"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история МЦМ-7 Флот в межвоенный период
Решил открыть новую тему где предлагаю выкладывать и обсуждать все вопросы связанные с развитием РИФ в межвоенный период.... План работы(примерный) таков: I. Корабли РИФ. Дислокация по флотам на 1906 год. II. Организационные вопросы. Программы экстренного военного судостроения и его финансирование. III. Стратегический обзор положения флота постРЯВ. Финансирование морского ведомства в межвоенный период. IV. Судостроительная промышленность на 1906 год и ее последующие развитие. V. Содержание и судоремонт флота. VI. Новое судостроение флота. VII. Вооружение флота. Поставки снарядов, торпед и мин. Создание мобилизационных запасов. VIII. Начало, развитие и становление флотской авиации и аэронавтики. IX. Организация, развитие и финансирование береговой обороны. X. Организация, развитие и финансирование морской погранохраны. XI. Командование флота и офицерские корпус. XII. Комплектование флота личным составом. Унтер-офицерский корпус. XIII. Боевая подготовка флота. Межтеатровые переходы. Дальние походы. XIV. Корабли РИФ. Дислокация на 1916 г. Организация и структура Черноморского, Тихоокеанского, Балтийского флотов и флотилии Северного ледовитого океана.

Ответов - 2020, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Krom Kruah пишет: Варяг - с самом прекрасном корпусе из всех 6000-тонников (и не только). При том и крепкий и мореходный. Ну тут я бы не согласился на мой взгляд таких эпитетов более достоин "Аскольд", но тем не менее "Варяг" прекрасный крейсер который после модернизации механизмов и артилерии будет на уровне даже в ПМВ.... Как вариант для перевооружения всю имеющуюся артилерию долой. Вместо 12- 152 мм устанавливаем 8 - 203 мм, вместо мелкокалиберной артилерии ставим 12 или 14 - 105 мм орудий в итоге получим вполне боеспособный даже по меркам ПМВ крейсер ... такой мягко говоря кошмар эсминцев и легких крейсеров. А уж если на него воткнуть КМУ как предложил ув. Krom Kruah , то вообще цены ему небудет и еще привлекает в этом проекте, то что это собственный Российский путь развития крейсера для эскадренной службы и дальней разведки.
Сахалинец пишет: Вместо 12- 152 мм устанавливаем 8 - 203 мм, вместо мелкокалиберной артилерии ставим 12 или 14 - 105 мм орудий в итоге получим вполне боеспособный даже по меркам ПМВ крейсер ... такой мягко говоря кошмар эсминцев и легких крейсеров. И все это влезет? Кром???
Сахалинец пишет: Ну тут я бы не согласился на мой взгляд таких эпитетов более достоин "Аскольд", Не согласен. Аскольд вообще хуже всех 6000-тонников - корпус хлипкий, нет полубака, гора труб (т.е. вероятность попадения с посл. потери тяги), по уровне защиты недалеко от Варяга (только щиты 1" на пушек). У него единственое преимущество КМУ. Мощная, надеждная, легкая и пр. всяких суперлатив. (кстати в общем у Богатыря не хуже с котлов Нормана и 2 машин вместо с Шульц-Торникрофт и 3 машин). Но именно корпус Варяга с лучшими обводами и дост. прочный. Др. дело что котлы плохие, да и что-то с машин было (не помню точно что именно) не так. Поэтому и именно он - оптимальный кандидат на эксперимент. модернизации КМУ до КТУ. То-же самое - и по вооружению: Незащищ. оруд. установки и далеко не оптимальное расположение, т.е. - есть место для экспериментов. При том - большие свободные обемы в корпусе и хорошая обытаемость (не в примере Аскольда). все это влезет? Кром??? "Не верю!" (с) Станиславский Попробую посчитать что возможно вбухать. Богатыря и Олега в ПМВ перевооружили - первому добавили 6-130 мм (которые в общем не легче 6" Канэ), второго вообще на 16-130 мм перевооружили (кстати - в башнях станки остались прежние, но на них с помощью переходных муфт устанавливались 130-мм орудия). За счет снятием 75 мм конечно. Кстати уже обсуждали на альтернативе вариантов "Прото-Хаукинс" на основе 6000-тонников как раз с палубных 203 мм пушек и с поясе поверху обшивки в 3.5-4", но конечно с ПМТР. Поискаю и пересчитаю еще раз (с тех пор я под влиянием общения с интелигентных собеседников на форуме резко улучшился ), но входило что-то вроде 5-6 203 мм и 8-120 мм.
