"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история МЦМ-7 Флот в межвоенный период
Решил открыть новую тему где предлагаю выкладывать и обсуждать все вопросы связанные с развитием РИФ в межвоенный период.... План работы(примерный) таков: I. Корабли РИФ. Дислокация по флотам на 1906 год. II. Организационные вопросы. Программы экстренного военного судостроения и его финансирование. III. Стратегический обзор положения флота постРЯВ. Финансирование морского ведомства в межвоенный период. IV. Судостроительная промышленность на 1906 год и ее последующие развитие. V. Содержание и судоремонт флота. VI. Новое судостроение флота. VII. Вооружение флота. Поставки снарядов, торпед и мин. Создание мобилизационных запасов. VIII. Начало, развитие и становление флотской авиации и аэронавтики. IX. Организация, развитие и финансирование береговой обороны. X. Организация, развитие и финансирование морской погранохраны. XI. Командование флота и офицерские корпус. XII. Комплектование флота личным составом. Унтер-офицерский корпус. XIII. Боевая подготовка флота. Межтеатровые переходы. Дальние походы. XIV. Корабли РИФ. Дислокация на 1916 г. Организация и структура Черноморского, Тихоокеанского, Балтийского флотов и флотилии Северного ледовитого океана.

Ответов - 2020, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Если без щитов (точнее - с небольшого щита) на основе укороченой (до 45 кал.) 102 мм 60 кал. , то должно быть что-то вроде: БОЛЬШОЙ ФАЙЛ
Наверно таки последний
cobra пишет: Наверно таки последний Вам виднее! Вы - заказчик!
Мостик и щиты назад вертайте. Разнесение орудий в качестве противоосколочной защиты никто не отменял. Корабль нового поколения - нужно место для удобного управления и возможного усиления артиллерии, хоть 105 или зенитными 40мм или 75мм на крышу мостика.
-Это не корабль нового поколения, это турбинный ДОБРОВОЛЕЦ закладки 1907-1908 гг. А посему вполне... Далее по тексту проектировался ЭМ ЯРОСТНЫЙ(Новик) вот здесь и будем извращатся....
cobra пишет: Это не корабль нового поколения Но ведь хорош... Палубу не будет ли заливать с кормы на больших ходах?
Я говорю плох? Первая серия турбинных ЭМ РИФ! Ждем-с ЯРОСТНЫЙ.......
Господа выкладуваю отрывки из справочника "РИФ на лето 1915 года" ПРосьба яростно критиковать... А великого Крома прошу при желании нарисовать боковые виды для справочника ЛИНЕЙНЫЕ КОРАБЛИ «Полтава, «Севастополь: СПБ, Новое Адмиралтейство/Галерный островок, 1892-1894-1897/1892-1895-1898 гг., 12000 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 14-15 уз., 1050 тонн угля, 3200/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 254мм-368мм, башни ГК- 51мм-254мм, башни СК- 25мм-127мм, палуба- 63мм-76мм, рубка- 178мм-229мм, траверса- 127мм-229мм. Состав вооружения «Полтавы на 1 августа 1905 г.: 2x2 305/40, 4x2 и 4x1 152/45, 1x1 120/45, 8x1 75/50, 2x1 47/43. Состав вооружения «Севастополя интернированного в Циндао и пришедшего во Владивосток с эсминцами 27 декабря 1905 года следующий: 2x2 305/40, 4x2 и 4x1 152/45, 1x1 120/45, 8x1 75/50, 6x1 47/43. В 1906 году оба корабля перешли на Балтику. Приняли активное участие в подавлении мятежей в Свеаборге и Кронштадте. С осени 1906 по весну 1907 года прошли навигационный ремонт на Кронштадтском пароходном заводе. Тяжелые мачты с боевыми марсами заменены на облегченные шестовые. В принципе корабли требовали капитального ремонта после интенсивного участия в боевых действиях, но было принято решение поддерживать их в боеспособном состоянии до вступления в строй новых линейных кораблей. С кораблей были сняты мелкокалиберные орудия, торпедные аппараты, а также бортовые 152мм орудия. В течении 1907-1910 гг. приняли интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Балтийского флота. После вступления в строй линейных кораблей типа «Андрей Первозванный, корабли встали в капитальный ремонт, который продолжался до весны 1913 года. Корабли получили новые котлы. Механизмы были капитально отремонтированы. Заменены полностью расстрелянные стволы главного калибра. Модернизированы башни среднего калибра. Противоминные 75мм орудия заменены на 105мм орудия. Снята броня каземата. В конечном итоге судьбу кораблей определило предложение МГШ об организации флотилии северного ледовитого океана. Данное решение было утверждено императором 22 декабря 1912 года. В результате корабли получили дополнительную систему парового отопления для плавания во льдах. Линейные корабли оставались на Балтике до весны 1914 года, после чего перешли в Романов-на-Мурмане. Вооружение на 1 мая 1915 года: 2x2 305/40, 4x2 152/45, 8x1 105/45, 4x1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима. «Сисой Великий: СПБ, Новое адмиралтейство, 1891-1894-1896 гг., 10500 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 