"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Альтернативная история Андрей и Павел- несостоявшиеся линкоры.
После РЯВ у России из флота остался только ЧФ. ТОФ и БФ приказали долго жить. На строительство караблей наскребли денег, перетряхнули,вроде как учтя опыт РЯВ,проект Андрея и Павла кардинально и тем не менее построили корабли, боевая ценность которых невелика. Почему? Ведь уже вступил в строй Дредноут, были заложены Нассау и Мичиганы. Что мешало построить русские мичиганы вместо Андрея, Павла, Рюрика2 и 3-х постБаянов. Могли бы получить бригаду из 4-х вполне нормальных линкоров. Пусть с 40 калиберными 12", пусть с паровыми машинами, но линкоры, а не то что получилось в итоге.

Ответов - 34

Как говаривал нынешний посол России в Укарине .... "Хотели как лутчше, а получлось как всегда"
Андрей с 4х2 - 12" и 16 - 120 мм в качестве ПМК бал бы весьма не плох. примерно так. http://i056.radikal.ru/0806/5e/b834e3d5a6f3.jpg
Или на основе первого проекта но с тем же вооружением примерно так. http://i030.radikal.ru/0806/2b/d4a1d278e795.jpg За качество прошу извинить.
http://tsushima.fastbb.ru/?1-13-0-00000368-000-0-0-1213535682 тут собственно статья даже есть..........
Leopard пишет: Андрей с 4х2 - 12" и 16 - 120 мм в качестве ПМК Лучше вот так:
kimsky пишет: Лучше вот так: Ищщо сзади таран и на мостики 120мм
а Ворон иде?
Или вот так: NMD - Спасибо за идею. "Этапять".
cobra пишет: а Ворон иде? Угу, еще нехватает 36х533 мм подводных ТА, а ядерный реактор и гравицапа, "условно непоказаны".
kimsky пишет: Или вот так Ага, и скромненькое такое название: ГЕРМОГЕНЪ
Гермогенъ - по типу катамарана, один за двух, наверное?
von Echenbach пишет: Гермогенъ - по типу катамарана, один за двух, наверное? Можно и тримаран - и на поплавках еще по башне. Носовой залп тогда - 16 стволов.