Сахалинец пишет: е. РИ должны были вернуть Варяг!? Так как корабль сурьезно поврежден, то я думаю следует его ремонт совместить с тюнигом артилерии а заодно и заменой котлов. В принципе при дельном подходе РИ может получить не плохой модернизированный с учетом опыта войны шеститысячник, как Вы считаете? Логично.... Теперь внес изменения в Декабрь 1905 года.............. Санкт-Петербург. В докладе морскому министру от 27 ноября 1905 года Морской генеральный штаб выступил с инициативой изменения положения о командующем флотом, предложив четче определить его права и обязанности, подчинить ему учебные отряды и командиров портов. Разработанное МГШ новое "Положение о командующих Флотами Балтийского и Черного морей и командующем Флотом Тихого океана" было утверждено Михаилом и введено в действие приказом по Морскому ведомству №1 от января 1906 года. Морской министр приказал начальнику МГШ внести на заседание коллегии морского ведомства предложения о дислокации судов Тихоокеанского и Балтийского флотов, так как ввиду мероприятий по экстренному усилению Тихоокеанского флота, столица оказалась практически не прикрыта с моря, а состояние береговых укреплений Кроштадтской крепости отнють не предотвращает угрозу вторжения. На коллегии морского ведомства принято рекомендовать регенту вернуть часть морских сил с Дальнего Востока на Балтику. По предложению МГШ, а его начальник, капитан 1 ранга Брусилов, принимал участие в войне, и был прекрасно осведомлен в положении дел, возврату на Балтику подлежали. Эскадренные броненосцы: «Полтава, «Севастополь, «Сисой Великий. Броненосные крейсера: «Память Азова, «Дмитрий Донской, «Владимир Мономах. Крейсер «Штандарт и минный заградитель «Амур. Кроме этого регент утвердил в качестве командующего особого отряда судов, назначенных для переброски на Балтику, великого князя Александра Михайловича. Сроки для перехода установлены кратчайшие. Берлин. Представители морского ведомства заключили контракт с фирмой «Вулкан на постройку турбинного крейсера-заградителя 2 ранга, с усиленным вооружением. Стоимость контракта 3 миллиона 350 тыс. рублей. Короче пущай на базе Щтеттина Германцы клепают быстроходный минзаг.................... И назвать его "Енисей", а там может серию построить небольшую...........
Боевая диспозиция флотов на 1 июня 1906 года БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ Командующий: вице-адмирал Великий князь Александр Михайлович. Начальник штаба: контр-адмирал Матусевич. Порт Кронштадт: Бригада броненосцев(контр-адмирал Миклуха-Маклай): «Полтава, «Севастополь, «Сисой Великий. Бригада крейсеров(контр-адмирал Иванов): «Дмитрий Донской, «Владимир Мономах, «Штандарт, «Память Азова(несет службу на Средиземном море). Бригада береговой обороны(контр-адмирал Римский-Корсаков): ББО «Адмирал Сенявин, «Адмирал Ушаков, «Генерал-адмирал Апраксин, «Петр Великий 2-я минная дивизия (контр-адмирал князь Ливен): VII дивизион: «Грозный, «Громкий, «Громящий, «Прыткий. VIII дивизион: «Подвижный, «Поражающий, «Послушный, «Прозорливый, «Пронзительный. IX дивизион: «Прочный, «Пылкий, «Резвый, «Ретивый, «Рьяный. X дивизион: №№212, 213, 104, 142, 117, 118, 123, 126. Отряд подплава(капитан 1 ранга Беклемишев): «Сиг, «Плотва, «Окунь, «Белуга, «Пескарь, «Стерлядь. Учебный отряд: «Азия, «Африка, «Воин, «Верный, «Океан, «Ласточка, «Рига. Отряд обеспечения Балтийского флота: «Николаев, «Европа, «Ангара, «Хабаровск, «Самоед, «Лахта, «Борго, «Соломбала, «Описной, «Компас, «Секстан, «Пахтусов, «Водолей №№2,3, «Бакан(несет службу на севере по охране промыслов). Резервный флот на хранении в порту: «Генерал-адмирал, «Герцог Эдинбургский, «Минин. XIV дивизион: №№ 111, 112, 113, 114, 108, 109, 110. Порт Ревель: Корабли ОКПС: «Беркут, «Кондор, «Орел, «Роксана, «Абрек, «Посадник, «Воевода. XIII дивизион(пограничный): №№ 115, 116, 121, 122, 124, 125, 131, 132. Порт Гельсинфорс: Шхерный отряд(капитан 1 ранга Сильман): КЛ «Грозящий, «Храбрый, ЗМ «Амур. XI дивизион: №№ 103, 119, 120, 127, 128, 129, 130, 133. XII дивизион: №№134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141. XV дивизион: миноноски тип «Никсона М.25-34. Порт Либава: 1-я минная дивизия(Контр-адмирал Елисеев): I дивизион: «Всадник, «Гайдамак, «Уссуриец, «Амурец. II дивизион: «Охотник, «Пограничник, «Сибирский стрелок, «Гвардеец. III дивизион: «Донской казак, «Забайкалец, «Стерегущий, «Страшный. IV дивизион: «Меткий, «Молодецкий, «Мощный, «Крепкий. V дивизион: «Летучий, «Ловкий, «Легкий, «Лихой. VI дивизион: «Искусный, «Исполнительный, «Лейтенант Бураков, «Видный. ВСЕГО: 3 ЭБР, 4 ББО, 4 крейсера(+3 крейсера в резерве), 38 эсминцев, 32 миноносца(+7 миноносцев резерва), 10 миноносок, 6 подводных лодок, 2 КЛ, ЗМ, 7 учебных судов, 14 транспортных судов, 7 пограничных кораблей.