14-15 уз., 3200/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 203мм-406мм, каземат - 127мм, башни ГК– 254мм-305мм, палуба- 51мм-76мм, рубка- 152мм-229мм, траверса- 229мм. Перед походом на Дальний Восток в составе 2 ТОЭ прошел ремонт и перевооружение. Состав вооружения на 1 июля 1905 г.: 2x2 305/40, 10x1 152/45, 6x1 75/50, 2x1 47/43. В ходе ночного сражения в заливе Анива 14 сентября 1905 года поврежден торпедой с японского миноносца. После заключения перемирия 3 октября приведен во Владивосток и встал в доковый ремонт до 17 декабря 1905 г. В 1906 году корабль перешел на Балтику в составе особого отряда ВКАМа. Принял активное участие в подавлении мятежей в Свеаборге и Кронштадте. С осени 1906 по весну 1907 года прошел навигационный ремонт на Кронштадтском пароходном заводе. Тяжелые мачты с боевыми марсами заменены на облегченные шестовые. В принципе корабль требовал капитального ремонта после интенсивного участия в боевых действиях, но было принято решение поддерживать его в боеспособном состоянии до вступления в строй новых линейных кораблей. С корабля были сняты мелкокалиберные орудия, торпедные аппараты. В течении 1907-1910 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Балтийского флота. После вступления в строй линейных кораблей типа «Андрей Первозванный, корабль встал в капитальный ремонт, который продолжался до лета 1913 года. Корабль получил новые котлы. Механизмы были капитально отремонтированы. Заменены полностью расстрелянные стволы главного калибра. В конечном итоге судьбу кораблей определило предложение МГШ об организации флотилии северного ледовитого океана. Данное решение было утверждено императором 22 декабря 1912 года. В результате корабль получил дополнительную систему парового отопления для плавания во льдах. Линейный корабль оставался на Балтике до весны 1914 года, после чего перешел в Романов-на-Мурмане. Вооружение на 1 мая 1915 года: 2x2 305/40, 10x1 152/45, 4x1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима. «Три святителя: Николаевское адмиралтейство, 1891-1893-1897 гг., 13320 тонн, 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 850 тонн угля, 2430/6 миль/узлов. Бронирование: борт- 406мм-457мм, каземат 152мм, башни ГК- 406мм, палуба- 76мм-102мм, рубка- 76мм-305мм. Вооружение: 2x2 305/40, 10x1 47/43, 10x1 37/28, 6 381мм НТА. В ходе РЯВ среднекалиберная артиллерия была демонтирована и отправлена на Дальний Восток. В 1906-1907 гг., корабль получил 10х152/45. В течении 1906-1911 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Черноморского флота. В 1911-1913 гг. капитально отремонтирован и перевооружен на Севастопольском Адмиралтействе. Сменены стволы главного калибра. Тяжелые мачты с боевыми марсами, заменены на более легкие шестовые. В 1913 году корабль вновь приступил к интенсивной боевой подготовке. Зимой 1914-1915 гг. с корабля были демонтированы все оставшиеся 75мм орудия противоминного калибра. Взамен, на корабль установлены 4х1 75/50 на зенитных станках. Зимой 1915 года корабль получил первые серийные автоматы Маклена. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 14x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена. «Пантелеймон («Князь Потемкин Таврический): 1897-1900-1905 гг., Николаевское адмиралтейство, 12600 тонн, 2 ПМ, 22 котла, 16 узла, 1100 тонн угля, 3000/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178мм-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38мм-63мм, рубка- 229мм. Вооружение на 1905 год: 2x2 305/40, 16x1 75/50, 6x1 47/43, 2x1 37/28, 5 381мм НТА. В ходе РЯВ среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. В 1906-1907 гг., корабль получил 12х152/45. Затем в течении 1906-1910 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Черноморского флота. В 1910-1911 гг. капитально отремонтирован и перевооружен в мастерских Севастопольского порта. Сменены стволы главного калибра. Тяжелые мачты с боевыми марсами, заменены на более легкие шестовые. Снята часть 75мм противоминных орудий. В 1912 году корабль вновь приступил к интенсивной боевой подготовке. Зимой 1914-1915 гг. с корабля были демонтированы все оставшиеся 75мм орудия противоминного калибра. Взамен, на корабль установлены 4х1 75/50 на зенитных станках. Весной 1915 года на крыльях мостика установлены 2х1 37/70 зенитных автомата Маклена. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена. «Ефстафий, «Иоанн Златоуст: 1904-1906-1909/1904-1906-1909, Николаевское адмиралтейство/Лазаревское адмиралтейство(Севастополь), 12850 тонн, 2 ПМ, 22 котла, 16 узла, 1100-1530 тонн угля, 2100/9 миль/уз. Бронирование: борт- 178мм-229мм, башни ГК- 254мм, каземат-127мм, палуба- 38мм-63мм, рубка- 229мм. Корабли вступили в строй в 1911 году, но в течении года вплоть до весны 1912 года на кораблях устранялись не доделки. В 1912 году приступили к интенсивной боевой подготовке, приняли участие в маневрах и стрельбах Черноморского флота. Стоит отметить что в ходе строительства было принято решение о сокращении количества 75мм орудий ПМК и ликвидации торпедных аппаратов. Взамен в верхнем каземате устанавливалась еще пара 203мм орудий. Зимой 1914-1915 гг. с корабля были демонтированы все оставшиеся 75мм орудия противоминного калибра. Взамен, на корабль установлены 4х1 75/50 на зенитных станках. Освидетельствованы стволы 305мм орудий. Весной на крыльях мостика установлены 2х1 37/30 зенитных автомата Маклена. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена.
БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА «Пересвет, «Победа: 1895-1898-1901/1896-1898-1901 гг., 12670 тонн, 3 ПМ, 30 котлов, 18-19 уз., 2000 тонн угля, 6200/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 178мм-229мм, башни ГК- 229мм, каземат- 51мм-127мм, палуба- 51мм-76мм, рубка- 102мм-152мм. Оба корабли приняли интенсивное участие в Русско-Японской войне. Официально считается, что в бою 1 августа 1904 года в Корейском проливе «Пересвет уничтожил залпом из носовой башни японской ЭБР «Фудзи. По окончании войны корабли приняли интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах Тихоокеанского флота. Переклассифицированы с 1 января 1907 года в броненосные крейсера. С зимы 1908 года совершали походы вдоль Тихоокеанского побережья России вплоть до населенных пунктов Уэлен и Райныргин расположенных на берегу Чукотского моря. Встали в капитальный ремонт на «Дальзаводе осенью 1912 года. В ходе ремонта заменены котлы и отремонтирован корпус и механизмы. Заменены стволы орудий, сняты тяжелые мачты с боевыми марсами, установлены легкие шестовые. Смонтированы ПУС «Гейслера. Часть 152мм орудий перенесена из нижнего каземата на верхнюю палубу. Вышли из ремонта весной 1914 года. Вооружение на 1 мая 1915 года: 2x2 254/45, 14x1 152/45, 4x1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима.
БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Чесма, «Синоп: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 тонн, 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 тонн угля, 2400-3500/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 203мм-406мм, барбеты- 305мм, палуба- 63мм, рубка- 229мм. Вооружение 1 февраля 1906 года: 3x2 305/30(кроме «Синопа, на котором установлены 305/35), 8x1 47/43, 4x1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. «Екатерина переименована в опытовое судно №7, и в дальнейшем использовалась для артиллерийских опытов на Тендровской косе. Потоплена артогнем ЭБР «Пантелеймон в ходе стрельб Черноморского флота 22 июля 1908 года. «Синоп и «Чесма были разоружены, отремонтированы с заменой котлов и сданы в порт в 1907 годы. В дальнейшем силами Севастопольского порта суда поддерживались в исправном состоянии до осени 1913 года, когда было принято решение использовать их в качестве штурмовых (бомбардирских) кораблей. «Синоп и «Чесма в ходе переоборудования получили Були. В ходе модернизации, для усиления защиты широко использовался бетон. Вооружение к маю 1915 года составляло: 4х1 305/20 осадных гаубиц, 8х1 152/45, 6х1 75/50 зенитных, 2х1 37/30 зен.авт. «Адмирал Ушаков, «Адмирал Сенявин, «Генерал-адмирал Апраксин: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4500 т., 2 ПМ, 4 котла, 14-15 узлов, 360 тонн угля, 2000/9 миль/узлов. Бронирование: борт – 203мм-254мм, траверзы – 152мм-203мм, башни – 178мм, палуба – 25мм-51мм, рубка – 178мм. «Апраксин находился в ремонте до середины 1907 г., после взрыва в башне в сентябре 1905 год. В ходе ремонта были уменьшены нормальные запасы угля, сняты торпедные аппараты и малокалиберная артиллерия, заменены котлы и стволы орудий главного калибра и тяжелые мачты с боевыми марсами на более легкие шестовые. В течении последующих лет на остальных кораблях этого типа были проведены аналогичные работы. Все три броненосца принимали активное участие в боевой подготовке и маневрах сил флота. В течении 1911-1912 гг. корабли прошли навигационный ремонт и на них была установлена система ПУС «Гейслера и летом 1912 года было принято решение перевести бригаду на Дальний Восток для обороны Порт-Артура. На кораблях был проведен текущий ремонт. 27 ноября 1912 года Император Михаил почтил своим высочайшим присутствием корабли, после чего, приняв полные запасы, корабли особой бригады береговой обороны контр-адмирала Шведе 14 декабря вышли из Либавы на Дальний Восток. После четырехмесячного тяжелого перехода, броненосцы встали на якорь на рейде Порт-Артура. Вооружение на 1 января 1915 год: 2x2 254/45, 6x1 105/45, 2х1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата.
