"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история ММ
Для обороны и пр предлагается новый ММ. Ушкуй, Россия ММ laid down 1900 (Engine 1910) Displacement: 594 t light; 619 t standard; 678 t normal; 725 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 196,85 ft / 196,85 ft x 22,97 ft x 13,12 ft (normal load) 60,00 m / 60,00 m x 7,00 m x 4,00 m Armament: 3 - 4,13" / 105 mm guns in single mounts, 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model Quick firing guns in deck mounts on centreline ends, majority aft Weight of broadside 106 lbs / 48 kg Shells per gun, main battery: 200 6 - 22,9" / 581 mm above water torpedoes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 0,50" / 13 mm - - - Conning tower: 1,00" / 25 mm Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 9 823 ihp / 7 328 Kw = 25,18 kts Range 1 200nm at 15,00 kts Bunker at max displacement = 106 tons Complement: 66 - 86 Cost: £0,079 million / $0,315 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 13 tons, 2,0% Armour: 5 tons, 0,7% - Belts: 0 tons, 0,0% - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0% - Armament: 3 tons, 0,5% - Armour Deck: 0 tons, 0,0% - Conning Tower: 2 tons, 0,2% Machinery: 334 tons, 49,3% Hull, fittings & equipment: 221 tons, 32,6% Fuel, ammunition & stores: 84 tons, 12,4% Miscellaneous weights: 20 tons, 2,9% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 144 lbs / 65 Kg = 4,1 x 4,1 " / 105 mm shells or 0,1 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 0,92 Metacentric height 0,5 ft / 0,1 m Roll period: 14,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 47 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,33 Seaboat quality (Average = 1.00): 0,88 Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,400 Length to Beam Ratio: 8,57 : 1 'Natural speed' for length: 14,03 kts Power going to wave formation at top speed: 68 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 15,42 ft / 4,70 m - Forecastle (20%): 9,81 ft / 2,99 m - Mid (50%): 9,81 ft / 2,99 m - Quarterdeck (15%): 9,81 ft / 2,99 m - Stern: 9,81 ft / 2,99 m - Average freeboard: 10,26 ft / 3,13 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 177,8% - Above water (accommodation/working, high = better): -6,7% Waterplane Area: 2 783 Square feet or 259 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 51% Structure weight / hull surface area: 34 lbs/sq ft or 168 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,73 - Longitudinal: 5,17 - Overall: 0,89 Caution: Poor stability - excessive risk of capsizing Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is extremely poor Poor seaboat, wet and uncomfortable, reduced performance in heavy weather 6 ТА-это 2 стройки. По Ш-как всегда,получилось не то,что считали

Ответов - 16

Попробуйте обсчитать такого мониторообразного/ мореходно-канонерского - 1000-1400 т, до 14-15 уз. 2- 152/203 L35/45 в пал. установке (или нос-корма или 1х2 в корме), 5-6 75мм (2 75 можно менять на 2 6-дм. гаубицы). Дальность - 1000-800 миль. Борт - 92 мм, оконечности - 64. Барбет/подача - 92-64, палуба - 32-37. Щиты - 102-64
Не понял зачем,но если надо-попробуем.Но это КЛ.Зачем???
Универсальный корабль БО = КЛ
Кл+БО= А собственно,что делать-то надо?Или что надо получить?(Кроме табуреток) Но греет душу то,что по ВОЗМОЖНОСТИ такого корабля никто не возразил.За что вмем-Баальшой Спасыб.
von Echenbach пишет: такого мониторообразного/ мореходно-канонерского - 1000-1400 т, до 14-15 уз Храбрый
sp262 пишет: По Ш-как всегда,получилось не то,что считали Попробуйте вбухать в Шарпе реального корабля сначале. А то получается - ножик виноват что я пальца себе ранил...
ser56 пишет: Храбрый Эт точно... Но хочется с большими пушками и в башне :-)
von Echenbach пишет: Но хочется с большими пушками и в башне И вырастает ММ и КРЛ (типа"Добрыня").
von Echenbach пишет: Но хочется с большими пушками и в башне :-) ЗАЧЕМ? Вот если бы скорость ему до 18-19 - цены бы не было... И вооружение 4*120 - ближний эскадренный разведчик и сторожевик - смерть всем МН и КР2р... 4-5 в ПА и обрьба за ОВР измениться....