ТИХООКЕАНСКИЙ ФЛОТ Командующий: адмирал Чухнин. Начальник штаба: контр-адмирал Эбергард. Порт Владивосток: 1-я бригада броненосцев(контр-адмирал Небогатов): «Князь Суворов, «Император Александр III, «Бородино. Придан крейсер «Алмаз. 2-я бригада броненосцев(контр-адмирал Бухвостов): «Цесаревич, «Орел, «Слава. 3-я бригада броненосцев(контр-адмирал Щенснович): «Ретвизан, «Пересвет, «Победа. 1-я бригада крейсеров(контр-адмирал Иессен): «Громобой, «Россия, «Баян. Придан крейсер «Жемчуг. 2-я бригада крейсеров(контр-адмирал Добротворский): «Олег, «Богатырь, «Аскольд. Придан крейсер «Изумруд. 3-я бригада крейсеров(контр-адмирал Рейценштейн): «Аврора, «Паллада, «Диана. Минная дивизия: «Новик(контр-адмирал Эссен) I дивизион: «Туркменец-Ставропольский, «Украйна, «Войсковой, «Казанец. II дивизион: «Финн, «Доброволец, «Эмир Бухарский «Москвитянин. III дивизион: «Бдительный, «Боевой, «Бурный, «Внимательный. IV дивизион: «Инженер-механик Дмитриев, «Инженер-механик Зверев, «Лейтенант Сергеев, «Капитан Юрасовский. V дивизион: «Внушительный, «Выносливый, «Властный, «Грозовой. VI дивизион: «Бесстрашный, «Беспощадный, «Бесшумный, «Бдительный. VII дивизион: «Бойкий, «Безупречный, «Бодрый, «Бравый. VIII дивизион: «Твердый, «Точный, «Тревожный, «Лейтенант Малеев, «Инженер-механик Анастасов. IX дивизион: «Сердитый, «Скорый, «Статный, «Смелый, «Сторожевой X дивизион: №№ 215, 216, 217, 218, 219, 220, 223, миноноски М.1-3,5-7,9,10,12-16,18,20. Отряд подводных лодок(капитан 2 ранга Плотто): «Шереметьев, «Скат, «Форель, «Сом, «Касатка, «Осетр, «Налим. Отряд обеспечения Тихоокеанского флота: «Иртыш, «Тунгуз, «Якут, «Камчадал, «Аргунь, «Сунгари, «Шилка, «Тобол, «Колыма, «Анадырь, «Камчатка, «Ксения, «Надежный. Порт Порт-Артур: КЛ «Манчжур Отдельный полудивизион: №№ 203, 205, 209, 210, 211. ВСЕГО: 9 ЭБР, 3 БРКР, 13 КР, 38 ЭМ, 12 миноносцев, 17 миноносок, 7 ПЛ, КЛ, 13 транспортов.
Рассмотрм вопрос следующий "тюнинг кораблей пост РЯВ" ПО крейсерам вообщем то понятно: Все что могли сделали, ну а далее снимают 3" и т.д. На Кагуле и Очакове добавляют по 4 6"...... По ЭМ, тоже собственно все ясно....... Самый интересный вопрос Броненосцы: "Петр" как в реале........... Тип "Бородино"/"Цесаревич" мы всю ветку исписали, как мне помнится.... А вот наиболее ДЕШЕВЫЙ вариант тюнинга, учитывая что с башнями были проблемы и т.д., это установить как ув.Кром предлагал 8-203/45(в казематах, как на Ивами) и 12-105/40 как ПМК..... С Башнями заманчиво, но столько башен мы не потянем - дорого... Тип "Ретвизан" и так давооружен к концу РЯВ 16-152, а дальше поснимать ТА и частично 75мм пушки, впросччем как и на Пересветах.... Вот с СИСОЕМ и Полтавами вопрос... По Полтаве мысль такая, ремонт артиллерии/увеличение УВН. Демонтаж средних 152мм орудй, уж крайне неудачно они стоят и перенести их на палубу как-то....????????? Короче получится 4-305/40, 12-152/45, 4-75... ПО Черноморцам такая мысль Какой нибудь ЭБР с самым плохим состоянием, Катерину пустить на Опыты.... Уже в 1906 г., Остальные вооружить 6" Канэ и больше ничего не делать, вывести их в резерв в 1909-1910 гг.., затем ближе к началу БД вооружить мортирами и оборудовать булями и угробить благополучно в ходе битвы за Босфор ............ Разоруженные по части 6" Потемкин и Три Святителя довооружить в таком варианте(3Св как в реале, Потемкин - 6-203; тогда состав вооружения 4-305/40, 6-203, 12-152, 4-75), аналогично вооружить Иоанна и Ефстафия.... 12Апостолов модернезировать по проекту Кузнецова............ Такие МЫСЛИ Кстати НУЖНО НАЗВАНИЕ Для СЕРИИ РЮРИК: 1-й корпус Рюрик(Строит Блом Фосс) 1906-1907-1909 2-й корпус Ослабя(СПБ) 1907-1908-1910 3-й корпус ?????????????????????? (СПБ) 1907-1908-1910 Krom Kruah Ну что попробуем спроектировать РЮРИК 4*2 254/50, 16*1 105/50, КТУ, 25-26 уз. уголь????
cobra пишет: Кстати НУЖНО НАЗВАНИЕ Для СЕРИИ РЮРИК: 1-й корпус Рюрик(Строит Блом Фосс) 1906-1907-1909 2-й корпус Ослабя(СПБ) 1907-1908-1910 3-й корпус ?????????????????????? (СПБ) 1907-1908-1910 Если "Варяг" на иголки после возврата японцами не порезали - чем не № 3?
