Надежды? У меня есть чертежей Касабьянки. Если у Вас есть хорошые чертежи "Надежды" - можно сопоставить...
Odzava пишет: для стандартное взял то что пишетса в справочниках Скорее для "нормального"? "Стандартное" вообще выдумка Вашингтонских ограничений...
Krom Kruah пишет: В 1897-м чтобы найти для авизо паровой машине одиночного расширения - надо украсть из музея! (кстати частично оттуда и нереальный вес КМУ и сл. большой объем). Полагаю (по аналогии с др. кораблей того периода) надо ставить КМУ обр. ок. 1905 г. (по Шарпе конечно) и непременно "Complex reciprocating". P.S. Если не ошибаюсь - "Надежда" что-то вроде (и на основе проекта) французкой "Касабьянки". Кстати "француженка" неск. крупнее и быстрее - 21 уз. При том несла до 20 мм бронепалубы и скоса (или возможно - борта): 925/960 т, 81,9x8,23x3,4 м. ПМ - 2, 8 ПК, 5000 л.с.=21 уз. 115 туг. Броня: борт и палуба до 20 мм, рубка 40 мм. Эк. 140 чел. 1 — 100 мм/45, 3-65 мм, 7-47 мм. Интересно была ли 20 мм бронепалуба у Надежды? У меня есть чертежей Касабьянки. Если у Вас есть хорошые чертежи "Надежды" - можно сопоставить... У меня тоже чертежи "казабланки" имютса. Кажетса в одной копилке и рылись :) Чертежи "Надеждой" у меня хреновые. Где-то есть корпус 3Д на программе Hull design, моку отправить. По поводу бронирования ничего не имею как информацию. Думою что бронированны были только щиты 100 мм орудий, возможно и боевая рубка. Музей в Варне предлагает продаст чертежи, но на мое писмо не ответили. Когда будет дело в Варне тогда и попробую лично поговорить в музее. Для КМУ, пользовал по аналогии с то что стояла на авизо типа "Казабланки", хотя она была побольше той что на "Надежде". Типы котлов тоже точно не знаю. Хотя можем предположить по аналогии с другихкораблей построенны на той же верфи. Krom Kruah пишет: Скорее для "нормального" Конечно, привыкли с то "стандартное".
Простите, что опять поднимаю эту тему. Но по немногочисленым ответам я понял, что альтернативы SpringSharp'у не существует. Если это так, то, может быть, среди присутствующих найдутся желающие эту альтернативу создать?
41-й мученик Все упирается в формулы и время, и когда-нибудь я переделаю свой экселевский калькулятор в програмную форму. Только сразу предупреждаю, я его делаю в первую очередь не для 100% соответсвия реальности, что похоже в принципе не возможно, а для правдоподобного моделирования в играх.
Ulmo Именно то, что нужно! Приближённое моделирование на уровне возможно-невозможно для настольной игры-бумагомарания. И если для реализации Вам потребуется программист с умеренным количеством свободного времени - я к Вашим услугам!
Вопрос лю.бителям данной игрушки. Кто-нить пытался торпедный катер сделать? Или сверхмалую канлодку. У я пока сущая ерунда получается:(
Заинька пишет: У я пока сущая ерунда получается:( Известный принцип: trash-in - trash-out . Т.е. заложили неадекватные данные по двигателям, прочности корпуса, рабочим объёмам - получили торпедный катер в 300 тонн. Т.е. нормальный миноносец.
В 25тоннах получилось. Но ерунда:))
Черт знает. У меня более- менее верно начало получаться только для КРЛ и крупнее. При том - всенепременно с вводе макс,. достоверных данных по весу компонентов/агрегатов, длина пояса - по чертеже, а не как Шарпу хочется и т.д. Для меньших зверей - не знаю...