ser56 пишет: И вооружение 4*120 - ближний эскадренный разведчик и сторожевик - смерть всем МН и КР2р... 4-5 в ПА и обрьба за ОВР измениться.... Тоже интересно-сделаем.Но только вопрос-а чем 120 лучше,чем нем 105?
sp262 пишет: Вот если бы скорость ему до 18-19 - цены бы не было Добрыня, Россия ЭМ laid down 1900 (Engine 1910) Barbette ship Displacement: 1 828 t light; 1 925 t standard; 2 076 t normal; 2 196 t full load Dimensions: Length overall / water x beam x draught 301,25 ft / 295,28 ft x 32,81 ft x 14,76 ft (normal load) 91,82 m / 90,00 m x 10,00 m x 4,50 m Armament: 4 - 4,13" / 105 mm guns (2x2 guns), 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model Quick firing guns in open barbettes on centreline ends, evenly spread 12 - 4,13" / 105 mm guns in single mounts, 35,32lbs / 16,02kg shells, 1900 Model Quick firing guns in deck mounts on side, all amidships Weight of broadside 565 lbs / 256 kg Shells per gun, main battery: 150 2 - 21,0" / 533 mm above water torpedoes Armour: - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: - - 1,00" / 25 mm - Armour deck: 1,00" / 25 mm, Conning tower: 1,00" / 25 mm Machinery: Oil fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 2 shafts, 16 312 ihp / 12 169 Kw = 25,06 kts Range 2 000nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 271 tons Complement: 153 - 199 Cost: £0,241 million / $0,965 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 71 tons, 3,4% Armour: 137 tons, 6,6% - Belts: 0 tons, 0,0% - Torpedo bulkhead: 0 tons, 0,0% - Armament: 14 tons, 0,7% - Armour Deck: 120 tons, 5,8% - Conning Tower: 4 tons, 0,2% Machinery: 842 tons, 40,6% Hull, fittings & equipment: 728 tons, 35,1% Fuel, ammunition & stores: 248 tons, 11,9% Miscellaneous weights: 50 tons, 2,4% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 974 lbs / 442 Kg = 27,6 x 4,1 " / 105 mm shells or 0,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,34 Metacentric height 1,6 ft / 0,5 m Roll period: 10,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 51 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,41 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has a flush deck Block coefficient: 0,508 Length to Beam Ratio: 9,00 : 1 'Natural speed' for length: 17,18 kts Power going to wave formation at top speed: 63 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 20,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length): - Stem: 16,40 ft / 5,00 m - Forecastle (20%): 12,04 ft / 3,67 m - Mid (50%): 12,04 ft / 3,67 m - Quarterdeck (15%): 12,04 ft / 3,67 m - Stern: 12,04 ft / 3,67 m - Average freeboard: 12,39 ft / 3,78 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 160,2% - Above water (accommodation/working, high = better): 83,6% Waterplane Area: 6 502 Square feet or 604 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 76% Structure weight / hull surface area: 60 lbs/sq ft or 294 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 2,78 - Overall: 1,08 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is cramped Запрошено-вот Вам Шарповский вариант.(Как он надоел!)
sp262 пишет: рошено-вот Вам Шарповский вариант.(Как он надоел!) 1) Броня д.б. 4-5 дм. 2) башни не нужны - только щиты, а орудия или ромбом или в ДП. sp262 пишет: .Но только вопрос-а чем 120 лучше,чем нем 105? 1) Она есть 2) 105 маловато по берегу и КР...
Брони и 3" достаточно. Палуба над МКО и Погребами - 20-25мм. Или дальность оставлять только для ОВР. 120мм предпочтительнее против лгКР и по берегу. По Мн - 105мм (если германцы подарят лицензию). Можно модернизировать со 105 (4-7 или 3х2) до 120 (3-4).
sp262 пишет: Добрыня, Россия ЭМ laid down 1900 (Engine 1910) Одним словом - "Ярославна".
von Echenbach пишет: если германцы подарят лицензию А 105 разрабатывалась в инициативном Круппом,так что покупаем у фирмы, а не у адмиралтейства. А по качеству она чуть ли не соответствует 152(по фугасу).По массе и размерам-вполне ставиться на место 75(с подкреплением под отдачу).
ser56 пишет: 105 маловато по берегу и КР... Да кто ж такой шип против берега пользует?! Его дело-ОВР да всякое от эскадры отгонять.Или под покровом ночи.....