andreyfinn Не не порезали........ Подготовят по миниуму во Владике и отправят на ремонт... Причем есть предложение отправить его на ЧФ. Благо на переход пойдет со снятым вооружением в сопровождении 1-2 пароходов... А капиталить во Владике слишком дорого............ И оставить его потом на ЧФ.... В аккурат 3-х корабельная бргада крейсеров получится
cobra пишет: НАЗВАНИЕ Для СЕРИИ РЮРИК Трувор, Синеус, Дир. Полкан, Мухтар, Руслан и Людмила
cobra пишет: Кстати НУЖНО НАЗВАНИЕ Для СЕРИИ РЮРИК: 1-й корпус Рюрик(Строит Блом Фосс) 1906-1907-1909 2-й корпус Ослабя(СПБ) 1907-1908-1910 3-й корпус ?????????????????????? (СПБ) 1907-1908-1910 Святогор?Свенельд?Святослав?
cobra пишет: Krom Kruah Ну что попробуем спроектировать РЮРИК 4*2 254/50, 16*1 105/50, КТУ, 25-26 уз. уголь???? В понидельнике после обеда начну. Надеюсь до конца недели сконструянчить...
cobra пишет: И оставить его потом на ЧФ.... В аккурат 3-х корабельная бргада крейсеров получится Если и котлов поменяем (а по максимуме - КМУ на КТУ для 26 уз. минимум (28 макс. - если получится) - Бреслау (или соотв. англ. "город" ) покойник со всех прочьих Хамидие), да и неск. перевооружить (как минимум в оконечностями по одной 8" вм. по 2 6" и замена 75 мм и 6" на 130 мм (или просто снять 75 мм и оставить по 6-7 6" на борт плюс 2 8" в оконечностями), или вбухать 3-4 8" в ДП и ост. - на 130 мм или на 6".
cobra пишет: 3-й корпус ?????????????????????? (СПБ) 1907-1908-1910 например Адмирал Макаров ?
cobra пишет: С Башнями заманчиво, но столько башен мы не потянем - дорого... да и потянет ли производство (может еще завод то пригодился бы ? ) На сколько хватит сделать - остальные оставить как есть поскольку на мой взгляд выигрыш невелик, да и есть ли вообще сейчас скажем на курсовых углах около 45 градусов можно вести огонь из 4 а то и 6 -152 а в варианте с 8- 203 только двумя стволами по дальности разница в максимум 10 кабельтовых да и в казематном расположении больших углов возвышения не получится, вес залпа на ствол с учетом скорострельность практически одинаковый cobra пишет: По Полтаве мысль такая а может заменить 152 на 8-203 в 4 башнях вроде так было на них изначально задумано? cobra пишет: Ну что попробуем спроектировать кстати а как вы это делаете? cobra пишет: с СИСОЕМ 1- ничего не делать - перевести в ББО 2- обещали же учебный корабль (можно в одну из башен, или в обе поставить 203 ; другой вариант кормовую башня снять и поставит устройство для постановки мин раз уж у нас серия минзагов строится будет) Кстати зачем нам серия крейсеров минзагов - в бою на них страшно будет, того и гляди на небо взлетишь, а где столько мин то нужно будет ставить чтобы обычные или переоборудованные из гражданских минзаги не справились? вообще былоб интерестно узнать о бюджете на флот и стоимости всех переделок
Волонтер пишет: Отправлено: Вчера 22:18. Заголовок: Re: [Re:cobra] - получен рапорт! cobra пишет: цитата: С Башнями заманчиво, но столько башен мы не потянем - дорого... да и потянет ли производство (может еще завод то пригодился бы Господа, умом не понимаю чем баяновская башня дороже или труднее 2-оруд. 6"?!?
Волонтер пишет: а может заменить 152 на 8-203 в 4 башнях вроде так было на них изначально задумано? Не получится по весу. Нач. задумка была для 8"/35 кал. В общем (неск. грубо, но для нач. прикидкой дост. коректно) - 2х6" весить как 1х8", а 3 1-оруд. башни данного калибра весят как 2 2-оруд. Я для Бородино предлагаю 6х1-8" как раз для минимизации переделок (а то для 2-оруд. 8" башен надо еще и барбетов менять и все, а вот для 1-оруд. - только вращ. части), иначе вполне можно вбухать 4х2-8". Но в Бородино, а не в Полтав.... Т.е. - для Полтав по максимуме 4х1-8", но ради какого черта - умом не понимаю. Просто для разгрузки снять каз. 6", починить (или заменить на водотруб.) котлов (чтобы дасть своих родных 16-16.5 уз. но долговременно) и все! Корабли кроме для ББО ни в каком ином амплуа не годятся и не пригодятся все равно после каких переделок.