АВИАНОСНЫЕ КОРАБЛИ «Первенец («Память Азова): 1886-1888-1890 гг., 6155 т., 2 ПМ, 6 котлов, 13-14 уз., 967 тонн угля, 3200 миль/9 уз. Бронирование: борт- 100-152мм, палуба 38-64мм. Находился в составе международных сил по поддержанию мира на острове Крит с 1906 по 1909 гг. Затем было принято решение использовать его в качестве учебного корабля на Черном море. Разоружен и переведен через проливы. Капитальный ремонт на севморзаводе с 1909 по 1912 гг. Заменены котлы. В 1912 году принято решение использовать его для авиационных опытов. Переименован в «Первенец. В течении 1912-1913 гг. с корабля были срезаны надстройки, мачты и дымовые трубы. Смонтирован легкий открытый ангар. Надстройка с трубами смещена на правый борт. Для подъема самолетов из ангара использовались в течении компании 1913 года краны. Зимой с 1913 на 1914 гг. был вновь перестроен, установлены произведенные в Германии подъемники, и смонтированы примитивные аэрофинишеры системы Мациевича. Первый взлет и посадка самолета с борта корабля произведены летом 1913 гг. Вооружение на 1 мая 1915 года: 4x1 75/50, 4х1 75/50 зенитных, 4x1 37/30 зенитных.
МИННЫЕ ЗАГРАДИТЕЛИ «Ладога (бывший «Минин): 1866-1869-1878 гг., 6100 тонн, ПМ=4200 л.с., 7 котлов, 12 уз. Учебное судно с 1897 года. Выведен в резерв в 1907 году. Перестроен в минный заградитель в 1908-1909 гг. Вооружение: 4x1 75/50, 4 пулемета, 1080 мин. «Нарова («Генерал-адмирал): 1870-1873-1875 гг., 4838-4960 тонн, ПМ=4100 л.с., 4 котла, 11.5 уз., 400-540 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован, в минный заградитель в 1909 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 380 мин. «Онега («Герцог Эдинбургский): 1870-1875-1877 гг., 4900 тонн, ПМ=4000 л.с., 6 котлов, 11 уз., 400-500 тонн угля. Выведен в резерв весной 1905 года. Переоборудован в минный заградитель в 1909 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 280 мин. «Припять («Владимир Мономах): Балтийский завод, СПБ, 1881-1882-1883 гг., 5690 тонн, 2 ПМ=7000 л.с., 12-13 узла, 6 котлов, 450-550 тонн угля, 1600/8 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1910 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 450 мин. «Селигер («Дмитрий Донской): «Новое Адмиралтейство, СПБ, 1881-1883-1885 гг., 6200 т., 2 ПМ=6600 л.с., 6 котлов, 12-13 узлов, 400-550 тонн угля, 1800/10 миль/уз. Принял участие в Цусимском сражении. В 1906 году перешел на Балтику в составе особого отряда. Находился в строю и принимал участие в боевой подготовке Балтийского флота. Выведен из строя и разоружен в 1909 году. Вплоть до 1911 года находился в капитальном ремонте. Переоборудован в минный заградитель. Переименован в 1911 году. Вооружение: 4х1 75/50, 4 пулемета, 450 мин.
