"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Господин из завтра (концепции развития флота)
Мир «Господин из Завтра http://mahrov.my1.ru/load/0-2 Хочу предложить концепцию развития флота Нужно шире развивать технологии двойного назначения. Да и интересные примеры из истории. Самый эффективный корабль русского флота – минзаг «Амур. Единственный русский проект взятый в качестве прототипа для своих кораблей японцами - стандартный вспомогательный крейсер Доброфлота. (Ангара вроде, но точно не уверен). В вооружение правда, я внес бы некоторые изменения. Данный корабль должен нести приличный запас мин и торпед, иметь 6-8 «прогулочных катеров, а также серьезную артиллерию в палубных установках – максимального калибра (например 203мм). Причем вся установленная артиллерия 3-4 орудия должна иметь возможность вести огонь на корму (принцип боя на отходе). Конструктивная защита корабля также строиться в соответсвии с данным приоритетом тактики. В перспективе желательно наличие приспособлений для буксирования небольшой подводной лодки. А в мирное время это обычное грузопассажирское судно приносящие некоторый доход. Далее, вспомним «Эпельдефиоры. Корабль промежуточного класса (между Эпельдифиором и современным Волгодоном) с нефтяным отоплением котлов может стать хитом продаж для плавания по рекам России и внутренним морям, а если он будет сроиться по технологии аналогичной «Либерти. Поехали дальше. Малые универсальные буксиры. «прогулочные катера с возможностью несения пары торпед, нескольких мин, тралов, а также пригодных для десантирования малых групп (вот куда пустить алюминий и бензиновые двигатели). Еще полезно вспомнить, что Япония во многом поднимала свою экономику за счет рыбы выловленной в русских водах и задать себе вопрос, а почему бы и нам не поиметь здесь кусок своего пирога. Небольшая многоцелевая шхуна в военное время может стать неплохим сторожевиком, а более крупная и превосходным океанским рейдером сравнительно слабо зависящим от запасов топлива. Стоит вспомнить, что во многом русские парусные клипера нескольких последовательных серий были очень сильным аргументом русской политики на протяжении десятков лет 19 столетия. Вооружение этих кораблей также желательно построить по принципу принятому для вспомогательных крейсеров с соответствующим уменьшением калибра (правда если вспомнить проект корейца сам по себе возникает соблазн не уменьшать - только соблазн!!!).

Ответов - 65, стр: 1 2