Волонтер пишет: а может заменить 152 на 8-203 в 4 башнях вроде так было на них изначально задумано? Не не будем............. Bars пишет: Святогор?Свенельд?Святослав? Угу, тогда СВЯТОСЛАВ? Krom Kruah пишет: Если и котлов поменяем Блестяще... Оружие во Владике демонтировать... Отправить для ремонта на ЧФ... Там и оставить Волонтер пишет: Адмирал Макаров ? Не, Макаров то как в реале......... Волонтер пишет: 1- ничего не делать - перевести в ББО 2- обещали же учебный корабль (можно в одну из башен, или в обе поставить 203 ; другой вариант кормовую башня снять и поставит устройство для постановки мин раз уж у нас серия минзагов строится будет) Да ну! Пойдет на Балтику с Полтавой и Севастополем и составит с ними бригаду ......... А учебный ЛИНКОР, простите сюр..... Волонтер пишет: вообще былоб интерестно узнать о бюджете на флот и стоимости всех переделок Занимаюсь. Но скажу такой момент.. Пока у меня все укладывется, новостройки имею ввиду в Бюджет РЕАЛА... Волонтер пишет: Кстати зачем нам серия крейсеров минзагов По опыту в ходе боевых действий выяснилась нужда в БЫСТРОХОДНОМ минзаге............ Krom Kruah пишет: оспода, умом не понимаю чем баяновская башня дороже или труднее 2-оруд. 6"?!? Я имею ввиду, что наново поставить36 башен очень дорого.............. Krom Kruah пишет: Просто для разгрузки снять каз. 6", починить (или заменить на водотруб.) котлов (чтобы дасть своих родных 16-16.5 уз. но долговременно) и все! Корабли кроме для ББО ни в каком ином амплуа не годятся и не пригодятся все равно после каких переделок. Согласен..........
Krom Kruah пишет: Просто для разгрузки снять каз. 6", починить (или заменить на водотруб.) котлов (чтобы дасть своих родных 16-16.5 уз. но долговременно) и все! ну если по весу 8-203 не входят (а с 170 дорого заморачиватся) то тогда поддерживаю. cobra пишет: По опыту в ходе боевых действий выяснилась нужда в БЫСТРОХОДНОМ минзаге.... но серия то зачем и насколько великая? Собрался я таки и прочитал ветку о модернизации Бородино, пока читал пришла мысль высказанная на последней странице Борис, Х-Мерлин об установке трех орудийных 254 мм башен, так вот я думаю можно на одном провести такую операцию с целью отработки собственно трехорудийных башен(при это две башни ГК освободятся- на батареи а то и с з башенным вариантом можно попробывать). Вариант модернизации по Славе наверно всеже на остальных лучше сделать, хотя на той же Славе вроде при стрельбе одну из ГК всеже заклинило, поэтому не знаю на сколько их можно переделать. cobra пишет: А учебный ЛИНКОР, простите сюр..... Что жаба душит? Петр же служил учебным (и даже блокшивом) хоть тоже линкор. cobra пишет: Я имею ввиду, что наново поставить36 башен очень дорого Это точно, но можно не все сразу а по мере возможности. А для части освободившихся башен предусмотреть место в (только не бейте) строящихся пассажирских лайнерах что позволит их потом довольно быстро превратить в мощные вспомогательные крейсера
Кстати Это правда? ...На рубеже ХХв.Балтийский завод имел хорошию организацию работ изготовлял главные механизмы любой мощнасти и подставлял котлы и машины на коробли , строившиеся на других верфях.. Число мастеровых превисило 6000ч. , завод мог строить одноврименно 2ЭБр. на стапелях и 2 достраивать на плаву. Срок постройки ЭБр.- 40 месецов. Другие верфи имели недостаточнае оборудование и плохой организации производства. Новое Ад. и Галерны о-в. до 3500ч. И 4 стапелями для больших короблей строили медленно(Ослабя-93 мес.). Основной изготовитель вооружения Обуховский завод (4000ч) мог вооружат 2ЭБр. В год. Ижорские заводы (4500ч.)доставляли основную часть брони. В 1898г освойли производство брони по способа Крупа , однако производство отставало от потребности верфей. Ответственны за етого порядка был начальник ГУКиС ВАд. В.П.Верховский.. и при том что обуховский завод мог вооружать 2 ЭБР в ГОД нам не нужны новые орудийные заводы которые не только повысили бы количество выпускаемых стволов (и тогда не нужно разоружать один флот для вооружения второго) но и введет элемент конкуренции.
Волонтер пишет: но серия то зачем и насколько великая? Пока одинотработать турбины и т.д. Посмотреть как в деле.. А потом как вариант серия для ТОФ и БФ... Волонтер пишет: Борис, Х-Мерлин об установке трех орудийных 254 мм башен, так вот я думаю можно на одном провести такую операцию с целью отработки собственно трехорудийных башен За идею о трехорудийной башне - расстрел на месте............ Волонтер пишет: Что жаба душит? Там нормальная бригада выходит кораблей близких по типу с близким вооружением............... Волонтер пишет: А для части освободившихся башен предусмотреть место в (только не бейте) строящихся пассажирских лайнерах что позволит их потом довольно быстро превратить в мощные вспомогательные крейсера ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КРЕЙСЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ МАВКСИМАЛЬНО ПРОСТ!!!!!!!! Я предлагаю воскресить идеи ДЮРОНА_КРОМА о ЗАЙЧИГЕ!!!!! Волонтер пишет: и при том что обуховский завод мог вооружать 2 ЭБР в ГОД нам не нужны новые орудийные заводы которые не только повысили бы количество выпускаемых стволов ОСЗ уникальное предприятие....... Ему надо предоставить административную самостоятельность и расширить производство.... А башни кстати ОСЗ практически не делал в основном Металлический, Путиловский и немного Николаев.... Если мы придем таки к модернизации БОРОДИНО, то скорее по такому варианту: 2*2 305/40, 8*1 203/45(в казематах), 12*1 120/45 или 105/40 или 105/50...............