Угу и команда роботов Воронцова из романа Звягинцева Одиссей покидает Итаку
kimsky пишет: Можно и тримаран - и на поплавках еще по башне. Носовой залп тогда - 16 стволов. Господа, а куда подевались 74 подводных ТА?? По 37 аппаратов на борт??
Вроде весна уже закончилась.... а буйство моЗга продолжается.... то Петр Великий гвоздит Гранитом мерзавца Тогу..... то 37 ТА на борт... )))))
Warrior Frog пишет: Господа, а куда подевались 74 подводных ТА?? По 37 аппаратов на борт?? Главное куда подевалась взлетная палуба? Ведь еропланы уже изобрели. Причем с трамплинным стартом. Хачу "флаер" с 18" торпедой под... кхе кхе, под брюхом не сказать, вобщем между полозьями.
Трава или грибы?
Сахалинец пишет: Петр Великий гвоздит Гранитом мерзавца Тогу Вот именно. Без кавычек, сам иператор воскресе, чтобы косаглазым навалять...
fon_der_Palen пишет: Трава или грибы? Лучше - чтение веток в "альтернативе". Забирает непадеццки!
fon_der_Palen пишет: Трава или грибы? Просто очень много пива
kimsky пишет: Лучше вот так: Юмор оценил, степень владения Paint-ом то же.
Строительство предлагаемых Вами линкоров практически никак не скажется на результатах боевых действий на Балтике во время Первой мировой войны из-за трусости руководства флота. Интересно, какие после Ваших линкоров получатся «Севастополи? Может они станут линейными крейсерами: 9 305 мм, броня – 230 мм, скорость порядка 27 узлов.
Андрей Рожков пишет: Интересно, какие после Ваших линкоров получатся «Севастополи? Может они станут линейными крейсерами: 9 305 мм, броня – 230 мм, скорость порядка 27 узлов. Вершиной бреда будет линкор в 144000 т ,скоростью 34 узла и вооружением 8х508мм.
Вывод "Цесаревича" в ремонт позво¬лял надеяться на существенное обновление корабля и заметное повышение его боевой мощи. В принципе не составляло непрео¬долимых трудностей вооружение корабля еще одной башней 305-мм орудий. Ее при желании, сместив соответственно дымовые трубы с дымоходами (дав им изогнутое на¬правление), можно было разместить меж¬ду ними. Такую конструктивную схему имели русские башенные фрегаты 60-х гг. типа "Адмирал Лазарев" и германские бро¬неносцы типа "Бранденбург" (1891-1892 гг.). Еще удобнее башню можно было раз¬местить позади кормовой дымовой трубы, сняв грот-мачту и кормовые мостики. Это обеспечило бы ей стрельбу поверх кормо¬вой. В крайнем случае (при затруднении с остойчивостью) она могла быть и барбетной. http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Cesarevich_2/06.htm
Есть другая альтернатива. МОДУЛЬНЫЕ БРОНЕНОСЦЫ! Разбираются и собираются (часть заклёпок заменена болтами). При изменении концепции морского боя - собираем подходящий вариант. Если один броненосец повреждён, то мы убираем повреждённые модули на переплавку, а целые модули - прикручиваем к броненосцам находящемся в строю. (конечно! возможны дикие мутации!) например броненосец с 3 ... 4 ... 5 ... или даже ШЕСТЬЮ башнями с линейным расположением! Это очень удобно для линейного боя! Если нам нужен суперрейдер - прикручиваем два-три МКО ... и дело в шляпе! Можно добавить "бронебункеры - вставки" между МКО ... дальность возрастет значительно! более того - каждый глав.арт. можеть прикрутить модуль с башнями в зависимости от ЕГО виденья предстоящего боя. Для адмиралов предусмотрен "адмиральский модуль" ... после транспортировки тела адмирала до мета службы - он откручивается от броненосца и становится адмиральской плавдачей.... Все варианты и возможности я описать не смогу ... но каждый может придумать более оптимальный.
тут Кром даже нарисовал кучу вариантов прикольных
sva пишет: но каждый может придумать более оптимальный. У нас на современных кораблях то модули до сих пор не внедрены (в отличии от американских "Тикогдерог" и "Орли Берков", да и датские корветы можно вспомнить). А вы про броненосцы... Да там все детали поступали с указанием: "Подгонка по месту". А вместо мороки с "Андреями" - лучше заказать амерам те же "Мичиганы" 2 штуки, сразу с паровыми турбинами и 102-мм противоминным калибром 9и купить потом году в 1913 уже построенные). Вместо трех "Баянов" - сразу "Рюрики 2", причем в разных странах (кроме англов у немцев, франков и амеров). Ну и легкие турбинные крейсера (пусть и бронепалубные) нужно было строить уже в 1908 г - заказать у тех же немцев и англов по паре. А отечественные заводы сосредоточить на дрендоутах, эсминцах и ПЛ.
Более того! Начинает действовать "закон Дарвина" ... Слабые модули будут уничтожены в бою вместе с их "адептами" ... а выжившие соберутся в суперкорабль ... способный в одиночку сразится со всем англиским флотом! Главное - не ограничивать самодеятельность командиров модулей!
для балтики это все нафиг не нужно не в трусости адмиралов дело а в географических особенностях твд нада было эсминцы строить а у нас один новик никак построить не могли
GeorgG-L пишет: Вместо трех "Баянов" - сразу "Рюрики 2", причем в разных странах Ну любили русские отдыхать на Лазурном берегу за государственный счёт. Вон "Славу" даже были сломало возле Гибралтара, что бы в Тулоне ремонтироваться. Поэтому заказы на французских верфях неизбежны как победа коммунизма. Единственное - вместо Баянов у французов можно было закупить что-то посовременнее, или второй Цесаревич.
собственно из послевоенных баянов только адмирал макаров строился во франции потом видимо мода сменилась на российские курорты
вообще к эсминцам канлодкам и тральщикам надо было добавить сильное соединение крейсеров из где-то 3 близких к строящимся адмирал бутаков или адмирал невельский и 2 близких к рюрику но с более сильным вооружением 6 орудий, можно калибра 12 дюймов (т. е. превратить в линейный крейсер)
Вот kimsky отжег