Krom Kruah пишет: длина пояса Я открыла как бороться со спрингшарповским враньём относительно объёма, занимаемого требухой Нужно делать пояс от штевня до штевня Правда подлые Французы в своё время так делали. Что создаёт криптоверсию наличия у шарпа предков, а у Французов механических компутеров
Любопытный удался ЭБр 2го ранга. По задумке - колониальный, некая альтернатива разным там ренавнам и канопусам. 1895шарповский год Тигр, светлая империя мореходный монитор laid down 1895 Displacement: 7 783 t light; 8 165 t standard; 8 498 t normal; 8 765 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (310,00 ft / 298,00 ft) x 50,00 ft (Bulges 65,00 ft) x (22,00 / 22,78 ft) (94,49 m / 90,83 m) x 15,24 m (Bulges 19,81 m) x (6,71 / 6,94 m) Armament: 2 - 12,00" / 305 mm 45,0 cal guns - 1 000,00lbs / 453,59kg shells, 80 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1894 Model 1 x 2-gun mount on centreline, forward deck centre 12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 120,00lbs / 54,43kg shells, 100 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1894 Model 12 x Single mounts on sides amidships 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 120,00lbs / 54,43kg shells, 100 per gun Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1894 Model 4 x Single mounts on sides amidships 12 - 2,50" / 63,5 mm 45,0 cal guns - 10,00lbs / 4,54kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1895 Model 12 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 4 040 lbs / 1 833 kg 6 - 16,0" / 406 mm, 18,00 ft / 5,49 m torpedoes - 0,438 t each, 2,625 t total In 3 sets of below water reloads Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 15,0" / 381 mm 180,00 ft / 54,86 m 8,00 ft / 2,44 m Ends: 6,00" / 152 mm 118,00 ft / 35,97 m 8,00 ft / 2,44 m Upper: 5,50" / 140 mm 150,00 ft / 45,72 m 8,00 ft / 2,44 m Main Belt covers 93% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 8,00" / 203 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 5,50" / 140 mm 2,00" / 51 mm 1,00" / 25 mm 3rd: 5,50" / 140 mm 5,00" / 127 mm 3,00" / 76 mm 4th: 1,00" / 25 mm 0,50" / 13 mm 0,50" / 13 mm - Armoured deck - multiple decks: 3,00" / 76 mm For and Aft decks Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 2,00" / 51 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 9 526 ihp / 7 107 Kw = 17,00 kts Range 3 300nm at 8,50 kts Bunker at max displacement = 600 tons (100% coal) Complement: 442 - 575 Cost: £0,769 million / $3,076 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 749 tons, 8,8% - Guns: 746 tons, 8,8% - Torpedoes: 3 tons, 0,0% Armour: 3 055 tons, 35,9% - Belts: 1 508 tons, 17,7% - Armament: 820 tons, 9,6% - Armour Deck: 637 tons, 7,5% - Conning Tower: 90 tons, 1,1% Machinery: 1 615 tons, 19,0% Hull, fittings & equipment: 2 365 tons, 27,8% Fuel, ammunition & stores: 715 tons, 8,4% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 9 558 lbs / 4 335 Kg = 11,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 1,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,30 Metacentric height 2,8 ft / 0,9 m Roll period: 16,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 100 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,85 Seaboat quality (Average = 1.00): 2,00 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,698 / 0,695 Length to Beam Ratio: 4,58 : 1 'Natural speed' for length: 17,26 kts Power going to wave formation at top speed: 57 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): -20,00 degrees Stern overhang: -10,00 ft / -3,05 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 10,00%, 23,00 ft / 7,01 m, 22,00 ft / 6,71 m - Forward deck: 40,00%, 22,00 ft / 6,71 m, 19,00 ft / 5,79 m - Aft deck: 35,00%, 19,00 ft / 5,79 m, 20,00 ft / 6,10 m - Quarter deck: 15,00%, 20,00 ft / 6,10 m, 21,00 ft / 6,40 m - Average freeboard: 20,34 ft / 6,20 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 91,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 102,9% Waterplane Area: 11 921 Square feet or 1 108 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 96% Structure weight / hull surface area: 122 lbs/sq ft or 594 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,83 - Longitudinal: 5,30 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is adequate Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Графоманю вот;)
Похож на увеличенный и улучшенный Гангут. Представляется недостаточным количество 12" и избыточным число 6".
von Echenbach Не знаю-не знаю. Для нормального водоизмещения 8.5кТ пара 12" (при том для своего времени очченно мощных) - это более чем, а 6" планировалось 8 шт (4 в башнях и 4 в казематах), но полезло 16......скорее всего сон разума. Ещё шарп опять с ЭУ намудрил, я сразу не посмотрела, дальность для монитора нормальная, а вот запас угля, такую дальность обеспечивающий - вызыват у я сомнения.