СПИСАНИЕ Броненосцы береговой обороны «Петр Великий - переклассифицирован в блокшив и переименован в «Волхов в 1911 году. В мае 1915 года, в качестве судна цели потоплен торпедоносцами 1 МТАДн на совместных маневрах Русско-Германских флотов в районе острова Эзель. «Екатерина Великая переименована в опытовое судно №7, и в дальнейшем использовалась для артиллерийских опытов на Тендровской косе. Потоплена артогнем ЭБР «Пантелеймон в ходе стрельб Черноморского флота 22 июля 1908 года. Пока усе!
cobra пишет: «Ефстафий, «Иоанн Златоуст: .... Стоит отметить что в ходе строительства было принято решение о сокращении количества 75мм орудий ПМК и ликвидации торпедных аппаратов. Взамен в верхнем каземате устанавливалась еще пара 203мм орудий. Если имеете ввиду по одной на кажд. борту - без проблем. А если по 2 на борт - не получается... В верхн. каземате место есть для еще одной 8" на борт на месте 3-75 мм. Чтобы вбухать по 4 на кажд. борту надо или на дост. ранном этапе постройки делать иначе спардека, креплений, подачи и т.д., или в общем резать все что над верхной палубе и делать заново (что в общем крайне неразумно ИМХО) нарисовать боковые виды для справочника Прошу в л.с. или по почте чтобы не загромождать форума, послать мне списка кораблей с описанием изменений.
Петра или кого из мониторов - в музей!. 12 Апостолов позабыты (БР-МЗ для Дарданнел), Сколько самолётов на Первенце?
von Echenbach пишет: Сколько самолётов на Первенце? Пока думаю....... Посчитать надо И ББО это не все еще!!! Пока пишу! Krom Kruah пишет: Прошу в л.с. или по почте чтобы не загромождать форума, послать мне списка кораблей с описанием изменений. Ок. Krom Kruah пишет: Если имеете ввиду по одной на кажд. борту - без проблем. А если по 2 на борт - не получается... В верхн. каземате место есть для еще одной 8" на борт на месте 3-75 мм. Чтобы вбухать по 4 на кажд. борту надо или на дост. ранном этапе постройки делать иначе спардека, креплений, подачи и т.д., или в общем резать все что над верхной палубе и делать заново (что в общем крайне неразумно ИМХО) Дык эта по 3 орудия на борт.... Тем более это реально предлагали!!! cobra пишет: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена.
cobra пишет: Дык эта по 3 орудия на борт.... Тем более это реально предлагали!!! ОК. Понятно. По 3 на борт , снимая 75 мм - без проблем.
Krom Kruah В принципе то изменения все по вышеуказанным кораблям прописаны выше... Кстати внимательно гляньте, можеет предложения будут?
cobra пишет: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Маклена. Евстафий готов (только внешный вид сбоку и с верху и разрез по казем. 203 мм). Только зен. автоматы - Максима (есть уже в подх. масштабе, а неск. лень было заниматься Макленами, но если это важно - сделаем и так). Вылагать?
давайте тогда Маклены не трогать... И Максим вполне неплох как мне кажется.... АЯ поправлю в тексте.......... А так ждем-с
Ладога / Онега / Селигер - Припять выпадает. Может "Неро"?
yuu2 пишет: Неро Што сие?
cobra пишет: давайте тогда Маклены не трогать... И Максим вполне неплох как мне кажется.... Я уже сделал и с Макленами. В общем разница не очень заметна . Особенно имея ввиду масштаба. Маклен длиннее и тоньше Максима и все. БОЛЬШОЙ ФАЙЛ
Класс.... Ишо Хачу
cobra пишет: Неро///Што сие? На "Золотом кольце" есть такой городок - Ростов ("Великий"). Неро - его озеро. По роли в истории России ничуть не уступает той же Ладоге.
Все же... Адмиралы ушли в Артур))) Странно, что не прописана модернизация Богиньда и других корбалей в том числе и ТОФа.
