"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история МНТ БО просьба отпинать и прочитать(если захочется)
Для обороны ПА и поддержки десантныч операций и сухопутных войск предлагается МНТ БО "Облом".Рассчет проверен по Шарпу-с поправкой на то,что 203-обычные полевые гаубицы.Экономия веса идет на барбет башни ГК,поднятой на 4 м нвд пвлубой. Sh, Russia MNT laid down 1900 (Engine 1910) Displacement: 3 848 t light; 4 104 t standard; 4 176 t normal; 4 233 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 180,45 ft / 180,45 ft x 72,18 ft x 11,48 ft (normal load) 55,00 m / 55,00 m x 22,00 m x 3,50 m Armament: 2 - 10,00" / 254 mm guns (1x2 guns), 500,00lbs / 226,80kg shells, 1900 Model Breech loading guns in a turret (on a barbette) on centreline amidships, all raised guns - superfiring 4 - 8,00" / 203 mm guns in single mounts, 256,00lbs / 116,12kg shells, 1900 Model Breech loading guns in deck mounts on side, all aft, all raised mounts - superfiring 10 - 4,13" / 105 mm guns in single mounts, 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model Quick firing guns in deck mounts on side, all amidships, 8 raised mounts - superfiring Weight of broadside 2 377 lbs / 1 078 kg Shells per gun, main battery: 120 Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 3,94" / 100 mm 180,45 ft / 55,00 m 11,91 ft / 3,63 m Ends: Unarmoured Upper: 2,95" / 75 mm 180,45 ft / 55,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 154% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 5,91" / 150 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 0,98" / 25 mm - - 3rd: 0,98" / 25 mm - - - Armour deck: 5,00" / 127 mm, Conning tower: 10,00" / 254 mm Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 1 867 ihp / 1 393 Kw = 11,25 kts Range 2 000nm at 7,00 kts Bunker at max displacement = 129 tons Complement: 259 - 337 Cost: £0,400 million / $1,600 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 297 tons, 7,1% Armour: 1 968 tons, 47,1% - Belts: 442 tons, 10,6% - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0% - Armament: 239 tons, 5,7% - Armour Deck: 1 231 tons, 29,5% - Conning Tower: 56 tons, 1,3% Machinery: 111 tons, 2,7% Hull, fittings & equipment: 1 471 tons, 35,2% Fuel, ammunition & stores: 328 tons, 7,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 5 764 lbs / 2 615 Kg = 11,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,20 Metacentric height 4,3 ft / 1,3 m Roll period: 14,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 60 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,16 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,75 Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 1,000 Length to Beam Ratio: 2,56 : 1 'Natural speed' for length: 13,43 kts Power going to wave formation at top speed: 55 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 80 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 6,56 ft / 2,00 m - Forecastle (20%): 6,56 ft / 2,00 m - Mid (50%): 6,56 ft / 2,00 m - Quarterdeck (15%): 6,56 ft / 2,00 m - Stern: 6,56 ft / 2,00 m - Average freeboard: 6,56 ft / 2,00 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 63,5% - Above water (accommodation/working, high = better): 64,2% Waterplane Area: 13 307 Square feet or 1 236 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 91% Structure weight / hull surface area: 103 lbs/sq ft or 504 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 2,64 - Overall: 1,05 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is cramped Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather Обитаемость хреновая,но в Ялу зайти сможет. Да и охранять ПА сможет. Естественно,по ручным рассчетам расклад несколько другой.