Заинька пишет: 6" планировалось 8 шт Тогда Гангут 1 становится приличным ББО. Только в 1895 12"/45 - смогли бы выпускать? Хотя - франки длинные пушки делали давно.
von Echenbach пишет: Хотя - франки длинные пушки делали давно И даже более толстые. Но там ещё снаряд 1000 фунтовый (и в графоманщине затвор клиновой), ето очень тяжело. А из 8 6" пушек 4 в башнях, 4 в казематах, можно представить 10-12 орудийную батарею вместо них. И Гангут никогда не разгонялся до 17 узлов;)
И против кого такой применить? Для "ограниченных" целей вполне подойдёт Нечто вроде Адмиралов-Вяйнемейен или Фюглия. А супротив Вашего "Атланта" пошлют классические 1-2 броненосца.
von Echenbach пишет: пошлют классические 1-2 броненосца 1, классический, в 10000-15000 тонн. Что будет дороже, но не факт, что сумеет уничтожить "монитор" Или 1, колониальный, 2го ранга, вроде "гарибальдийца", что, конечно, сможет удрать (может быть;) ), и стоить будет немного меньше, зато получится изрядно слабее. Откровенно невыгоден он только в случае большого сражения и затяжной войны, когда размен 1 маленького утопленного на 1 большой, покалеченный это путь к проигрышу. Служит же аппарат класса "мореходный монитор" ;) для комплектования учреждений вроде флота Австралии (доминиона) или эскадры Китайской станции. Аналогичных, ессно. А вот кому и зачем сдались "адмиралы" и прочие "Вяйнямёйнены"?
Spring Sharp пишет: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 484 440 lbs / 1 126 923 Kg = 23 004,1 x 6 " / 152 mm shells or 351,1 torpedoes Я фигею, дорогая редакция (с)
Заинька пишет: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 2 484 440 lbs / 1 126 923 Kg = 23 004,1 x 6 " / 152 mm shells or 351,1 torpedoes "Душа моя - стонь!" (с)
я пытался посчитать броненосец в экселе и при помощи инженерного калькулятора, так у меня нормальный броненосец с 4 12" 4*2 6"+ 6 6" в каземате, бронепояс 5,5м углублением 2,5м (толщина пояса 200мм и до 125мм по нижней кромке) чтоб закрывал вертикальными плитами до средней палубы, в окончаниях 3-4м 100мм пояс, верхний пояс цитадель 80мм, палуба главная 80мм\100мм скосы + средняя 30мм\50мм скосы, птз переборка 40мм, башни французские, противоминный калибр 20 90мм\45, кму 800т 2 тза= 20000лс, коифициэнт полноты 56%, водоизмещение получилось 16,5 кт, при нормальном запасе 800т угля+ 400т нефти. ( на корпус с запасом перегрузки отводил 40% нормального водоизмещения чтоб не считать). а пытался пересчитать бородинцев, так у меня при откаэе от марсов и мелкашек, замены энергетической установки на богатырскую, удлинение бака на 4м, пришлось отказаться от двух кормовых башен среднего калибра и оставить одну линейно-возвышено над кормовой башней ГК. при поднятие центральной противоминной батарей из 12 3" оставил 8. так все равно кораблик получился в 14,5 кт. так у меня вопрос, может тогдашнии кораблестроители владели магией, иначе без современных конструкционных материалов и энергетических установок реальное водоизмещение не получаеться.
У Вас оччень толстая бронепалуба и чересчур тяжёлый корпус. ЕМНИП. Ну и весьма матёрая батарея СК. Так что никакой магии, британцы такое тысяч 17 и сделали бы.