Сахалинец Я ж сказал сие отрывки из СПРАВОЧНИКА... У меня так все корабли РИФ будут прописаны... А шоб не скучно было выкладываю РЕТВИЗАН «Ретвизан: Филадельфия, Крамп, 1899-1900-1901 гг., 12900 тонн, 2 ПМ, 24 котла Никлосса, 17-18 узлов, 2000 тонн угля, 5500/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 51мм-229мм, переборки-178мм, башни ГК- 229мм, каземат-152мм, палуба- 51мм-76мм, рубка- 254мм. Корабль принял активное участие в Русско-Японской войне. В течении 1906-1907 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Тихоокеанского флота. Весной 1908 года принял участие в демонстрации у корейского побережья. Летом 1908 года в составе ТОФ принял участие в больших маневрах проводившихся на акватории Японского, Желтого, Охотского морей. Осенью в составе отряда ТОФ нанес визит в Шанхай и Циндао. Затем ввиду снижения военной опасности командующим ТОФ утверждено решение об производстве капитального ремонта силами «Дальзавода и оборудовании корабля в качестве флагманского. Заменены тяжелые мачты с боевыми марсами на легкие шестовые. Телескопические трубы заменили на обычные цилиндрические. Сняты торпедные аппараты и минное оборудование. Заменены стволы орудий главного калибра. Проведена замена котлов Никлосса, на котлы Бельвиля-Долгоненко. Часть 152мм орудий заменена на 203мм орудия. Вступил в строй в 1910 году. Зимой 1911-1912 гг. корабль оборудован новым усовершенствованным ПУАО «Гейслера ("совмещение стрелок"). По вступлению в строй вновь принял участие в боевой подготовке флота. Зимой с 1914 по 1915 гг., вновь прошел навигационный ремонт. Полностью сняты все 75мм орудия. Взамен установлены 4 75мм орудия на зенитных станках. На крыльях мостика смонтировано 2 37/30 зенитных автомата Максима. Дополнительно установлено 4 152мм орудия Кане. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима. yuu2 пишет: На "Золотом кольце" есть такой городок - Ростов ("Великий"). Неро - его озеро Ууу не знал, а шо там было?
cobra пишет: командующим ТОФ утверждено решение об производстве капитального ремонта силами «Дальзавода В его ли это компетенции? 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45 Не многовато? Чисто геометрически? Ууу не знал, а шо там было? Тьма событий российской истории. Применительно к флоту - Пётр 1 воды озера самолично вёслами мутил. вновь прошел навигационный ремонт Что за новый термин?
cobra пишет: Проведена замена котлов Никлосса, на котлы Бельвиля-Долгоненко А это почему? Попробую сколько таких котлов влезут и с какой паропроизводительности получится, но не оптимист... Отдельно - тяжелее получится. Попробую и с Нормановских и с Ярроу и с Шульцовских. Часть 152мм орудий заменена на 203мм орудия А поточнее? Наверное те, кто в надстройки на верхн. палубе... Дополнительно установлено 4 152мм орудия Кане. Этих где? Поверху спардека, что ли? Или на бат. палубе с-ля Евстафий? да и зачем Вам... 2x2 305/40, 6x1 203/50, 12x1 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима. Полагаю, что всего того добра не вмести ни по весу, ни по месте... Прошу пояснений.
yuu2 пишет: В его ли это компетенции? А в чьей? Его конечно... Статус Комфлота в РИФ очень высок, аналог командующего округа у армии.... yuu2 пишет: Что за новый термин? Это нормальный термин, тока анахронизм, для того времени.... Krom Kruah пишет: А поточнее? Наверное те, кто в надстройки на верхн. палубе... Понял, мой вариант не прокатывает? Кстати на Бородинцах по вашему варианту 8" в казематах будут.... Какие мысли как Ретвизан отмодернить?
cobra пишет: Какие мысли как Ретвизан отмодернить? Подумаю и попробую... В общем ИМХО можно в вехн. каземате на месте 75 мм вбухать по 2-6" на кажд. борту. Попробую и что получится в варианте с по 3-8" на кажд. борту... По котлов надо посчитать и прорисовать... Но в общем - это какого года? Если после Дредноута, то столь глубокая модернизация в общем малореальна. Как не модернизируй, а это уже не корабль первой линии.
Здравствуйте! А не лучше ли сразу, вместо разнокалиберных, 10-8" вбухать, как на "Кутузове" с соседней альтернативы?
SashaD пишет: А не лучше ли сразу, вместо разнокалиберных, 10-8" вбухать, как на "Кутузове" В общем на Ретвизане вполне можно и так. 10-8" и части 75 мм (или 105 мм) оставить... Вопрос скорее - в чем польза подобного перевооружения? Я скорее поднял бы по 2-6" с бат. палубе в верхн. каземате на месте 75 мм и все. А с котлов - все еще меряю/строгаю и гадаю что там получится...
Скажем так ремонт с 1908 по 1910 гг., как я прописал............ Далее в отношении тех же Черноморцев почемо то эти пушки влезали, да и желание их отмодернизировать было.... К тому же налицо понимание факта, что своевременно усилить ТОФ не получится.... НЕЧЕМ! А в отношении РЕТВИЗАНА, можно оставить в принципе как было у меня к моменту окончания РЯВ 16-152мм, как вариант... Далее вопрос по Бородинцам, я предлагаю их капремонт и модернизация с 1907 по 1912 гг... Как ув.Кром предлагал итоговый вариант на 1915 год: 2х2 305/40, 8х1 203/45(50), 12х1 105/45, 4х1 75/50 зен., 2х1 37/30 зен.