Ответов - 36

Это не монитор а мониторный БРКР БО. Не много ли пушек?
von Echenbach пишет: Не много ли пушек? Собственно пушек всего 1-2-254,203-это короткие ПОЛЕВЫЕ орудия для работы по берегу.
sp262 пишет: Для обороны ПА и поддержки десантныч операций и сухопутных войск предлагается МНТ БО "Облом" Вполне неплохо против пехоты и фортификаций , правда это скорее не МНТ БО, а самоходная плавбатарея (Block coefficient: 1,000). Есть несколько вопросов: 1. от всех видов полевой артиллерии, включая мортиры корабль неплохо защищен, но зачем ему 10" дальнобойные пушки с высокой баллистикой? 2. Если все-таки корабль предполагается использовать против крупных боевых кораблей, то у него слабое бронирование борта, что в сочетании с небольшим запасом плавучести может привести к гибели от одного попадания калибра 10-12" 3. По ширине для ремонта корабля требуется док для броненосцев ( а в ПА его нет) 4. Как планируется доставка такого корабля в ПА от завода-строителя? И из ПА во Вл-ок для докования, учитывая его низкую мореходность?
Я не сторонник траты денег на малоподвижные и плохобронированные цели. Если тратить деньги, то для ПА первостепенно приобретение 1. БРКР - 3-4 шт 2. Быстроходных разведчиков типа Новик - 5 шт. 3. ЭМ, можно и своих соколят, но с двумя 75-мм орудиями - еще десяток.
Хорош конечно, но уж слишком узкоспециален. Нормальный БрКр был бы полезнее. Или прсо пергнать все ББО в ПА до войны. Уж коли их вообще построили... Там им и место.
Глебыч пишет: Нормальный БрКр был бы полезнее. Или прсо пергнать все ББО в ПА до войны. Уж коли их вообще построили... Там им и место. Не совсем так. МНТ БО имеет низкий борт и небольшую осадку и может использоваться в т.ч. и на реках, кроме того имеет гаубицы для навесного огня (чего БрКр и ББО обеспечить не могут. БрКр и ББО имеют слабую защиту от обстрела навесом (мортиры и гаубицы), а ББО еще и неполный бронепояс, (т.е. возможность поражения от гранат полевой артиллерии). Но согласен - слишком узкоспециализирован, т.е. его достоинства - следствие его недостатков.
Anton пишет: но зачем ему 10" дальнобойные пушки с высокой баллистикой? Затем,что одна из задач-оборона баз.Не сложно подготовить(насыпать) пару-тройку площадок,куда МНТ может подойти,подзатопиться по палубу,сев на грунт.На поверхности-высокий барбет с башней,рубка и дальноиер. По замыслу все 203-съемные,т.е. они устанавливаются на площадки при необходимости без переделок.Так что в обычном режиме на борту нет ни их,ни рассчетов.
sp262 пишет: Для обороны ПА и поддержки десантныч операций и сухопутных войск предлагается МНТ БО "Облом".... Displacement: 3 848 t light; 4 104 t standard; 4 176 t normal; 4 233 t full load ... Armament: 2 - 10,00.... Нет смысла. Вместо 3-х таких корабликов можно построить полноценный ЭБР с такой же огневой мощью, но с гораздо лучшей мореходностью, автономностью и защитой при меньшей численности экипажа. А с поддержкой войск справятся и канонерки.
Можно,но интересно посмотреть на "полноценный ЭБР" в какой-нибудь реке или при попытке работать по окопам за ближайшим холмиком.А квнонерки под обстрелом с берега,особенно-навесным,сколько продержаться?
sp262 пишет: Можно,но интересно посмотреть на "полноценный ЭБР" в какой-нибудь реке или при попытке работать по окопам за ближайшим холмиком.А квнонерки под обстрелом с берега,особенно-навесным,сколько продержаться? Вы вначале найдите реку на ТВД, в которой поместится ваша сковородка шириной 22 м и осадкой 3,5 м, а потом обсудим. Кстати в ваши размеры 55х22х3,5 даже при завышенной полноте корпуса 0,7 влезет не 4176 "ваших" тонн, а от силы 3000 т. Остальное в перегруз на увеличение осадки и уменьшении высоты борта примерно на 80-100 см. Сколько там у вас высота надводного борта по проекту? Кстати о скорости 11 узлов при мощности 1900 л.с. и удлинении корпуса 2,5 можете также забыть - хорошо если до 5-ти узлов разгонится. Про маневренность такого утюга особенно на мелководье я уж молчу.