почему бы и нет? хозяин барин. cobra пишет: За идею о трехорудийной башне - расстрел на месте так ведь никто и не пробывал
ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Командующий: Вирен. Начальник штаба: Писаревский. Порт Севастополь: 1-я бригада броненосцев: «Пантелеймон, «Три Святителя, «Ростислав, «Георгий Победоносец. Придан крейсер «Кагул. 2-я бригада броненосцев: «12 Апостолов, «Синоп, «Чесма, «Екатерина Великая. Бригада береговой обороны: канонерские лодки «Донец, «Запорожец, «Кубанец, «Терец, «Уралец, «Черноморец; минные заградители «Буг, «Дунай; минные крейсера «Гридень, «Казарский; «Эриклик (яхта командующего ЧФ). минная дивизия: «Зоркий(флагманский) I дивизион: «Жаркий, «Живой, «Живучий, «Жуткий. II дивизион: «Заветный, «Завидный, «Задорный, «Звонкий. III дивизион: «Свирепый, «Сметливый, «Стремительный, «Строгий. IV дивизион: №№ 270, 271, 272, 273, 261, 262, 263, 264. V дивизион(Пограничный): №№ 203, 252, 253, 259, 260, 266, 268, 269. VI дивизион(резервный): №№ 205, 254, 255, 256, 257, 258, 267. Отряд подплава: «Кефаль, «Палтус, «Макрель, «Лосось, «Судак. Отряд обеспечения Черноморского флота: «Днепр, «Пендераклия, «Березань, «Прут, «Кронштадт, «Веха, «Тендра, «Ингул, «Гонец, «Водолей №1. ВСЕГО: 8 эскадренных броненосцев, крейсер, 2 минных крейсера, 2 минных заградителя, 6 канонерских лодок, 13 эсминцев, 23 миноносца(из них в резерве 7), 5 подводных лодок, 10 судов обеспечения.
ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ Командующий: Вирен. Начальник штаба: Писаревский. Порт Севастополь: 1-я бригада броненосцев: «Пантелеймон, «Три Святителя, «Ростислав, «Георгий Победоносец. Придан крейсер «Кагул. 2-я бригада броненосцев: «12 Апостолов, «Синоп, «Чесма, «Екатерина Великая. Бригада береговой обороны: канонерские лодки «Донец, «Запорожец, «Кубанец, «Терец, «Уралец, «Черноморец; минные заградители «Буг, «Дунай; минные крейсера «Гридень, «Казарский; «Эриклик (яхта командующего ЧФ). минная дивизия: «Зоркий(флагманский) I дивизион: «Жаркий, «Живой, «Живучий, «Жуткий. II дивизион: «Заветный, «Завидный, «Задорный, «Звонкий. III дивизион: «Свирепый, «Сметливый, «Стремительный, «Строгий. IV дивизион: №№ 270, 271, 272, 273, 261, 262, 263, 264. V дивизион(Пограничный): №№ 203, 252, 253, 259, 260, 266, 268, 269. VI дивизион(резервный): №№ 205, 254, 255, 256, 257, 258, 267. Отряд подплава: «Кефаль, «Палтус, «Макрель, «Лосось, «Судак. Отряд обеспечения Черноморского флота: «Днепр, «Пендераклия, «Березань, «Прут, «Кронштадт, «Веха, «Тендра, «Ингул, «Гонец, «Водолей №1. ВСЕГО: 8 эскадренных броненосцев, крейсер, 2 минных крейсера, 2 минных заградителя, 6 канонерских лодок, 13 эсминцев, 23 миноносца(из них в резерве 7), 5 подводных лодок, 10 судов обеспечения.
cobra пишет: Если мы придем таки к модернизации БОРОДИНО, то скорее по такому варианту: 2*2 305/40, 8*1 203/45(в казематах), 12*1 120/45 или 105/40 или 105/50............... Имейте в виду, что в варианте заменой 2х6" на 1х8" башен переделка (и следовательно затраты и денег, и рессурсов, и время) минимальные. По сути - почти только замена вращ. частей с согласованием конечной точки подачи и верхн. диаметра барбета с погона 8" башни. По максимуме (для разгрузки) - снятие спардека и (отдельно) модернизация/ремонт КМУ. В каз. варианте корпусные переделки и сооружение бронир. казематов гораздо больше и с большего время для переделки. Возможно и с в нек. степени - большего веса. При том баш. вариант 8" СК все таки обладает немало преимуществ в эксплуатации и боевом использованием. Японцы просто не имели башен и не могли делать - поэтому и Ивами с 6-8" в казематами. Кстати баяновская 1х8" башня - гораздо более надеждная и в целом лучше чем 2х6" башня Бородино (ее довели до ума только на Славе при модернизации)...