Предложение по технологии - при переделке и перестройке кораблей прибавлять по 10-15% веса за счёт "культуры производства". И мощности механизмов/котлов принимать на 10-15% меньшими.
В смысле?! Чуть подробнее плиз!
Все переделки с весовыми расчётами по "щарпу" являютя несколько "идеальными", для приближения к реальности - предложение "усугубить" весовую "реальную" нагрузку и "недодать" мощностей, ибо не немцы делают.
Не вопрос..... Вполне реально
ПРодолжим ББО Русского Флота на май 1915 года БРОНЕНОСЦЫ БЕРЕГОВОЙ ОБОРОНЫ «Чесма, «Синоп: 1883-1886-1888/1883-1886-1889/1883-1887-1889 гг., 11050 тонн, 2 ПМ, 14 котлов, 16 уз., 1120 тонн угля, 2400-3500/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 203мм-406мм, барбеты- 305мм, палуба- 63мм, рубка- 229мм. Вооружение 1 февраля 1906 года: 3x2 305/30(кроме «Синопа, на котором установлены 305/35), 8x1 47/43, 4x1 37/28, 7 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток в течении 1904-1905 гг. «Екатерина переименована в опытовое судно №7, и в дальнейшем использовалась для артиллерийских опытов на Тендровской косе. Потоплена артогнем ЭБР «Пантелеймон в ходе стрельб Черноморского флота 22 июля 1908 года. «Синоп и «Чесма были разоружены, отремонтированы с заменой котлов и сданы в порт в 1907 годы. В дальнейшем силами Севастопольского порта суда поддерживались в исправном состоянии до осени 1913 года, когда в преддверии приближающейся войны было принято решение использовать их в качестве штурмовых (бомбардирских) кораблей. «Синоп и «Чесма в ходе переоборудования получили були. Для усиления защиты широко использовался бетон. Вооружение к маю 1915 года составляло: 4х1 305/20 осадных гаубиц, 8х1 152/45, 6х1 75/50 зенитных, 2х1 37/30 зен.авт. «Георгий Победоносец: 1891-1892-1893 гг., 11132 тонн, 2 ПМ, 16 котлов, 900 тонн угля, 3500/8 миль/узлов. Бронирование: борт- 203-406мм, барбеты- 305мм, палуба-63мм, рубка-229мм. Вооружение: 3x2 305/35, 8x1 47/43, 4x1 37/28, 5 381 мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль в строю. Морским министром приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток в течении 1904-1905 гг. Корабль был разоружен и сдан на хранение в порт в 1908 году. Ремонт начат в 1911 году. Проведен капитальный ремонт, продолжавшийся до лета 1913 года, с заменой котлов. В 1913 году с фирмой Крупп достигнуто соглашение о приобретении 420мм осадных гаубиц. В течении 1914 году штурмовой корабль подготовлен для их установки. Первые две гаубицы установлены летом 1914 года и отстреляны. Третья гаубица установлена в феврале 1915 года. Четвертая гаубица пошла в запас. Зимой с 1914 на 1915 год, корабль оборудован Булями. Для усиления защиты широко использовался бетон. Вооружение к маю 1915 года составляло: 3х1 420/16 осадных гаубиц, 8х1 152/45, 7х1 75/50 зенитных, 4х1 37/30 зенитных автомата Максима. «Двенадцать Апостолов: 1888-1890-1892 гг., 8710 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 15-16 узлов, 560 тонн угля, 1540/10 миль/узлов. Бронирование: борт- 229мм-356мм, каземат- 305мм, башни ГК- 254мм-305мм, палуба- 51мм-66мм, рубка-203мм. Вооружение: 2x2 305/30, 12x1 47/43, 14x1 37/28, 6 381мм НТА. Среднекалиберная артиллерия демонтирована и отправлена на Дальний Восток. Корабль выведен в резерв. Морским министром в 1905 году приказано подготовить МТК варианты переоборудования корабля с учетом боевого опыта. Планировавшийся заказ котлов для корабля, отменен в связи с тем что «Екатерина исключена из списков флота, и предназначенные для нее котлы переданы для «Двенадцати Апостолов. В связи с загруженностью порта к работам не приступали вплоть до лета 1907 года. Осенью 1907 года полковник Кузнецов предоставил свой проект переоборудования корабля. Проект был одобрен командующим Черноморским флотом вице-адмиралом Иессеном. 