"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Эсмеральда-2 как прототип для богинь.
Сравнительные характеристики крейсеров «Паллада и «Эсмеральда http://keu-ocr.narod.ru/Bayan/pictures/12.jpg http://narod.yandex.ru/cgi-bin/yandmarkup?cluster=30&prog=0x2757571A&HndlQuery=149347488&PageNum=0&g=3&d=0&q0=1214211440&p= «Паллада «Эсмеральда Длина между перпендикулярами, м 118,6 132,9 Ширина, м 16,8 16,2 Углубление, м 6,4 6,2 L/B; В/Т 7,06; 2,62 8,2; 2,61 Водоизмещение, т 6682 7000 Полный запас топлива, т 1270 1350 Скорость хода, уз 20 (11610 л.с.) 23,4 (16000 л.с.) 20 (10400 л.с.) Бронирование карапасное 38-64 38-51 бортовое - 152 (ширина 2,1 м на 3/4 судна) Артиллерия 8" орудий - 2 6" орудий 8 16 75 (76) мм орудий 20 8 47мм орудий - 10 37мм орудий 8 - Слабые места Э-2 - скорость в 23 узла вероятно получена на мягких условиях. - отсутствие двойного дна - слабый корпус - отсутствие полубака - верхний край бронепояса фактически у ватерлинии. Собственно предложение следующее - взять Э-2 как прототип для рейдера. А именно - ценой снятия бортовой брони и частичной перекомпоновки установить полубак, укрепить корпус, возможно увеличить полный запас угля. Хотелось бы еще защитить артиллерию СК, но это уже веса снятой брони на все желания не хватит. Это вариант рейдер. Медная обшивка уже имеется. Ожидаемая скорость при условиях испытаний и постройки РИФ - 20-21 узла при тех же машинах (без впадения в оптимизм). В ином случае (разведчик) - вес той же бортовой брони потратить полностью на защиту артиллерии по типу Богатыря. Но на 1894-96 годы РИФ такой корабль не требовался, поэтому остановимся на варианте рейдер - три таких корабля вместо трех богинь - разница в водоизмещении всего 300 тонн что несущественно. Кто что думает?

Ответов - 86, стр: 1 2 3

Krom Kruah пишет: 5 футов. Или 1.52 м (и 3 футов/91.5 см - под водой). вопрос не совсем по теме - обычно в то время 2/3 главного пояса были под водой. Не очень логично, но было. Хотя Ваш вариант явно лучше. Krom Kruah пишет: Уверен в коректности. Если так то просто отлично, гораздо более вменяемый полуРюрик. ser56 пишет: и похоже 6кт не будет как класса Если вспомнить какие 6Кт вышли, то это практически тоже 6КТ. Имели ввиду поясной крейсер? Оффтоп - Krom Kruah , вот Вы все идеальный 4.5КТ для РЯВ ищите. имхо все проще - это Тонэ. Проект вполне реальный для дальневосточной программы. 8мь 6" и 8мь 75 мм входят без проблем вместо реального вооружения. Можно занизить уголь и снять полубак ради прибавки узла скорости и выйдет супер-Новик. А если не трогать. то суперБоярин.
Олег 123 пишет: вопрос не совсем по теме - обычно в то время 2/3 главного пояса были под водой. Не очень логично, но было. Хотя Ваш вариант явно лучше. Упс!!!... Это однако не вопрос логики, а местонахождении нижн. кромки скоса и соотв. пояса. Спасибо, что напомнили. Померял по чертеже миделя ПА и соотв. перечислил по данных нашего барана. 4.5 футов (1.37 м) - под водой и 3.5 футов (1.06 м) - над водой... Прошу прощения... При том - пояс в общем неск. шире, чем общепринято для того периода. 8 футов ставили только англы, остальные с 6 до 7 футов. А т.к. углубление пояса конструктивно связанно с нижн. кромки скоса (а угол скоса тоже - в нек. границ плюс/минус - постоянен, как и высота верхн. кромки скоса/бронепалубы над ватерлинии, как и то, что с вехной кромки скоса вертикально идет продольная верт. переборка КО (место которой тоже фиксированно) - вот Вам и 2/3 под водой откуда. В нашем случае т.к. пояс 8 футов успели получить 3.5 футов над водой и слава Богу!
Олег 123 пишет: имхо все проще - это Тонэ Посмотрю...
Krom Kruah пишет: Посмотрю... "«Тоне Сас 17.11.1905/24.10.1907/15.5.1910-искл. 1.4.1931 4113/4900Т, 113,8x14,4x5,1 м. ПМ - 2, 16 ПК, 15 000 л.с.=23 уз. 900 т уг. + 124 т не-фти. Броня: палуба 76 — 38 мм, рубка 102 мм. Эк. 370 чел. 2— 152 мм/45, 10- 120 мм/40, 4-76 мм/40, 3 ТА 457 мм. Первый японский крейсер, в котором предпочтение было отдано не боевым (во-оружению и защите), а непосредственно крейсерским (мореходности и дальности плавания) качествам. «Тоне мог пройти 7340 миль 10-узловым ходом. Он также впервые получил характерный клиперский форштевень, в дальнейшем ставший от-личительной чертой многих японских ко-раблей. Первоначально на крейсере было установлено 12 120-мм орудий, по два из них сняли вскоре после его вступления в строй. По списании «Тоне переоборудо-вали в плавучую мишень и в апреле 1933 года потопили авиабомбами на маневрах." http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_05/05.htm
«Тоне Сас 17.11.1905/24.10.1907/15.5.1910 таки уже для РЯВ не подходит. Корабль должен в 1903 г быть готов в оптимале а это 00гг закладка - на целых 5 лет раньше и тут наверняка опыт войны учтен.
Волонтер пишет: таки уже для РЯВ не подходит сбросьте скорость на узел, уберите нефть. А вообще - что такого в Тонэ невероятного по сравнению с Новиком?