клерк пишет: Кстати в ваши размеры 55х22х3,5 даже при завышенной полноте корпуса 0,7 влезет не 4176 "ваших" тонн, а от силы 3000 т клерк пишет: Сколько там у вас высота надводного борта по проекту? См в начале,если,как всегда,начали критиковать,не прочитав.
sp262 пишет: См в начале,если,как всегда,начали критиковать,не прочитав. sp262 пишет: Dimensions: Length overall / water x beam x draught 55,00 m / 55,00 m x 22,00 m x 3,50 m sp262 пишет: Waterplane Area: 13 307 Square feet or 1 236 Square metres 55х22=1210 м2, а не 1236. При том, что 1210 м2- это максимум, если предположить, что корпус в горизонтальной проекции совершенно прямоугольный.
клерк пишет: 55х22=1210 м2, а не 1236. При том, что 1210 м2 Претензии к Шарпу,у нас на бумаге тоже получше получалось. А река-Ялу,например.Не завидую яп саперам,что мосты наводили. Кстати,по проекту у него в носу есть маааленькая ПМ с подруливающим вингом в поперечнике. Да и при Цинджоу-подобный агрегат в заливе(А лучше-2-3) может пригодиться Интересно будет посмотреть на яп канонерки,да и на пехоту под 254 и 203 Кстати можно и дизеля поставить-были уже. С MAN.Вот тогда внутри вообще в прятки играть можно-никого нет. И проблемы с трубой отпадают.
Anton пишет: Как планируется доставка такого корабля в ПА от завода-строителя? И из ПА во Вл-ок для докования, учитывая его низкую мореходность? Если построен на Балтике-демонтировать башню,принайтовить на палубе-и пусть плюхает.А в ПА краны есть.
sp262 пишет: Интересно будет посмотреть на яп канонерки,да и на пехоту под 254 и 203 Интересно что произходило в ПМВ после многодневной арт. подготовки (в т.ч. упомянутых калибров), когда пехота зарылась в земли. А в общем - ничего - "позиционный кризис". Конечно если пехота не зарылась в земли - ситуация неск. иная - просто тогда надо применять шрапнель из 75-120 мм пушек... Также интересно что будет с Вашего мастодонта если на реки из-за мыса/островка на дист. 5 каб. вдруг нарвется на 2 канлодок с пр. по 2-4 120 мм пушек или на полевой батареи... Не утопят наверное, но изуродуют, оконечностями порвут и т.д. В общем - этот зверь - "корабль до первого боя". На речных театрах очень часто - дистанции - очень короткие, а бои - скоротечные. Тут бронекатеров или канлодок надо применять. Т.к. они малозаметные, маневренные и дешевые. А для действий с приморском направлении - корапь сл. маломореходен и уязвим со стороне норм. кораблей. В общем - если нужен ББО - надо строить ББО. Если монитор - монитор, если канлодка - канлодки... Совместить неск. классов в одном флаконе ИМХО не очень удачно получается... Кстати - исходя именно из Вашых размышлений канлодок вооружали 8" пушек. Исходя из реаля применения - в дальнейшем их поголовно перевооружили. На 120 и даже 105-75 мм пушек. sp262 пишет: Кстати,по проекту у него в носу есть маааленькая ПМ с подруливающим вингом в поперечнике. Лучше газотурбинного водомета...
sp262 пишет: Обитаемость хреновая,но в Ялу зайти сможет. а выйти?
Krom Kruah Кстати в качестве Оффтопа, есть у меня мысль старые броненосцы Черноморские вооружить тяжелыми Гаубицами, и до начала войны(ПМВ) держать их в резерве, но в боеготовом состоянии......... А Гаубицы купить в 1910-1912 у шкоды теже 420мм? Ну или 305мм? Все обойдется достаточно дешево, а атаковать Босфор самое то!
Если "Из-за острова на стрежень" так сказать,вылетают расписные...яп канонерки-то работают 105 для начала.Ну и 254,если что к тому моменту будет на поверхности.Ведь тогда бой на ближ дист.А какая броня у КЛ?А у МНТ борт на всю высоту и длинну.