Волонтер Удачной и недорогой трехорудийной башни не выйдет... И значительно удорожает конструкциююю... 1175 тыс.руб - Севастопольская башня, позднее 1100 тыс. руб. 375 тыс.руб. - Андреевская башня.... 600 тыс.руб. - береговая двухорудийная башня...........
Krom Kruah пишет: При том баш. вариант 8" СК все таки обладает немало преимуществ в эксплуатации и боевом использованием. Понял.... Винюсь... Дошло... Кстати а СКОЛЬКО БАЯНОВСКАЯ башня стоила, и кто их мог делать?
cobra пишет: Кстати а СКОЛЬКО БАЯНОВСКАЯ башня стоила, и кто их мог делать? В июле 1905 года МЗ представил проект 8"/45 башенных одноорудийных установок для КР «Баян и «Паллада. Проект оказался очень близким к французским установкам. Все четы-ре установки были сданы заводом в ноябре 1908 года и испы-таны на «Палладе 19 августа 1910 года и на «Баяне в мае 1911 года. ВН производилось сектором, укрепленном на правой сто-роне станка. Угол ВН -8°...+22°. Тормоз отката гидравличес-кий, накатник пружинный. Заряжание могло производиться при углах —8°...+5°. Из всех операций электрифицировали только две — горизонтальное наведение и подачу боеприпасов, для чего имелось два электродвигателя по 5 л.с. каждый. Откры-вание затвора, ВН, досылка снаряда цепным прибойником и другие операции производились вручную. Скорость ГН от элек-тродвигателя — 2° в с, скорость ВН вручную 1,6° в с. Вес стан-ка без орудия 11 172 кг. Толщина вертикальной брони 132 мм, крыши 44 мм. ... Первоначально (до 1907 года) в состав боекомплекта вхо-дили бронебойный, фугасный и сегментный снаряды весом 87,8 кг и длиной 2,5— 2,6 клб. Причем сегментные снаряды осна-щались 45-секундными дистанционными трубками. Затем на вооружение принимаются снаряды обр. 1907 г.: фугасный ве-сом 87,8 кг, вес ВВ — 9,3 кг, длина 3,04 клб, взрыватель обр. 1913 г. и полубронебойный весом 106,9 кг, вес ВВ — 9,3 кг, длина 3,95 клб, взрыватель МРД. В 1915 — 1916 годах в боекомплект поступают новые сна-ряды: полубронебойный обр. 1915 г. весом 112,2 кг, ВВ — 7,9 кг, длина 3,9 клб с МРД и шрапнель весом 116,8 кг, длина 3,86 клб с 45-секундной трубкой, замененной впоследствии ТМ-10, и ныряющий снаряд длиной 5 клб. Заряжание 8"/45 пушки — картузное зарядами бездымного пороха марки 203/45. Вес заряда 29 — 32 кг, для шрапнели — 28кг. .... Два 203-мм орудия длиной в 45 ка-либров размещались на станках систе-мы Металлического завода в одноорудийных башнях в носу и корме с гори-зонтальным углом обстрела в 270°. Воз-вышение оси орудия над грузовой ватер-линией у носовой башни — 8,5 м, у кор-мовой — 7,5. Масса башенной установки 157 т (это конечно все в сумме, в т.ч. барбет, механизация и т.д.). Максимальный угол возвышения орудий 18°. Башни были уравновешены, то есть центр тяжести вращающихся ве-сов находился на вертикальной оси вращения. Электрический привод обеспечи-вал поворот башни на 270° за 65 с. Эле-ваторы производили один подъем в 30 с. Боекомплект составлял по 100 выстре-лов на башню. Сама пушка производилась ОСЗ. Станки - тоже обуховские, но для башен - Металического завода. Судя по реального производства - ОЗ мог делать по 9 пушек в год, а МЗ ск. всего столько башен - сколько нужно (задержка ск. возникла бы из-за стволов, тоесть...) - башни Паллады и Баяна 2 "ждали" кораблей с ноябре 1908-м до 1910-11-м... Дальность стрельбы старым фугасным и бронебойным сна-рядами весом 87,8 кг — 11 163 м при угле +15° и 13000 м при угле +20,2°. Дальность стрельбы при угле +18° фугасным снарядом обр.1907 г. — 13 169 м, полубронебойным обр.1907 г. — 16095 м, полубронебойным обр.1915 г.— 15 920 м и шрапнелью - 13260 м. P.S. По цене пока ничего не нашел...
Резюмирую: (считаю вплоть до 6") У нас необходимо чтобы поставили в срок до 1909 года......... 4 12" башни для Иоанна и 8 12" для Андрея........ 12 башен/24 ствола На Рюрик артилерию и башни поставят НЕМЦЫ.... На Макаров орудия поставит Россия(2*8" и 12 6").... На ОСЛАБЮ и Святослава: 8 башен/16 10" стволов должны поставить Русские заводы.... Кроме этого надо дополнительно поставить на разоруженные корабли: на Пантелеймон(желательно 6 8" и 12 6") и 3Св(14 6").... На Георгия/Синопа/Чесму: необходимо поставить по 8 6"/24 ствола.... 12 апостолов(если модернизация таки по проекту КУЗНЕЦОВА) то + 2 10" башни/4 ствола и 8 6" Кане. И если нам надо модернизировать Бородино... Что ИМХО необходимо, в указанный период, то надо построить 36 башен/36 стволов.... То есть 6" орудия можно по мере демонтажа отправить на берег и формировать флотские батареи на берегу. А для этого 4-5 голдами ранее надо передать административную самостоятельность ОСЗ, по образцу Балт.Завода и вложитьб деньги в расширение производства.... ВСЕ РАВНО ИХ ВКЛАДЫВАТЬ
И все таки скока БАЯНОВСКАЯ башня стоила?
cobra пишет: И все таки скока БАЯНОВСКАЯ башня стоила? Не знаю...