Евстафий, Россия Броненосец laid down 1904 Displacement: 11 740 t light; 11 998 t standard; 12 840 t normal; 13 513 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (387,25 ft / 379,92 ft) x 74,00 ft x (27,00 / 28,11 ft) (118,03 m / 115,80 m) x 22,56 m x (8,23 / 8,57 m) Armament: 4 - 12,00" / 305 mm 40,0 cal guns - 731,93lbs / 332,00kg shells, 0 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1892 Model 1 x Twin mount on centreline, forward deck forward 1 x Twin mount on centreline, aft deck aft 12 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 91,49lbs / 41,50kg shells, 0 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 12 x Single mounts on sides, forward evenly spread 12 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 4 - 8,00" / 203 mm 50,0 cal guns - 246,92lbs / 112,00kg shells, 0 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1892 Model 4 x Single mounts on sides, forward deck aft 14 - 3,00" / 76,2 mm 50,0 cal guns - 10,80lbs / 4,90kg shells, 0 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1892 Model 14 x Single mounts on sides, evenly spread 4 raised mounts 2 hull mounts in casemates- Limited use in all but light seas 2 - 0,30" / 7,6 mm 60,0 cal guns - 0,01lbs / 0,00kg shells, 3 000 per gun Machine guns in deck mounts, 1904 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 5 165 lbs / 2 343 kg 2 - 18,0" / 457 mm, 17,50 ft / 5,33 m torpedoes - 0,735 t each, 1,470 t total In 2 sets of submerged stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,00" / 203 mm 228,00 ft / 69,49 m 7,50 ft / 2,29 m Ends: 4,00" / 102 mm 151,92 ft / 46,31 m 7,50 ft / 2,29 m Upper: 6,00" / 152 mm 210,00 ft / 64,01 m 7,50 ft / 2,29 m Main Belt covers 92% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 6,00" / 152 mm 6,00" / 152 mm - 3rd: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm - 4th: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm - - Armoured deck - single deck: 1,97" / 50 mm For and Aft decks Forecastle: 2,00" / 51 mm Quarter deck: 0,00" / 0 mm - Conning towers: Forward 8,00" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, No drive to shaft, 2 shafts, 10 388 ihp / 7 749 Kw = 16,88 kts Range 5 570nm at 10,00 kts Bunker at max displacement = 1 515 tons (100% coal) Complement: 603 - 784 Cost: £1,029 million / $4,116 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 964 tons, 7,5% - Guns: 963 tons, 7,5% - Torpedoes: 1 tons, 0,0% Armour: 3 258 tons, 25,4% - Belts: 1 257 tons, 9,8% - Armament: 1 224 tons, 9,5% - Armour Deck: 682 tons, 5,3% - Conning Tower: 95 tons, 0,7% Machinery: 1 528 tons, 11,9% Hull, fittings & equipment: 4 544 tons, 35,4% Fuel, ammunition & stores: 1 100 tons, 8,6% Miscellaneous weights: 1 446 tons, 11,3% - Hull below water: 1 128 tons - Hull above water: 278 tons - Above deck: 40 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 17 343 lbs / 7 867 Kg = 20,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,36 Metacentric height 5,5 ft / 1,7 m Roll period: 12,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 82 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,49 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,75 Hull form characteristics: Hull has rise forward of midbreak, a ram bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,637 / 0,644 Length to Beam Ratio: 5,52 : 1 'Natural speed' for length: 19,49 kts Power going to wave formation at top speed: 47 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 47 Bow angle (Positive = bow angles forward): -3,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 21,20%, 18,50 ft / 5,64 m, 18,50 ft / 5,64 m - Forward deck: 46,60%, 18,50 ft / 5,64 m, 18,50 ft / 5,64 m - Aft deck: 13,60%, 11,00 ft / 3,35 m, 11,00 ft / 3,35 m - Quarter deck: 18,60%, 11,00 ft / 3,35 m, 11,00 ft / 3,35 m - Average freeboard: 16,09 ft / 4,90 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 77,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 112,9% Waterplane Area: 21 273 Square feet or 1 976 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 111% Structure weight / hull surface area: 167 lbs/sq ft or 813 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 1,28 - Longitudinal: 3,69 - Overall: 1,42 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is adequate Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Прочие нагрузки : над верхней палубой - 40т ( шлюпки, прожектора, электрооборудование) в корпусе над ВЛ- 278 т. ( 100т - экипаж с багажем, 100т- ТА, запасные торпеды, электрооборудование, 78т- механизмы подачи БК) в корпусе под ВЛ- 1128т. ( 55т- минное вооружение, 145т-запас котельной воды, 468т- запасы, 100т-механизмы подачи боеприпасов, боекомплект-360т(240-12",440-8",2160-6",4200-3"))