Krom Kruah пишет: Конечно если пехота не зарылась в земли Так в том-то и дело-Нам их не выкуривать,а останавливать в первую очкредь.
sp262 пишет: Нам их не выкуривать,а останавливать в первую очкредь. Тогда - "коса смерти" гораздо лучше 8" гаубицы...
sp262 пишет: А какая броня у КЛ? Вот напр. у "Храброго": Броневой пояс, простиравшийся от 12-го шп. до кормы, состоял из 12 плит на каждый борт. На протяжении машинного и котельного отделений шли плиты толщиной: по верхней кромке 127 мм и 76,2 мм по нижней (с учетом ослабляющего действия слоя воды); в нос и корму по верхней кромке они утончались до 101 и 76,2 мм соответственно, пропорционально уменьшалась и толщина нижней кромки. Высота плит была разной, в зависимости от завала борта. Броневой пояс опирался на нижний шельф. Для амортизации удара снаряда под броню устанавливалась лиственничная подкладка. Крепилась броня специальными болтами, ввернутыми в плиты с внутренней стороны и проходящими через подкладку и рубашку. Конструкция обеспечивала герметичность соединения даже при поломке болта. Число болтов назначалось в зависимости от площади, на каждые 6 кв. футов - одно крепление. На 12-м шп. пояс замыкался траверзом толщиной около 80 мм, состоявшим из четырех плит. От него броневая палуба из 38-мм плит в виде карапаса опускалась к форштевню, упираясь в его горизонтальную полку. По верхнему шельфу пояс перекрывался горизонтальной броней из двух слоев общей толщиной 25,4 мм. Такой же броней были защищены боевая рубка и орудия главного калибра. Кстати он тоже с 2-8" пушек был и его тоже перевооружили потом на скорострелок... В 1915 г. "Храбрый" был перевооружен 105-мм орудиями, снятыми с немецкого крейсера "Магдебург", разбившегося на камнях о.Оденсхольм еще в августе 1914 г. Одну пушку установили на полубаке, две - на месте снятых 8-дюймовок, одну - вместо 6-дюймовки и еще для двух в корме устроили спонсоны. ... "Храбрый" являлся одним из лучших кораблей своего класса по ходу и защите, но вооружение из 105-мм германских орудий признавалось неудачным. Во-первых, возникали трудности с подачей боеприпасов, в результате чего канонерка часто вынужденно бездействовала. Во-вторых, не был решен вопрос с заменой артиллерии после расстрела стволов. В-третьих, германские установки имели короткий, а потому очень резкий откат, при этом прицелы российской выделки постоянно расстраивались и требовали регулировки. Поэтому предлагалось установить новые 130-мм орудия в 55 калибров производства Обуховского завода с системами подачи и управления огнем.
Это о чем? Не канонерка.Так бронирование и так полное дл на шир.
sp262 пишет: Претензии к Шарпу,у нас на бумаге тоже получше получалось. Не к Шарпу, а к Вам. Вы пренебрегли полнотой корпуса, поэтому ваше водоизмещение получилось на 40% больше, допускаемого выбранными размерами. А программа - всего лишь "железка". sp262 пишет: А река-Ялу,например.Не завидую яп саперам,что мосты наводили. Кстати,по проекту у него в носу есть маааленькая ПМ с подруливающим вингом в поперечнике. Да и при Цинджоу-подобный агрегат в заливе(А лучше-2-3) может пригодиться Вместо такого агрегата лучше построить 20 канонерок типа "Орочанин" с 75-мм пушками и 120 мм габицей. А при Цинджоу хватило бы и обычных канонерок - тех же "корейцев".