Видимо не намного дороже 6".......... А они стоили где то я видел, нодо глянуть, там цена комплекта приводилась.......... Кстати по боевой организации ТОФ/БФ/ЧФ вопросово нет?
cobra пишет: А для этого 4-5 голдами ранее надо передать административную самостоятельность ОСЗ, по образцу Балт.Завода и вложитьб деньги в расширение производства.... ВСЕ РАВНО ИХ ВКЛАДЫВАТЬ И в Метал. заводе тоже. Ведь в перспективе башни потребуются и много! Кстати по боевой организации ТОФ/БФ/ЧФ вопросово нет? Вполне прилично.
Krom Kruah пишет: В каз. варианте корпусные переделки и сооружение бронир. казематов гораздо больше и с большего время для переделки. это точно да и мне кажется башенный вариант будет эффективнее в плане углов обстрела и дальнобойности cobra пишет: Ему надо предоставить административную самостоятельность и расширить производство.... а интересно он чтото еще выпускал? а то круто - по сути предприятие монополист получит самостоятельность 30\100 что его разворуют 30\100 что пушки после этого дешевле и проще будет в англии заказывать cobra пишет: дачной и недорогой трехорудийной башни не выйдет... И значительно удорожает конструкциююю... так веть не пробывали же, откуда это в те времена известно, я и говорю - опытный образец который и приведет к таким выводам cobra пишет: Что ИМХО необходимо, в указанный период, то надо построить 36 башен/36 стволов.... не обязательно же все сразу сколько получится чтоб без ущерба для строящихся новых
Волонтер пишет: а интересно он чтото еще выпускал? а то круто - по сути предприятие монополист получит самостоятельность 30\100 что его разворуют 30\100 что пушки после этого дешевле и проще будет в англии заказывать ээээ.... это однако не эрэфия.................... Балтийский завод, наилучший ССЗ РИ - имел администратвную самостоятельность...........
cobra пишет: Балтийский завод, наилучший ССЗ РИ - имел администратвную самостоятельность........ однако кроме него были и другие верфи если он не будет лучшим он потеряет заказы а если ОСЗ не будет лучшим то и бог с ним деватся то некуда.
Krom Kruah пишет: цитата: все это влезет? Кром??? "Не верю!" (с) Станиславский Попробую посчитать что возможно вбухать. Богатыря и Олега в ПМВ перевооружили - первому добавили 6-130 мм (которые в общем не легче 6" Канэ), второго вообще на 16-130 мм перевооружили (кстати - в башнях станки остались прежние, но на них с помощью переходных муфт устанавливались 130-мм орудия). За счет снятием 75 мм конечно. Кстати уже обсуждали на альтернативе вариантов "Прото-Хаукинс" на основе 6000-тонников как раз с палубных 203 мм пушек и с поясе поверху обшивки в 3.5-4", но конечно с ПМТР. Поискаю и пересчитаю еще раз (с тех пор я под влиянием общения с интелигентных собеседников на форуме резко улучшился ), но входило что-то вроде 5-6 203 мм и 8-120 мм. Согласен с Вами сам посидел подумал.... наиболее оптимальное перевооружение Варяга 6-203 мм и наверно 10-105 мм.... достаточно грозно и эффективно получится.
жажду...........
cobra пишет: жажду........... Милости поимейте! Пока - Рюрик-2 в варианте лин. крейсера с 4х2-10"/50 кал. И так - вариант с КТУ - 10 нефт. котлов и 2 турбин. В общем нет проблем (все таки это преди 1910-м г.) вбухать и до 4 турбин по 12500 л.с. или 3 по 16500 л.с, но данный вариант - с 2 турбин и 2 винтов... Водоизмещение и размеры - ориджинальные. Скорость 26.5 - 27 уз. 6 час. хода. 50000 л.с. Пояс неск. толще - до 7" (точнее - между конц. башен - НП - 7", у нижн. кромки - 4"; оконечности 3" (в носу на высоте 2 поясов); верхн. пояс 4" (с корм. возвыш. башни до нос. возвышенной башни ГК) Башни/барбеты/рубка - 8". БОЛЬШОЙ ФАЙЛ В общем - похоже надо все таки поставить 4 менее мощных турбин (есть и место и веса), т.к. не уверен в возможности до 1910-м строить турбин мощнее 15000 л.с.. Также - возможно все таки хоть части котлов надо ставить угольными (если да - то сколько и в каком КО). В таком случае мощность будет ок. 46000 л.с., а скорость 25-26 уз. Ожидаю табуреток...
Для первого корабля серии очень хорошо, но что будут делать когда разведка доложит об английских линейных крейсерах? Может второй и третий корабль серии вооружить 12"?