27 декабря проект был рассмотрен на заседании МТК в присутствии морского министра вице-адмирала Чухнина. По подсчетам, общая стоимость перевооружения составила 1 275 000 рублей. Проект был утвержден. Работы начались летом 1908 года. На корабль были установлены новые башни, заменены котлы и капитально отремонтированы механизмы. С 1 января 1907 года эскадренный броненосец «Двенадцать апостолов был переклассифицирован в броненосец береговой обороны. Вступил в строй весной 1910 года. Зачислен в состав бригады береговой обороны. Принял активное участие в боевой подготовке и маневрах Черноморского флота. В 1914 встал в ремонт, в ходе которого были заменены стволы главного калибра. Корабль оборудован новым усовершенствованным ПУАО «Гейслера ("совмещение стрелок"). Ремонт был не закончен, и в связи с ухудшением обстановки в зоне проливов введен в строй в марте 1915 года и включен в состав штурмовой бригады контр-адмирала Рощаковского. Вооружение на май 1915 года: 2x2 254/45, 8x1 105/50, 4х1 75/50 зенитных, 2х1 37/30 зенитных автомата Максима. «Ростислав: 1894-1896-1898 гг., 10140 тонн, 2 ПМ, 12 котлов, 16 уз., 1000 тонн угля, 3500/8 миль/узлов. Бронирование: борт- 203мм-368мм, башни ГК- 127мм-254мм, башни СК- 127мм-152мм, палуба- 51мм-76мм, рубка- 152мм-305мм. Вооружение: 2x2 254/45, 4x2 152/45, 12x1 47/43, 16x1 37/28, 6 381мм НТА. В течении 1906-1911 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Черноморского флота. В 1911-1913 гг. капитально отремонтирован и перевооружен на Севастопольском Адмиралтействе. Заменены старые огнетрубные котлы на новые нефтяные котлы. Сменены стволы главного калибра. Тяжелые мачты с боевыми марсами, заменены на более легкие шестовые. Корабль оборудован новым усовершенствованным ПУАО «Гейслера ("совмещение стрелок"). В 1913 году корабль вновь приступил к интенсивной боевой подготовке. В 1914 году на корабль установлены 4х1 75/50 на зенитных станках и зенитные автоматы Максима. На 1 мая 1915 года вооружение корабля было следующим: 2x2 254/45, 4x2 152/45, 4х1 75/50 зенитных, 2x1 37/70 зенитных автомата Максима. «Адмирал Ушаков, «Адмирал Сенявин, «Генерал-адмирал Апраксин: 1892-1893-1897/1892-1894-1897/1894-1896-1899 гг., 4500 т., 2 ПМ, 4 котла, 14-15 узлов, 360 тонн угля, 2000/9 миль/узлов. Бронирование: борт – 203мм-254мм, траверзы – 152мм-203мм, башни – 178мм, палуба – 25мм-51мм, рубка – 178мм. «Апраксин находился в ремонте до середины 1907 г., после взрыва в башне в сентябре 1905 год. В ходе ремонта были уменьшены нормальные запасы угля, сняты торпедные аппараты и малокалиберная артиллерия, заменены котлы и стволы орудий главного калибра и тяжелые мачты с боевыми марсами на более легкие шестовые. В течении последующих лет на остальных кораблях этого типа были проведены аналогичные работы. Все три броненосца принимали активное участие в боевой подготовке и маневрах сил флота. В течении 1911-1912 гг. корабли прошли средний ремонт и были оборудованы новым усовершенствованным ПУАО «Гейслера ("совмещение стрелок"). Летом 1912 года было принято решение перевести бригаду на Дальний Восток для обороны Порт-Артура. После трехмесячной подготовки, 27 ноября 1912 года, Император Михаил почтил своим высочайшим присутствием корабли. После чего, приняв полные запасы, корабли особой бригады береговой обороны контр-адмирала Шведе 14 декабря вышли из Либавы на Дальний Восток. После четырехмесячного тяжелого перехода, броненосцы встали на якорь на рейде Порт-Артура. Вооружение на 1 января 1915 год: 2x2 254/45, 6x1 105/45, 2х1 75/50 зенитных, 2x1 37/30 зенитных автомата Максима. При этом если официально Чесма, Синоп, Георгий числятся ББО, в том числе для дезинформации, неофициально они классифицируятся как штурмовые или бомбардирские корабли...
Ростислав - ББО? де-факто. Зачем "адмиралов " на ДВ? Можно на север, а можно, поставить були - и применяй на Балтике против ТЩ и ДГКР в полное удовольствие...