клерк пишет: 75-мм пушками и 120 мм габицей. Там пушки стояли,"уважаемый",а не гаубицы. Вы пренебрегли полнотой корпуса Мы не пренебрегли.Если у Вас есть что получше Шарпа-с благодарностью воспользуюсь. И плодить мелочевку-еще дороже выйдет,и никто из этой Вашей мошкары не сможет вести бой с Серьезными людьми-их увидят только по вспышкам от взрывов.
sp262пишет: Претензии к Шарпу Не-а... В таких вещей Шарп не врет. Просто Вы неск. чересчур свободно пользовали. Напр. Block coefficient: 1,000 означает, что корабль имеет форму кирпича. В общем для есминцев и КРЛ коеф. полноты ок. 0.42-0.48. Для 6000-тонников - ок. 0.49-0.52. Для броненосцев - с 0.55 до 0.65. Для транспортов - до 0.80. Конечно приблизительно и просто для примера. 1.00 - уже не корабль, а кирпич. Паралелепипед.
sp262 пишет: 75-мм пушками и 120 мм габицей. \\\\\ Там пушки стояли,"уважаемый",а не гаубицы. На первыйх трех - пушки, а на последующих 7-ми и пушки и гаубица. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1998_04/25.htm sp262 пишет: Мы не пренебрегли.Если у Вас есть что получше Шарпа-с благодарностью воспользуюсь Да пользуйтесь Шарпом на здовороье. Только данные задавайте корректно и будет вам счастье. sp262 пишет: И плодить мелочевку-еще дороже выйдет,и никто из этой Вашей мошкары не сможет вести бой с Серьезными людьми-их увидят только по вспышкам от взрывов. На момент РЯВ ничего серьёзней речных канонерок у японцев нет и в обозримом будущем не предвидится. Поэтому тех же 250 т "вогулов" с осадкой 1,1 м русским хватило бы за глаза. А ваш монстр с реальной осадкой 4,3 м и шириной 22 м на реке застрянет на первом же плесе, а в прибрежной зоне моря затонет в 2-х бальный шторм.
клерк пишет: На первыйх трех - пушки, а на последующих 7-ми и пушки и гаубица В каком году? Не в 1907 ли? Мы ведь из 1942 ничего не ставим.
sp262 пишет: На первыйх трех - пушки, а на последующих 7-ми и пушки и гаубица\\\\\ В каком году? Не в 1907 ли? Мы ведь из 1942 ничего не ставим. "Вогулы" начаты постройкой в 1905. И технически вполне могли быть построены раньше- на них не было ничего такого, чего не было бы в наличии в 1901.
клерк пишет: И технически вполне могли быть построены раньше- на них не было ничего такого, чего не было бы в наличии в 1901. Полностью согласен.И пусть бы строили.И чем больше,тем лучше.В 1901. Но для работы под огнем лучше что-нибудь попрочнее.Krom Kruah пишет: Напр. Block coefficient: 1,000 означает, что корабль имеет форму кирпича. Пардон,мой косяк,не разобрался в терминологии.
клерк пишет: ваш монстр с реальной осадкой 4,3 м и шириной 22 м на реке застрянет на первом же плесе, а в прибрежной зоне моря затонет в 2-х бальный шторм Под "Серьезными людьми" я имел в виду не канонерки,А Того,к примеру.
клерк пишет: А ваш монстр с реальной осадкой 4,3 м и шириной 22 м на реке застрянет на первом же плесе, а в прибрежной зоне моря затонет в 2-х бальный шторм Посмотрите данные по "Эребус".Если не лень,как обычно....
sp262 пишет: "Эребус". По пропорциям соответствует ББО т. Адм. Ушаков. России надо было строить 15 ББО: 6 - ТО (Вл, П-А), 3 - ЧМ, 3 - БМ и 3 - Север. ББО будут основой лёгких и минных сил. Большие ЭМ и КР-Разведчики уже идут в состав Линейных Сил. М.б. имеет смысл "оттюнинговать" "Адм. Ушаков"?
sp262 пишет: Посмотрите данные по "Эребус". Так посмотрите и Вы...
von Echenbach пишет: М.б. имеет смысл "оттюнинговать" "Адм. Ушаков Тоже было бы неплохо.Но вот куда там гаубицы ставить? А так-вполне.Срезать все выше палубы,снять всю МК дрянь,поставить подруливающее,легкие полубашни с 105(или 120),дальномер на мачту.
Гаубицы на гаубичные броненосные Кл. 3- 6" 2- в ДП 11" гаубицы/мортиры и 1-16-20" гаубица в носу.
von Echenbach пишет: Гаубицы на гаубичные броненосные Кл. 3- 6" 2- в ДП 11" гаубицы/мортиры и 1-16-20" гаубица в носу Сколько?!16-20? Что-то я поехал В том и смысл,что это простые полевые короткие FH,ставящиеся без переделок на пятаки на палубе(при необходимости).А так это-батарея охраны порта(плавучая или сидючая). А канонерка под огнем долго не протянет. Oblom, Russia MNT laid down 1900 (Engine 1910) Displacement: 5 707 t light; 5 963 t standard; 6 110 t normal; 6 228 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (229,66 ft / 229,66 ft) x 88,58 ft x (13,12 / 13,35 ft) (70,00 m / 70,00 m) x 27,00 m x (4,00 / 4,07 m) Armament: 2 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 150 per gun Breech loading guns in turret on barbette mount, 1900 Model 1 x Twin mount on centreline amidships (forward deck) 1 raised mount 10 - 4,13" / 105 mm 45,0 cal guns - 35,62lbs / 16,16kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1900 Model 10 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 1 365 lbs / 619 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 5,00" / 127 mm 149,28 ft / 45,50 m 11,29 ft / 3,44 m Ends: 5,00" / 127 mm 80,35 ft / 24,49 m 11,29 ft / 3,44 m Upper: 5,00" / 127 mm 229,66 ft / 70,00 m 8,01 ft / 2,44 m Main Belt covers 100% of normal length - Torpedo Bulkhead: 2,76" / 70 mm 229,66 ft / 70,00 m 12,96 ft / 3,95 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 1,00" / 25 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 5,98" / 152 mm For and Aft decks Forecastle: 5,00" / 127 mm Quarter deck: 5,00" / 127 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 2 608 ihp / 1 946 Kw = 12,00 kts Range 2 000nm at 8,00 kts Bunker at max displacement = 265 tons (100% coal) Complement: 345 - 449 Cost: £0,336 million / $1,342 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 287 tons, 4,7% Armour: 3 614 tons, 59,2% - Belts: 983 tons, 16,1% - Torpedo bulkhead: 303 tons, 5,0% - Armament: 322 tons, 5,3% - Armour Deck: 1 934 tons, 31,7% - Conning Tower: 72 tons, 1,2% Machinery: 174 tons, 2,8% Hull, fittings & equipment: 1 401 tons, 22,9% Fuel, ammunition & stores: 403 tons, 6,6% Miscellaneous weights: 230 tons, 3,8% - Hull below water: 100 tons - Hull above water: 50 tons - On freeboard deck: 30 tons - Above deck: 50 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 046 lbs / 8 185 Kg = 36,1 x 10,0 " / 254 mm shells or 8,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,95 Metacentric height 12,1 ft / 3,7 m Roll period: 10,7 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 63 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,06 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,25 Hull form characteristics: Hull has a flush deck, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,801 / 0,802 Length to Beam Ratio: 2,59 : 1 'Natural speed' for length: 15,15 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 20,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Forward deck: 30,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Aft deck: 35,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Quarter deck: 15,00%, 9,84 ft / 3,00 m, 9,84 ft / 3,00 m - Average freeboard: 10,37 ft / 3,16 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 40,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 97,3% Waterplane Area: 17 910 Square feet or 1 664 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 116% Structure weight / hull surface area: 79 lbs/sq ft or 386 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,64 - Longitudinal: 1,87 - Overall: 0,72 Caution: Hull subject to strain in open-sea Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is adequate Good seaboat, rides out heavy weather easily Вот теперь,вроде не кирпич.Доб вес включает 4-203 FH с обвязкой.Можно и еще ужать на 1КТ,но лень.